Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
45. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности
1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
3. План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
4. Бюджетная отчетность включает:
- отчет об исполнении бюджета;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.
Решением Совета Нижнекамского муниципального района РТ от 16 февраля 2016 г. N 6 в пункт 5 статьи 45 настоящего приложения внесены изменения
5. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах муниципальных образований на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и иных результатах использования бюджетных ассигнований распорядителями и получателями бюджетных средств в отчетном финансовом году.
6. Распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.
46. Составление бюджетной отчетности
1. Распорядители бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2. Бюджетная отчетность района составляется соответственно департаментом по бюджету и финансам на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Исполнительным комитетом и направляется в Совет района и контрольно-счетную палату.
5. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Совета района.
6. Департамент по бюджету и финансам представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета района в Министерство финансов Республики Татарстан.
47. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения и утверждения в Совете района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. В контрольно-счетную палату Исполнительным комитетом для внешней проверки представляются:
- отчет об исполнении бюджета;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительная записка.
Решением Совета Нижнекамского муниципального района РТ от 20 июня 2016 г. N 42 в пункт 4 статьи 47 настоящего приложения внесены изменения
4. Исполнительный комитет представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок не менее двадцати дней со дня предоставления документов для внешней проверки, и не превышающий один месяц.
5. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности администраторов бюджетных средств.
6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Совет района с одновременным направлением в Исполнительный комитет.
7. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет района не позднее 1 мая текущего года.
Решением Совета Нижнекамского муниципального района РТ от 20 июня 2016 г. N 42 статья 48 настоящего приложения изложена в новой редакции
48. Решение об исполнении бюджета
1. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- отчет об использовании средств резервного фонда.
3. Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом, законом субъекта Российской Федерации, правовым актом Совета Нижнекамского муниципального района для решения об исполнении бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.