Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Бюджетный кодекс Республики Татарстан от 29 мая 2004 года N 35-ЗРТ (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2004, N 4-5; 2005, N 6 (II часть), N 10 (I часть), N 12 (IV часть); 2006, N 6 (I часть), N 12 (I часть); 2007, N 8, N 10; 2008, N 8 (III часть), N 10 (I часть); Республика Татарстан, 2009, 10 июля) следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 3(1) статьи 44(2) слова "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
2) дополнить статьей 53(3) следующего содержания:
"Статья 53(3). Прогноз социально-экономического развития
1. Прогноз социально-экономического развития Республики Татарстан разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития Республики Татарстан ежегодно разрабатывается уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татарстан органом исполнительной власти Республики Татарстан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Прогноз социально-экономического развития Республики Татарстан одобряется Кабинетом Министров Республики Татарстан и направляется Президенту Республики Татарстан для его представления в Государственный Совет Республики Татарстан одновременно с внесением проекта бюджета Республики Татарстан.
4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития Республики Татарстан в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Республики Татарстан влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.";
3) утратил силу;
См. текст пункта 3 статьи 1
4) в статье 60(1):
а) подпункт 9 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"9) иные показатели бюджета Республики Татарстан, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом.";
б) дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:
"3(1). Законом Республики Татарстан о бюджете Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) предельный объем дефицита бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан;
5) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан;
6) распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов;
7) иные показатели бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом.";
5) пункт 5 статьи 61 изложить в следующей редакции:
"5. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде предельный общий объем бюджетных ассигнований недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Республики Татарстан расходных обязательств Республики Татарстан, проектом закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период предусматривается приостановление действия в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Республики Татарстан, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, и (или) отдельным законом Республики Татарстан, внесенным одновременно с проектом закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, предусматривается изменение сроков вступления в силу (приостановление действия) указанных положений законов Республики Татарстан.";
6) пункт 2 статьи 65 дополнить предложением следующего содержания:
"При этом принятие закона Республики Татарстан о бюджете Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан осуществляется не позднее принятия закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан.";
Пункт 7 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2010 года
7) в абзаце четвертом статьи 76 слова "о налогах и сборах" исключить;
8) статью 97(1) изложить в следующей редакции:
"Статья 97(1). Составление бюджетной отчетности
1. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
3. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.
4. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.
5. Главные распорядители средств бюджета Республики Татарстан (местного бюджета), главные администраторы доходов бюджета Республики Татарстан (местного бюджета), главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан (местного бюджета) (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в Министерство финансов Республики Татарстан (финансовые органы муниципальных образований) в установленные ими сроки.
6. Бюджетная отчетность Республики Татарстан, муниципальных образований составляется соответственно Министерством финансов Республики Татарстан, финансовыми органами муниципальных образований на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
7. Бюджетная отчетность Республики Татарстан и муниципальных образований является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
8. Бюджетная отчетность Республики Татарстан, муниципальных образований представляется Министерством финансов Республики Татарстан, финансовыми органами муниципальных образований соответственно в Кабинет Министров Республики Татарстан, местную администрацию.
9. Отчет об исполнении бюджета Республики Татарстан, местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается соответственно Кабинетом Министров Республики Татарстан, местной администрацией и направляется соответственно в Государственный Совет Республики Татарстан и Счетную палату Республики Татарстан, представительный орган муниципального образования и созданный им орган муниципального финансового контроля.
Отчет об исполнении бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан и направляется в Государственный Совет Республики Татарстан и Счетную палату Республики Татарстан.
Счетная палата Республики Татарстан ежеквартально представляет в Государственный Совет Республики Татарстан информацию о ходе исполнения бюджета Республики Татарстан, в которой приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденными законом о бюджете Республики Татарстан на текущий год показателями и соблюдении участниками бюджетного процесса действующего законодательства.
Годовые отчеты об исполнении бюджета Республики Татарстан, местных бюджетов подлежат утверждению соответственно законом Республики Татарстан, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон РТ от 3 декабря 2009 г. N 55-ЗРТ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Республики Татарстан и порядке применения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.