Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
44. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности
1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
3. План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
4. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Решением Нижнекамского городского Совета РТ от 16 февраля 2016 г. N 5 в пункт 5 статьи 44 настоящего приложения внесены изменения
5. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах муниципальных образований на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и иных результатах использования бюджетных ассигнований распорядителями и получателями бюджетных средств в отчетном финансовом году.
6. Распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.
45. Составление бюджетной отчетности
1. Распорядители бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2. Бюджетная отчетность города составляется соответственно департаментом по бюджету и финансам на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается исполнительным комитетом и направляется в городской Совет и контрольно-счетную палату.
5. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением городского Совета.
6. Департамент по бюджету и финансам представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета в Министерство финансов Республики Татарстан.
Решением Нижнекамского городского Совета РТ от 27 июня 2016 г. N 23 статья 46 настоящего приложения изложена в новой редакции
46. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения и утверждения в городском Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой в порядке, установленном муниципальным правовым актом с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. В контрольно-счетную палату исполнительным комитетом города Нижнекамска для внешней проверки представляются:
- отчет об исполнении бюджета;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительная записка.
4. Исполнительный комитет представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок не менее двадцати дней, со дня предоставления документов для внешней проверки, и не превышающий один месяц.
5. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности администраторов бюджетных средств.
6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется в городской Совет с одновременным направлением в исполнительный комитет.
7. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в городской Совет не позднее 1 мая текущего года.
Решением Нижнекамского городского Совета РТ от 27 июня 2016 г. N 23 статья 47 настоящего приложения изложена в новой редакции
47. Решение об исполнении бюджета
1. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- отчет об использовании средств резервного фонда.
3. Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом, законом субъекта Российской Федерации, правовым актом Нижнекамского городского Совета для решения об исполнении бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.