Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета Рыбно-Слободского
муниципального района
от 27 апреля 2009 г. N 38-4
Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков
1. Настоящей# Порядок определяет взаимодействие муниципальных заказчиков (далее - заказчики) и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальные закупки).
2. Муниципальные закупки могут проводиться при потребности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3. Для проведения муниципальных закупок заказчики в уполномоченный орган предоставляют заявку на проведение закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заявка).
4. Заказчики формируют заявки по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4.1. В заявке указываются:
а) наименование, местонахождение (почтовый адрес) заказчика;
б) предмет контракта, в отношении которого проводятся муниципальные закупки;
в) начальная (максимальная) цена контракта;
г) код бюджетной классификации;
д) источник финансирования;
е) требования к участникам размещения заказа;
ж) сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
з) условия оплаты;
и) ответственный исполнитель;
к) контактные телефоны.
5. Заявка представляется уполномоченному органу в письменной форме за подписью руководителя заказчика. Заявки подаются уполномоченному органу своевременно с целью соблюдения им установленных законодательством сроков проведения необходимых мероприятий по подготовке к закупкам в зависимости от способа закупки.
6. Уполномоченный орган утверждает состав единой комиссии по размещению заказов (далее - комиссия), число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов ее членов. Представитель заказчика имеет право присутствовать на заседаниях комиссии при предоставлении документа, подтверждающего полномочия лица на осуществлении действий от имени заказчика.
7. Уполномоченный орган несет все расходы по проведению необходимых мероприятий по размещению заказов.
8. Уполномоченный орган осуществляет разработку конкурсной (аукционной) документации для проведения муниципальных закупок в соответствии с действующим законодательством.
В конкурсной (аукционной) документации, состав которой предусматривается законодательством Российской Федерации о размещении заказов, указываются наименование заказчика, уполномоченного органа, количество поставляемого товара, объемы выполняемых работ, оказываемых услуг, место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
9. Конкурсная (аукционная) документация утверждается:
а) в случае проведения открытых конкурсов (аукционов) - до даты публикации извещения о проведении муниципальных закупок в соответствующих официальных печатных изданиях и размещения указанного извещения на соответствующих официальных сайтах в сети Интернет;
б) в случае проведения закрытых конкурсов (аукционов) - до даты направления приглашений принять участие в проведении закрытых конкурсов (аукционов).
10. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации при проведении муниципальных закупок осуществляется уполномоченным органом.
11. Изменения, которые вносятся в конкурсную (аукционную) документацию, утверждаются уполномоченным органом по согласованию с заказчиком.
12. Копии протоколов, составленных в ходе проведения муниципальных закупок, направляются заказчику уполномоченным органом в течение трех рабочих дней со дня подписания протоколов.
13. Муниципальные заказчики определяют полномочных представителей для участия в работе комиссии, а также при необходимости вправе определять экспертов для участия в подготовке технических требований и экспертного заключения для принятия решения комиссией.
14. Протоколы и проекты контрактов направляются уполномоченным органом участникам размещения заказа (победителям торгов) в установленные законодательством сроки.
15. После подведения итогов размещения заказа заказчики обеспечивают заключение муниципальных контрактов и их внесение их в установленном порядке в Реестр муниципальных контрактов Рыбно-Слободского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.