Решение Совета Новошешминского муниципального района
Республики Татарстан
от 15 декабря 2006 г. N 11-87
"О бюджете Новошешминского муниципального района на 2007 год"
16 апреля 2007 г.
Заслушав и обсудив доклад председателя Финансово-бюджетной палаты Завалишиной Л.Л. и во исполнение Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2007 год" Совет Новошешминского муниципального района решает:
1. Утвердить бюджет Новошешминского муниципального района, далее Район, на 2007 год по доходам в сумме 191639,6 тыс.рублей и по расходам в сумме 192887,8 тыс.рублей, в том числе:
- капитальные расходы в сумме 4473 тыс.рублей, текущие расходы в сумме 188414,8 тыс.рублей.
1.2. Установить предельный размер дефицита Района на 2007 год в сумме 1248,2 тыс.рублей. Направить на покрытие дефицита бюджета Района дополнительно полученные доходы при исполнении бюджета Района; изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Района, согласно приложению N 1.
2. Установить, что доходы бюджета Района, поступающие в 2007 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, Республики Татарстан и настоящим решением:
- налог на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
- единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
- государственной пошлины, подлежащей уплате по месту регистрации - по нормативу 100 процентов;
- доходов от продажи и передачи в аренду, до разграничения государственной собственности на землю, находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах межселенных территорий и предназначенных для целей жилищного строительства - по нормативу 100 процентов;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- отмененных налогов и сборов и сумм погашения налоговой задолженности прошлых лет
- в соответствии с нормативами отчислений согласно законодательству Республики Татарстан;
- доходов от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.
3. Установить на 2007 год нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов и сборов в бюджеты сельских поселений согласно приложению N 2 к настоящему решению.
4. Установить, что в 2007 году зачисление в бюджет Района части прибыли муниципальных унитарных предприятий Района, остающихся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, производится в размере 30 процентов от чистой прибыли, полученной за 2006 год.
5. Учесть в бюджете Района на 2007 год поступления доходов согласно приложению N 3 к настоящему решению.
6. Закрепить основные доходные источники и источники финансирования дефицита бюджета Района согласно приложениям 4 и 5 к настоящему решению за органами государственной власти, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
6.1. Утвердить перечень администраторов доходов бюджета Района - органов государственной власти Республики Татарстан согласно приложению 4.1 к настоящему решению в соответствии с Федеральным законом от 15 августа 1996 года N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации".
6.2. Исполнительный комитет Района вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти уточнять закрепленные за ними основные доходные источники и источники финансирования дефицита бюджета Района, предусмотренные приложениями 4 и 5 к настоящему решению.
7. Утвердить распределение расходов бюджета Района на 2007 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной структуры расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 6 к настоящему решению.
8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Района на 2007 год согласно приложению N 7 к настоящему решению.
9. В ходе исполнения настоящего решения по представлению главных распорядителей средств бюджета Района в соответствии со статьями 233, 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации вносятся изменения в:
1) ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета Района - при передаче средств бюджетам сельских поселений на осуществление отдельных государственных полномочий в порядке регулирования межбюджетных отношений;
2) ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета Района - в случае образования в ходе исполнения бюджета Района на 2007 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
3) функциональную и экономическую структуру расходов бюджета Района - в случае внесения изменений и дополнений в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации"; в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
10.1. Утвердить объем субвенций на осуществление расходов бюджета Района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера согласно приложению N 8 к настоящему решению.
10.2. Советам сельских поселений предусмотреть в бюджетах поселений субвенции, указанные в настоящей статье.
11.1. Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений на 2007 год в сумме 28054,8 тыс.рублей.
11.2. Предоставить из районного фонда финансовой поддержки поселений, за исключением поселений, указанных в приложении N 8 Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2007 год", исходя из численности жителей поселения, дотацию в сумме 932,5 тыс.рублей.
Решением Совета Новошешминского муниципального района РТ от 16 апреля 2007 г. N 13-95 в пункт 11.3 настоящего решения внесены изменения
11.3. Предоставить из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дотацию в сумме 27333,3 тыс.рублей.
11.4. Утвердить распределение дотаций бюджетам поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2007 год согласно приложению N 9 к настоящему решению.
Решением Совета Новошешминского муниципального района РТ от 16 апреля 2007 г. N 13-95 в пункт 12 настоящего решения внесены изменения
12. Утвердить районный фонд сбалансированности поселений на 2007 год в сумме 6478,2 тыс.рублей с распределением согласно приложению N 10 к настоящему решению.
13. Утвердить на 2007 год субвенции, выделяемые из бюджета Района бюджетам сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на реализацию полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 67 тыс.рублей и на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 417 тыс.рублей, согласно приложению N 11.
14. Учесть в бюджете Района следующие размеры субсидий из регионального фонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение расходов, осуществляемых за счет собственных средств муниципального района на основании Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2007 год":
1) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и предоставление иных видов финансовой помощи бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, в сумме 36974,4 тыс.рублей;
2) на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам; дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования, а также на организацию отдыха детей в каникулярное время в сумме 25539,8 тыс.рублей.
15. Учесть в бюджете Района следующие размеры субвенций, выделяемых из регионального фонда компенсаций, на основании Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2007 год":
1) субвенции на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям из регионального фонда финансовой поддержки поселений в сумме 932,5 тыс.рублей;
2) субвенции в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления полномочий по социальной поддержке населения в части предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в сумме 6648,0 тыс.рублей;
3) субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в сумме 49604,0 тыс.рублей;
4) субвенции на реализацию отдельных государственных полномочий в области социального обслуживания населения в сумме 5506,0 тыс.рублей;
5) субвенции на реализацию государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 365,0 тыс.рублей;
6) субвенции для финансового обеспечения полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" в сумме 9,0 тыс.рублей;
7) субвенция на реализацию полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 171,0 тыс.рублей;
8) субвенция на реализацию полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий в сумме 171,0 тыс.рублей;
9) субвенции на реализацию полномочий в сфере государственной молодежной политики в сумме 169,0 тыс.рублей;
10) субвенции на реализацию государственных полномочий по организации обеспечения детей первых двух лет жизни специальными молочными продуктами и смесями по рецептам врачей в сумме 407,0 тыс.рублей;
11) субвенции на реализацию государственных полномочий по проведению противоэпидемических мероприятий, осуществляемых в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней, в том числе проведение профилактических прививок по эпидемическим показаниям, дератизация и дезинфекция в очагах эпидемического неблагополучия в сумме 218,0 тыс.рублей;
12) субвенции на реализацию государственных полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства в сумме 169,0 тыс.рублей;
13) субвенции на реализацию государственных полномочий в области управления государственным имуществом Республики Татарстан и земельными ресурсами в сумме 169,0 тыс.рублей;
14) субвенции на реализацию государственных полномочий в области образования в сумме 169,0 тыс.рублей;
15) субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 417,0 тыс.рублей;
16) субвенции на реализацию полномочия по осуществлению информационно-методического обеспечения образовательных учреждений в сумме 1527,0 тыс.рублей;
17) субвенции на реализацию полномочия по осуществлению выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в сумме 2492,8 тыс.рублей;
18) субвенции на реализацию полномочия по осуществлению денежной выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в сумме 2332,0 тыс.рублей.
16. Исполнительный комитет Района не вправе принимать в 2007 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на их содержание, за исключением случаев, предусмотренных настоящим решением и законами Республики Татарстан.
16.1. Рекомендовать Советам сельских поселений не принимать в 2006 году решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.
17. Установить на 1 января 2008 года верхний предел муниципального долга Района в размере 10000 тыс.рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям в размере 6000 тыс.рублей.
18. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на 2007 год в сумме 500 тыс.рублей, в том числе:
на срок в пределах 2007 года - до 500 тыс.рублей.
18.1. Бюджетные кредиты в 2007 году могут быть предоставлены на следующие цели:
- на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;
- поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), имеющих социально значимый характер;
- иные цели в соответствии с бюджетным законодательством.
18.2. Бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются при соблюдении следующих условий:
- отсутствие у заемщика, а также у поручителей (гарантов) по указанным кредитам просроченной задолженности по платежам в бюджет Района;
- предоставление заемщиком обеспечения исполнения обязательств по возврату кредитов в соответствии с пунктом 3 статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых местным бюджетам, государственным и муниципальным унитарным предприятиям.
18.3. Плата за пользование бюджетными кредитами устанавливается в размере до трех четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
18.4. Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам осуществляется в порядке, согласно приложению N 12 к настоящему решению.
19. Установить, что заключение и оплата получателями бюджетных средств договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Района, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
19.1. Принятые получателями бюджетных средств обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Района текущего финансового года.
19.2. Органы казначейства по Новошешминскому району обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Района на основе смет доходов и расходов.
19.3. В договорах должен быть указан источник оплаты расходов по закупкам продукции или оказанию услуг.
19.4. Органы казначейства по Новошешминскому району в процессе кассового исполнения бюджета Района имеют право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений и иных некоммерческих организаций, финансируемых из бюджета Района, нарушающих установленный порядок учета бюджетных обязательств.
19.5. Рекомендовать Советам сельских поселений принять аналогичные решения в отношении заключения договоров получателями бюджетных средств, финансируемыми из сельских бюджетов.
20. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на отдельных казначейских счетах на основании разрешений, оформленных в установленном порядке.
20.1. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений в полном объеме учитываются в сметах доходов и расходов бюджетных учреждений.
20.2. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
20.3. Обслуживание счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытых районными органами казначейства по Новошешминскому району, осуществляются без взимания платы.
20.4. Рекомендовать Советам сельских поселений принять аналогичные решения в отношении учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджетов сельских поселений.
21. При установлении факта незакрытия бюджетными учреждениями счетов, открытых в кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, предоставить право исполнительному комитету Района приостанавливать операции по казначейским счетам, открытым бюджетным учреждениям в органах казначейства по Новошешминскому району.
21.1. Рекомендовать Советам сельских поселений принять аналогичные решения в отношении счетов учреждений, финансируемых из местных бюджетов.
22. При нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств бюджета Района, предоставленных на возвратной основе сельским бюджетам, погашение иной задолженности сельских бюджетов, а также при использовании не по целевому назначению средств бюджета Района, предоставленных бюджетам сельских поселений на безвозвратной основе, сумма средств, подлежащая перечислению в бюджет Района, взыскивается путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты сельских поселений по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением средств регионального фонда компенсаций.
23. Главные распорядители средств бюджета Района - муниципальные заказчики вправе передавать на договорной основе часть функций по финансированию и организации строительства получателям средств бюджета Района - заказчикам-застройщикам.
Главные распорядители средств бюджета Района - муниципальные заказчики строек и объектов при заключении договоров с заказчиками-застройщиками предусматривают в них положения, определяющие в том числе порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также положение о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств бюджета Района, лимитам бюджетных обязательств, доведенным до них главными распорядителями средств бюджета Района.
Рекомендовать Советам сельских поселений принять аналогичные решения при осуществлении финансирования строек и объектов собственности поселений за счет средств бюджетов сельских поселений.
24. Исполнение и кассовое обслуживание бюджета Района и бюджетов сельских поселений осуществляется на основании соглашений между муниципальными образованиями и Министерством Финансов Республики Татарстан в соответствии с действующим законодательством.
24.1. Исполнительному комитету Района обеспечить эффективное функционирование системы учета, исполнения бюджета Района и бюджетов сельских поселений на основании соглашений в соответствии с действующим законодательством.
24.2. Проведение операций по кассовому исполнению бюджета осуществляется без взимания платы.
25. Установить, что исполнительный комитет обеспечивает возврат в бюджет Района бюджетных кредитов, ранее предоставленных им за счет средств бюджета Района юридическим лицам на возвратной и возмездной основе.
26. В целях повышения заработной платы работников бюджетной сферы, усиления их социальной защищенности, создания условий для роста реальных доходов Исполнительному комитету Района:
обеспечить проведение в 2007 году мероприятий по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов, аудита качества и стоимости предоставления бюджетных услуг, перехода бюджетных учреждений на нормативное финансирование;
направить 80 процентов сэкономленных средств на повышение заработной платы работников бюджетной сферы и 20 процентов на остальные расходы учреждений и организаций бюджетной сферы.
26.1. Довести до главных распорядителей средств районного бюджета план по доходам от оказания платных услуг на 2007 год.
27. Уполномочить Министерство финансов Республики Татарстан осуществлять отдельные функции по исполнению бюджета Района в соответствии с действующим законодательством.
28. В целях повышения качества предоставляемых государственных услуг в Новошешминском районе, Исполнительному комитету района обеспечить эффективное планирование расходов на оказание государственных услуг, размещение государственных заказов преимущественно на открытых торгах, стандартизацию и централизацию размещения заказов для государственных нужд муниципального района.
Глава муниципального района |
А.С.Губкин |
Председатель Финансово-бюджетной палаты |
Л.Завалишина |
Председатель Финансово-бюджетной палаты |
Л.Завалишина |
Председатель Финансово-бюджетной палаты |
Л.Завалишина |
Председатель Финансово-бюджетной палаты |
Л.Завалишина |
Председатель Финансово-бюджетной палаты |
Л.Завалишина |
Председатель Финансово-бюджетной палаты |
Л.Завалишина |
Председатель Финансово-бюджетной палаты |
Л.Завалишина |
Председатель Финансово-бюджетной палаты |
Л.Завалишина |
Председатель Финансово-бюджетной палаты |
Л.Завалишина |
Председатель Финансово-бюджетной палаты |
Л.Завалишина |
Председатель Финансово-бюджетной палаты |
Л.Завалишина |
Председатель Финансово-бюджетной палаты |
Л.Завалишина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Новошешминского муниципального района РТ от 15 декабря 2006 г. N 11-87 "О бюджете Новошешминского муниципального района на 2007 год"
Текст решения опубликован в газете "Шешминская новь" от 23 декабря 2006 г. N 124-125
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета Новошешминского муниципального района РТ от 17 мая 2007 г. N 14-103
Решение Совета Новошешминского муниципального района РТ от 16 апреля 2007 г. N 13-95