Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
от 21 сентября 2009 г. N 412
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" (далее - Указ Президента РФ N 1110);
Порядком назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" (далее - Порядок, утвержденный постановлением Правительства РФ N 1206);
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 года N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (далее - постановление Правительства РФ N 472);
Законом Республики Татарстан 12.05.2003 года N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 августа 2007 г. N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан";
приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 06.10.2007 N 250 "О положениях управлений и отделов социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан";
приказом Министерства социальной защиты Республики Татарстан от 04.05.2005 N 64 "Об утверждении Инструкции по порядку приема заявлений и формирования личных дел получателей ежемесячных денежных выплат, ежемесячного пособия на ребенка, субсидий и иных мер социальной поддержки населения" (далее - приказ МСЗ РТ N 64).
1.3. Исполнитель государственной услуги: управление (отдел) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе (далее - управление (отдел), Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство).
2. Стандарт государственной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - компенсация) |
Указ Президента РФ N 1110; пп. "г" п. 11 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ N 1206; п. 1 постановления Правительства РФ N 472 |
2.2. Описание результата государственной услуги |
Назначение компенсации в размере 50 рублей |
п. 11 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ N 1206 |
2.3. Получатели государственной услуги |
Нетрудоустроенные женщины, имеющие детей в возрасте до 3-х лет, уволенные в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице |
пп. "г" п. 11 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ N 1206; п. 1 постановления N 472 |
2.4. Входящие документы, представляемые получателем государственной услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего документа |
Заявление о назначении компенсации (приложение N 1); копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком; копия свидетельства о рождении ребенка; копия трудовой книжки (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена); справка органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице; нотариально оформленная доверенность для доверенных лиц; |
пп. 12, 13 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ N 1206 |
документ, удостоверяющий личность. Копии предоставляются совместно с оригиналами, если не заверены нотариально. Документы представляются в одном экземпляре |
||
2.5. Согласование государственной услуги |
Согласование не требуется |
|
2.6. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.7. Срок предоставления государственной услуги |
Назначение компенсации производится в течение одного дня со дня приема заявления с предоставлением необходимых документов. Выплата компенсации осуществляется не позднее 30 дней со дня приема заявления с предоставлением необходимых документов. |
|
Компенсация назначается и выплачивается до достижения ребенком возраста 3 лет. |
п. 11 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ N 1206; |
|
Компенсация назначается, если обращение за ней последовало не позднее 6 месяцев со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком. При обращении за назначением компенсации по истечении 6 месяцев со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком она назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за 6 месяцев со дня подачи заявления. |
п. 15 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ N 1206 |
|
Выплата компенсации осуществляется ежемесячно за текущий месяц |
п. 16 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ N 1206 |
|
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень) |
1. Получение пособия по безработице. 2. Нахождение детей на полном государственном обеспечении. 3. Лишение заявителя родительских прав. 4. Обращение не по месту регистрации. 5. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.4 |
пп. 12, 17 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ N 1206 |
2.9. Место расположения органа, предоставляющего государственную услугу |
Сведения об органах, предоставляющих государственную услугу, указаны в разделе 1 приложения N 4 настоящего регламента и доводятся до сведения получателей государственной услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, Интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу |
|
2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу |
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Часы приема Управления (отдела): с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
|
2.11. Очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания |
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена. Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут |
|
2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги |
Справочно-информационные правовые системы. Интернет-сайт Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ, http://www.mtsz.tatar.ru (информационные материалы для заявителя, формы для заполнения, информация о ходе (этапе) предоставления отдельной услуги по запросу заявителя). Информационные стенды в общественной приемной Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ, в Управлениях (отделах) |
|
2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги |
Начальник Управления (отдела); Специалисты Управления (отдела) |
положение об Управлении (отделе), должностной регламент руководителя Управления (отдела); должностные регламенты специалистов Управления (отдела) |
2.14. Порядок предоставления государственной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами |
Особый порядок предоставления государственной услуги для отдельных категорий получателей государственных услуги не установлен |
|
2.15. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги |
Обжалование действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги производится в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Сведения об органах государственной власти и должностных лицах, к которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, указаны в разделе 2 приложения N 4 настоящего регламента и доводятся до сведения получателей государственной услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, Интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу. Нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, неправомерный отказ в предоставлении, затягивание сроков предоставления, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством |
Федеральный закон N 59-ФЗ; Закон Республики Татарстан N 16-ЗРТ |
2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной государственной услуги |
Споры по вопросам назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат разрешаются вышестоящим органом или судом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации |
п. 22 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ N 1206 |
2.17. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти) |
Сведения о должностных лицах, осуществляющих контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги указаны в разделе 2 приложения N 4 настоящего регламента и доводятся до сведения получателей государственной услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, Интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу |
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" |
3. Административные процедуры
3.1. Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалистом Управления (отдела) осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
3.2. Заявителем лично, через доверенное лицо в Управление (отдел) представляются заявление и документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.
3.3. Специалистом Управления (отдела) осуществляется:
проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;
прием заявления при представлении заявителем документов в соответствии с требованиями настоящего регламента;
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;
регистрация заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 3).
Результат процедуры: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка.
3.4. Специалистом Управления (отдела) оформляется проект решения (приложение N 2) о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и направляется на утверждение руководителю Управления (отдела).
Результат процедуры: проект решения.
3.5. Руководителем Управления (отдела) подписывается решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Результат процедуры: решение, подписанное руководителем Управления (отдела).
3.6. Специалистом Управления (отдела) доводится до заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. В случае отказа документы возвращаются заявителю.
3.7. В случае принятия положительного решения специалистом Управления (отдела) оформляется дело (комплектация всех документов в отдельную папку).
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3-3.7 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня со дня представления документов заявителем.
Результат процедуры: оформленное дело.
3.8. Специалистом Управления (отдела) производится формирование реестра, направляется в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан для дальнейшего перечисления денежных средств в учреждения, осуществляющие выплату (отделения Сберегательного банка Российской Федерации).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее 30 дней с момента представления документов заявителем.
Результат процедуры: перечисленные денежные средства.
3.9. Специалист управления (отдела) при прекращении предоставления государственной услуги (при достижении ребенком возраста 3 лет либо в случае получения информации (уведомления получателем государственной услуги) о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты, в частности смерть, признание безвестно отсутствующим получателя или ребенка, лишение родительских прав, устройство получателя на работу, постановка на учет в органе занятости и получение пособия по безработице, смена места жительства (не позднее одного месяца с момента наступления таких обстоятельств).
Результат процедуры: проект решения о прекращении предоставления государственной услуги.
3.10. Руководителем филиала (отделения) подписывается решение о прекращении предоставления государственной услуги.
Результат процедуры:
решение, подписанное руководителем филиала (отделения), помещается в личное дело получателя и сдается на хранение в архив
3.11. Специалистом филиала (отделения) доводится до получателя государственной услуги (по телефону, электронной почте и (или) письмом) решение о прекращении предоставления государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.9-3.11, осуществляются в течение 5 дней со дня получения информации (уведомления получателем государственной услуги) о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги.
3.12. Исполнителем каждой процедуры регистрируется ее завершение на Интернет-сайте Министерства.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 21 сентября 2009 г. N 412 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.