Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 9 июня 2012 г. N 3233 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требований стандарта |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование стандарта |
4. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне города Набережные Челны |
решение Городского Совета от 26.05.2011 N 12/14 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом муниципального образования город Набережные Челны" |
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны в лице управления земельных и имущественных отношений |
ст. 690 Гражданского кодекса РФ |
6. Результат предоставления муниципальной услуги |
Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом |
ст. 689 Гражданского кодекса РФ |
7. Срок предоставления муниципальной услуги |
30 дней |
абзац 2 пункта 1.12 главы 1 раздела III Служебного регламента Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан", утвержденного распоряжением Руководителя Исполнительного комитета от 19.02.2007 N 150 (далее - Служебный регламент Исполнительного комитета) |
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
1) Статьи 689, 690 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ; 2) ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ); 3) пункт 2 части 2 статьи 41 Устава муниципального образования "город Набережные Челны Республики Татарстан", утвержденного Представительным органом муниципального образования город Набережные Челны от 08.12.2005 N 6/5; 4) глава 11 Положения о порядке владения, пользования, управления и распоряжения муниципальным имуществом города Набережные Челны, утвержденным решением Городского Совета от 04.10.2007 N 25/5 |
|
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем |
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1); 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя(ей) либо личность представителя физического или юридического лица; 3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя(ей); 4) учредительные документы заявителя (для юридического лица) |
перечень установлен настоящим регламентом |
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе, в случае наличия указанных документов на момент обращения |
1) для юридических лиц: выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее шести месяцев до подачи заявления; 2) для индивидуальных предпринимателей: выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее шести месяцев до подачи заявления |
перечень установлен настоящим регламентом |
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
15 минут |
|
12. Срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги |
15 минут |
|
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
не предусмотрено |
|
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего Регламента либо представление документов, в которых содержится недостоверная информация; 2) текст заявления не поддается прочтению; 3) использование муниципального имущества для муниципальных нужд; 4) отсутствие запрашиваемого объекта в реестре муниципальной собственности |
п. 4 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", часть 10 статьи 17.1 Федерального закона N 135-ФЗ |
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, информация о методике расчета размера такой платы |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Помещение управления земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается по адресу: город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, дом 23, каб. 242. Помещение оборудовано столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, информационной вывеской с указанием номера кабинета. Информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находятся в кабинете 242. Рабочее место специалиста оборудовано оргтехникой, персональным компьютером, средствами связи, включая Интернет. Инвалиды-колясочники и другие категории инвалидов обеспечены беспрепятственным подъездом к зданию Исполнительного комитета, лифтами. Помещения обеспечены беспрепятственным передвижением инвалидов |
|
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показатели доступности муниципальной услуги: 1) информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте муниципального образования город Набережные Челны в сети "Интернет"; 2) срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней; 3) муниципальная услуга оказывается бесплатно. Показатели качества муниципальной услуги: 1) соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего регламента; 2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; 3) отсутствие жалоб. Количество взаимодействий с должностными лицами Исполнительного комитета - 4 (без учета консультаций), продолжительностью не более 15 минут каждое. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена по телефонам, указанным в пункте 3 настоящего регламента |
|
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг |
Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется |
|
20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется |
|
21. Перечень структурных подразделений Исполнительного комитета, согласование которых требуется для предоставления муниципальной услуги |
1) Управление земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета; 2) Правовое управление Исполнительного комитета; 3) Руководитель Аппарата Исполнительного комитета; 4) Управление делопроизводством. |
пункт 5.2 главы 5 раздела III Служебного регламента Исполнительного комитета |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.