Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 15 июня 2009 г. N 386
"О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан"
В соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Законом Республики Татарстан от 30.12.2005 N 146-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Татарстан полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния", в целях реализации Указа Президента Республики Татарстан от 11.03.2009 N УП-141 "Вопросы Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Внести в Кодификатор функций органов исполнительной власти Республики Татарстан, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.05.2006 N 220 "Об утверждении Кодификатора функций органов исполнительной власти Республики Татарстан", следующие изменения:
функцию с кодом "01.15.04" исключить;
дополнить графу "Второй" Кодификатора строкой следующего содержания:
"04.08. Управление деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния".
2. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.11.2007 N 614 "Вопросы Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан" следующие изменения:
структуру Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой прилагаемой редакции;
в Положении об Управлении записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан, утвержденном указанным постановлением:
пункт 1.1 Положения изложить в следующей редакции:
"1.1. Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан (Управление ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан) (далее по тексту - Управление) является органом исполнительной власти Республики Татарстан специальной компетенции (ведомством), осуществляющим функцию управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния.";
раздел "2. Задачи Управления" Положения изложить в следующей редакции:
"Основной задачей Управления является управление деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Татарстан.";
пункт 3.1 Положения изложить в следующей редакции:
"3.1. Управление несет ответственность за осуществление в пределах своей компетенции функции управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния (04.08*).";
пункт 3.2 Положения дополнить абзацами семнадцатым-двадцать первым следующего содержания:
"управление социальной защитой (04.06*);
Министерством юстиции Республики Татарстан при осуществлении функции координации и правового обеспечения нормотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан (в том числе контроля соответствия проектов нормативных правовых актов Республики Татарстан федеральному законодательству и законодательству Республики Татарстан) (02.04.01*);
Министерством культуры Республики Татарстан при осуществлении функции регулирования отношений в области культуры (в том числе искусства, кинематографии, охраны и использования историко-культурного наследия) (04.03*);
Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан при осуществлении функции управления в области реализации государственной молодежной политики (04.07*);
Министерством образования и науки Республики Татарстан при осуществлении функции организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству (04.05.13*).";
в пункте 3.3.10 Положения:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"издания в пределах своей компетенции обязательных для исполнения нормативных правовых актов в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан;";
абзацы четвертый и пятый исключить;
дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"разработки модельных, типовых, примерных муниципальных правовых актов по вопросам осуществления федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
согласования проектов муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в установленном законодательством порядке.";
в пункте 3.3.11 абзацы пятый и шестой исключить;
пункты 3.3.12 и 3.3.13 изложить в следующей редакции:
"3.3.12. Координирует в пределах своей компетенции деятельность в сфере осуществления органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществляет ее методическое обеспечение.
3.3.13. Осуществляет в пределах своей компетенции надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации органами местного самоуправления при осуществлении ими полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе проводит проверки их деятельности в указанной сфере, истребует документы и вносит предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации.";
пункт 3.3.15 изложить в следующей редакции:
"3.3.15. Взаимодействует в установленной сфере деятельности с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями в порядке, предусмотренном законодательством.";
пункт 3.3.19 изложить в следующей редакции:
"3.3.19. Является оператором государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система регистрации актов гражданского состояния Республики Татарстан (АИС ЗАГС РТ).";
пункт 3.3.20 изложить в следующей редакции:
"3.3.20. Обеспечивает обмен информацией между органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями в случаях, установленных федеральными законами, в соответствии с положениями законодательства об актах гражданского состояния, об информации, информационных технологиях и о защите информации, о персональных данных.";
пункт 3.3.23 изложить в следующей редакции:
"3.3.23. Проводит мониторинг осуществления органами местного самоуправления переданных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния. Осуществляет сбор, анализ, обобщение статистической информации о государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Татарстан и в соответствии с требованиями законодательства представляет отчеты, иные документы и сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, а также правоприменительные функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и в Министерство финансов Республики Татарстан.";
в пункте 4.11 слово "отраслевые" заменить словом "ведомственные";
пункт 4.13 после слова "экспертных" дополнить словом ", методических";
в пункте 4.16 слова "деятельности отрасли" заменить словами ", входящим в компетенцию Управления";
в пункте 4.18 слово "отчеты" заменить словами "информацию и предложения";
в пункте 5.2:
абзац шестой после слов "регламенты" дополнить словами "государственных гражданских служащих и должностные инструкции";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих, работников Управления, заключает, изменяет и расторгает с ними служебные контракты, трудовые договоры, а также определяет их должностные обязанности;";
в абзаце первом пункта 5.3 слова "организации деятельности" заменить словами "управления деятельностью".
Премьер-министр |
Р.Н. Минниханов |
Руководитель Аппарата Кабинета |
Ш.Х. Гафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управлению деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния присвоен второй уровень государственного управления.
В соответствии с вносимыми изменениями в перечень полномочий Управления записи актов гражданского состояния КМ РТ включены в пределах компетенции координация деятельности в сфере осуществления органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществлению ее методического обеспечения; надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации органами местного самоуправления в указанной сфере, в том числе проведение проверки их деятельности, истребование документов и внесение предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации.
Управление является оператором государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система регистрации актов гражданского состояния Республики Татарстан (АИС ЗАГС РТ).
Постановление КМ РТ от 15 июня 2009 г. N 386 "О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 25-26, 8 июля 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 июня 2023 г. N 752
Изменения вступают в силу с 26 июня 2023 г.