Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета Пестречинского
муниципального района
от 28 мая 2009 г. N 21
Положение
о Комиссии по формированию резерва управленческих кадров Пестречинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии по формированию резерва управленческих кадров Пестречинского муниципального района (далее Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, Уставом Пестречинского муниципального района, иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются решением Совета Пестречинского муниципального района.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. организация формирования резерва управленческих кадров Пестречинского муниципального района (далее - резерв управленческих кадров);
2.1.2. координация деятельности органов местного самоуправления по формированию резерва управленческих кадров.
2.2. В соответствии с возложенными на нее задачами Комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. проведение отбора кандидатур на включение в резерв управленческих кадров из числа кандидатов - победителей конкурсов, проводимых в органах местного самоуправления Пестречинского муниципального района в соответствии с Положением о порядке формирования резерва управленческих кадров Пестречинского муниципального района;
2.2.2. утверждение методики конкурсного отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров, проводимого в органе местного самоуправления;
2.2.3. подготовка рекомендаций для органов местного самоуправления по участию в работе по формированию резерва управленческих кадров;
2.2.4. проведение ежегодной оценки вероятной потребности органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района в специалистах для замещения вакантных управленческих должностей.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:
3.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района и организаций материалы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии;
3.1.2. приглашать на свои заседания и заслушивать мнение экспертов по вопросам, относящимся к сфере деятельности по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует конкурсант;
3.1.3. заключать соглашения с государственным образовательным учреждением для организации тестирования конкурсантов и составления на каждого из них его психологического портрета.
3.2. Комиссия для осуществления своих функций обязана:
3.2.1. рассматривать и проводить экспертную оценку представленных кадровыми службами органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района документов и материалов;
3.2.2. принимать решение о включении кандидата - победителя конкурса, проводимого в органе местного самоуправления, в резерв управленческих кадров либо об отклонении предложенной кандидатуры;
3.2.3. представлять перечень лиц, включенных в резерв управленческих кадров, сформированный решением Комиссии, Главе Пестречинского муниципального района для ознакомления;
3.2.4. обеспечивать размещение перечня лиц, включенных в резерв управленческих кадров, на официальном сайте Пестречинского муниципального района в сети Интернет.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся на основании Плана работы Комиссии, формируемого по результатам ежегодно производимой оценки вероятности потребности в специалистах для замещения вакантных управленческих должностей и состава резерва управленческих кадров.
4.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии по его поручению заседание Комиссии проводит его заместитель.
4.3. Председатель Комиссии осуществляет следующие полномочия:
4.3.1. осуществляет общее руководство деятельности Комиссии;
4.3.2. утверждает план работы Комиссии;
4.3.3. определяет место и время проведения заседаний Комиссии;
4.3.4. председательствует на заседаниях Комиссии;
4.3.5. подписывает протоколы заседаний и решения Комиссии;
4.3.6. уведомляет в письменной форме органы местного самоуправления Пестречинского муниципального района, представившие кандидатов для включения в резерв управленческих кадров, о принятых Комиссией решениях;
4.3.7. принимает решение об опубликовании списка лиц, включенных в резерв управленческих кадров по решению Комиссии, в печатных средствах массовой информации Пестречинского муниципального района;
4.3.8. контролирует в пределах своей компетенции исполнение решений, принятых Комиссией;
4.4. Секретарь Комиссии осуществляет следующие полномочия:
4.4.1. обеспечивает подготовку планов работы Комиссии;
4.4.2. информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
4.4.3. ведет протокол заседания Комиссии;
4.4.4. принимает поступающие в Комиссию документы и материалы, проверяет правильность их оформления, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии;
4.4.5. оформляет протоколы заседаний Комиссии и решения Комиссии.
4.5. Хранение протоколов заседаний и решений Комиссии обеспечивается общим отделом аппарата Совета Пестречинского муниципального района
4.6. Иные члены Комиссии осуществляют следующие полномочия:
4.6.1. участвуют в заседаниях Комиссии, подготовке проектов ее решений;
4.6.2. вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
4.6.3. выполняют поручения председателя Комиссии;
4.6.4. знакомятся с соответствующими справочно-информационными материалами.
4.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует две трети от установленного числа членов Комиссии.
4.8. По результатам проведенного заседания по вопросу отбора лиц, из числа кандидатов - победителей конкурсов, проводимых в органах местного самоуправления, Комиссия принимает одно из следующих решений:
- включить кандидата в резерв управленческих кадров на соответствующую управленческую должность;
- отклонить кандидатуру на включение в резерв управленческих кадров.
4.9. Решение Комиссии принимается, как правило, открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и вносится в лист оценки профессиональных и личностных качеств кандидата на соответствие характеристикам в раздел "Рекомендация по замещению лицом должности (группы должностей)". При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
4.10. Результаты голосования фиксируются в протоколе заседания и оформляются решением Комиссии.
4.11. Решение и протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии.
4.12. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется общим отделом аппарата Совета Пестречинского муниципального района.
4.13. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.