Решение Совета Мамадышского муниципального района Республики Татарстан
от 27 августа 2007 г. N 9-12
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Мамадышский муниципальный район Республики Татарстан"
Решением Совета Мамадышского муниципального района РТ от 8 ноября 2013 г. N 6-25 настоящее решение признано утратившим силу
В связи с принятием Федерального закона от 31.12.2005 года N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", которым внесены изменения в отдельные положения Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 44 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 100 и 101 Устава муниципального образования, Совет Мамадышского муниципального района Республики Татарстан решил:
1. Внести в Устав муниципального образования Мамадышский муниципальный район Республики Татарстан следующие изменения и дополнения:
Дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания: "участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального района" |
|
Признать утратившим силу; |
|
Изложить в следующей редакции: "утверждение схем территориального планирования Района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Района для муниципальных нужд"; |
|
Дополнить подпунктом 15.1 следующего содержания: выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального Района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального Района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе". |
|
После слова - "комплектование" дополнить словами - "и обеспечение сохранности" |
|
Признать утратившим силу; |
|
После слов "обладают всеми" дополнить словами "правами и". |
|
Признать утратившим силу; |
|
Дополнить статьей 7.1 следующего содержания: "Статья 7.1 Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов. |
|
Изложить в следующей редакции: 1. Органы местного самоуправления муниципального Района имеют право на: 1) создание музеев муниципального Района; 2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального Района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; 3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству; 4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального Района; 5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального Района. 2. Органы местного самоуправления муниципального Района вправе решать вопросы, указанные в п. 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона) если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из компетенции федеральными законами и законами Республики Татарстан, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан). |
|
Изложить в следующей редакции: "Обращение граждан подлежат# рассмотрению в порядке и сроки, установленные в соответствии с действующим законодательством; |
|
Изложить в следующей редакции: "За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством"; |
|
Изложить в следующей редакции: "Вновь избранный Совет Района собирается на первое заседание не позднее чем через 30 (тридцать) дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе"; |
|
Изложить в следующей редакции: "Заседание Совета Района правомочно, если на нем присутствует не менее 50 (пятидесяти) процентов от установленного числа депутатов Совета Района"; |
|
Изложить в следующей редакции: "Очередные заседания Совета Района проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания созываются по инициативе Главы Района или группы депутатов не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Района"; |
|
Наименование статьи изложить в следующей редакции: "Порядок избрания Главы Района - выборного должностного лица"; |
|
Изложить в следующей редакции: Статья 53. Финансово-бюджетная палата Района. 1. Финансово-бюджетная палата Района является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим исполнение бюджета Района, составление проектов бюджета Района и отчета о его исполнении. Финансово-бюджетная палата подотчетна Исполнительному комитету муниципального района. 2. Руководитель Финансово-бюджетной палаты назначается на должность руководителем Исполнительного комитета муниципального района по согласованию с главой муниципального района. 3. Руководитель Финансово-бюджетной палаты является по должности заместителем руководителя исполнительного комитета муниципального района, осуществляет руководство деятельностью Финансово-бюджетной палаты и организует ее работу. 4. Заместитель руководителя Финансово-бюджетной палаты назначается руководителем Исполнительного комитета муниципального района по представлению руководителя Финансово-бюджетной палаты. 5. Финансово-бюджетная палата имеет печать, бланки с изображением герба Района и со своим наименованием (при наличии). 6. Расходы по обеспечению деятельности Финансово-бюджетной палаты предусматриваются в бюджете Района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. 7. Финансово-бюджетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и Положением о Финансово-бюджетной палате, утверждаемым Советом Района. |
|
Изложить в следующей редакции: Статья 54. Палата имущественных и земельных отношений Района 1. Палата имущественных и земельных отношений Района является постоянно действующим органом местного самоуправления Района, осуществляющим в пределах своих полномочий управление муниципальным имуществом, в том числе находящимися в собственности Района земельными участками, акциями, долями (вкладами) в уставных капиталах хозяйственных обществ. Палата имущественных и земельных отношений подотчетна исполнительному комитета# муниципального района. 2. Руководитель Палаты имущественных и земельных отношений назначается на должность руководителем исполнительного комитета муниципального района по согласованию с главой муниципального района. 3. Руководитель Палаты имущественных и земельных отношений является должностным лицом местного самоуправления Района, осуществляет руководство деятельностью Палаты имущественных и земельных отношений и организует ее работу. 4. Заместитель руководителя Палаты имущественных и земельных отношений назначается руководителем Исполнительного комитета муниципального района по представлению руководителя Палаты имущественных и земельных отношений. 5. Палата имущественных и земельных отношений имеет печать, бланки с изображением герба Района и со своим наименованием (при наличии). 6. Расходы по обеспечению деятельности Палаты имущественных и земельных отношений предусматриваются в бюджете Района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. 7. Палата имущественных и земельных отношений осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и Положением о Палате имущественных и земельных отношений, утверждаемым Советом Района. |
|
Слово "нормативного" заменить словом "муниципального"; |
|
Изложить в следующей редакции: "Статья 92. Бюджетный процесс в Районе 1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Района и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Района самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Района определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан. 2. Проект бюджета Района, решение Совета Района об утверждении бюджета Района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию). 3. Муниципальные правовые акты Совета района о внесении изменений и муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет района проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 4. Проект бюджета района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). 5. Проект бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Района в целях финансового обеспечения расходных обязательств Района. 6. Проект бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные исполнительным комитетом Района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом. 7. Составление проекта бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период основывается на: Бюджетном послании Президента Российской Федерации; Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан; Прогнозе социально-экономического развития Района; Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Района. 8. В решении о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета. 9. В решении о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации. 10. Решением о бюджете Района устанавливаются: перечень главных администраторов доходов бюджета Района; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Района; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период; общий подъем бюджетный# ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Района на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Района, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Района; источники финансирования дефицита бюджета Района, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; иные показатели бюджета Района, установленные соответственно кодексом Российской Федерации, и принятые в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан муниципальными правовыми актами Совета Района.# 11. Проект решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. Проект решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Района предусматривает: 1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период; 2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Района, либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Района. 12. Одновременно с проектом решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в Совет района представляются: основные направления бюджетной и налоговой политики района на очередной финансовый год и плановый период; предварительные итоги социально-экономического развития Района за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Района за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития Района на очередной финансовый год и плановый период; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период; пояснительная записка к проекту бюджета Района; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода; проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период; проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период; проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период; оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; предложенные представительными органами Района, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами Района, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансово-бюджетной палатой Района в отношении указанных бюджетных смет; иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом. 13. Составление проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Финансово-бюджетной палатой Района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан. 14. Исполнительный комитет Района вносит на рассмотрение Совета Района проект решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года. 15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета Района, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода. 16. Решение о бюджете Района вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Района. Решение о бюджете Района подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке. 17. Органы местного самоуправления Района обеспечивают сбалансированность бюджета Района и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств Района. 18. Если в бюджете Района доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, то Район заключает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 19. Доходы бюджета района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. 20. Расходы бюджета района осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 21. Осуществление расходов бюджета района на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан. |
|
В абзаце первом слово "субвенции" заменить словом "субсидии"; |
|
Слово "субвенций" заменить словами "межбюджетных субсидий", слово "соответствующих" и слова "на очередной финансовый год" исключить, после слов "для всех" дополнить словом "соответствующих", слова "бюджетных услуг" заменить словами "муниципальных услуг"; |
|
Изложить в следующей редакции: "В случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения Совета Района о бюджете Района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет Района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом Финансово-бюджетной палатой Района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации."; |
|
Изложить в следующей редакции: "Статья 94. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд 1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. 2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств. |
|
Изложить в следующей редакции: "Статья 96. Муниципальные заимствования (муниципальный долг) Района 1. Район в целях финансирования дефицита бюджета Района и погашения долговых обязательств вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования. 2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Района принадлежит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Исполнительному комитету Района. 3. Остатки средств бюджета Района на начало текущего финансового года, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие кассовых разрывов в объеме, превышающем объем средств, предусмотренных в качестве указанного источника финансирования дефицита бюджета Района решением о бюджете Района"; |
|
Дополнить статьей 96(1) следующего содержания: "Статья 96(1). Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета Района 1. Бюджетная отчетность района является годовой. 2. Бюджетная отчетность Района составляется Финансово-бюджетной палатой Района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и представляется в Исполком Района. 3. Годовой отчет об исполнении бюджета Района подлежит утверждению решением Совета Района. 4. Годовой отчет об исполнении бюджета Района до его представления в Совет Района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Района осуществляется Контрольно-счетным органом Района в порядке, установленном настоящим Уставом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан. По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться Контрольно-счетным органом Района. 5. Исполком Района представляет отчет об исполнении бюджета Района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. 6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Района представляется Контрольно-счетным органом Района с одновременным направлением в Исполком Района. 7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполком Района представляет в Совет Района годовой отчет об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета Района об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Района, бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Района и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации. 9. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Района Совет Района принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета Района. В случае отклонения Советом Района годового отчета об исполнении бюджета Района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц. 10. Решением об исполнении бюджета Района утверждается отчет об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Района. Отдельными приложениями к решению Совета Района об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждаются показатели: доходов бюджета Района по кодам классификации доходов бюджетов; доходов бюджета Района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; расходов бюджета района по ведомственной структуре расходов бюджета Района; расходов бюджета Района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; источников финансирования дефицита бюджета района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов; источников финансирования дефицита бюджета Района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов; классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов". |
|
Дополнить пунктом 4 следующего содержания: "Исполнение бюджета Района организуется на основе сводной бюджетной росписи Района и кассового плана Района". |
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Нократ" ("Вятка") после государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, если иные сроки не установлены действующим законодательством.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы муниципального района С.И. Плакатнова.
Глава района, председатель Совета |
Р.Г. Калимуллин |
Зарегистрировано Главным управлением Минюста РФ
по Приволжскому федеральному округу 28 января 2008 года
Регистрационный N RU165260002008001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Мамадышского муниципального района РТ от 27 августа 2007 г. N 9-12 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Мамадышский муниципальный район Республики Татарстан"
Зарегистрировано Главным управлением Минюста РФ
по Приволжскому федеральному округу 28 января 2008 года
Регистрационный N RU165260002008001
В соответствии с частью 8 статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ муниципальные правовые акты о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)
Текст решения опубликован в газете "Вятка" от 8 февраля 2008 г. N 16-17
Решением Совета Мамадышского муниципального района РТ от 8 ноября 2013 г. N 6-25 настоящее решение признано утратившим силу