Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 13 августа 2009 г. N 6694
Положение
о порядке ведения реестра исполнения муниципальных функций и предоставления услуг органами Исполнительного комитета г. Казани
1. Общие положения
1.1. В настоящем Положении о порядке ведения реестра исполнения муниципальных функций и предоставления услуг органами Исполнительного комитета г. Казани (далее - Положение) применяются следующие термины:
административный регламент исполнения муниципальных функций и предоставления услуг - акт, устанавливающий порядок осуществления (определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия решений) органом Исполнительного комитета г. Казани муниципальной функции и предоставления услуги;
реестр исполнения муниципальных функций и предоставления услуг органами Исполнительного комитета г. Казани (Реестр) - информационная система, содержащая перечень муниципальных функций и услуг, предоставляемых органами Исполнительного комитета г. Казани физическим и юридическим лицам, и административные регламенты исполнения муниципальных функций и предоставления услуг (далее - объект учета);
муниципальная функция - функция (полномочия) органа (органов) Исполнительного комитета г. Казани, установленная законом или иным нормативным правовым актом;
муниципальная услуга - действия и (или) решения по исполнению запроса или требования индивидуальных или коллективных субъектов (физических и юридических лиц), не являющихся органами или должностными лицами органов местного самоуправления, о признании, установлении, изменении или прекращении их прав, а также получении материальных и финансовых средств для их реализации в случае и в порядке, предусмотренных законодательством, установлении юридических фактов или представлении информации по вопросам, входящим в компетенцию органа Исполнительного комитета г. Казани;
стандарт услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной функции, услуги требования к предоставлению муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания и результата предоставления данной муниципальной функции, являющиеся основой административного регламента исполнения муниципальных функций и предоставления услуг;
1.2. Настоящее Положение направлено на повышение эффективности и качества деятельности органов Исполнительного комитета г. Казани по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц и обеспечению доступности и прозрачности сведений об услугах, предоставляемых органами Исполнительного комитета г. Казани (далее - Органы).
1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения реестра исполнения муниципальных функций и предоставления услуг органами Исполнительного комитета г. Казани (далее - Реестр).
1.4. Включению в Реестр подлежат установленные действующим законодательством муниципальные функции и услуги, предоставляемые органами Исполнительного комитета г. Казани физическим и юридическим лицам (далее - услуги).
1.5. Методическое обеспечение вопросов, связанных с разработкой и утверждением административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления услуг, осуществляется Комитетом экономического развития Исполнительного комитета г. Казани.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Ведение Реестра осуществляется Управлением информационных технологий и связи Исполнительного комитета г. Казани (далее - держатель Реестра) совместно с Комитетом, экономического развития Исполнительного комитета г. Казани.
2.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение объекта учета в Реестр;
2) внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета (обновление данных);
3) исключение объекта учета из Реестра.
2.3. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях.
2.4. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и представляются держателем Реестра по запросу заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
2.5. Программные средства ведения электронной копии Реестра обеспечивают выполнение следующих функций:
1) ввод информации как с оригиналов документов, так и с электронных носителей с последующей идентификацией сведений;
2) разграничение доступа и разграничение функций пользователя по утвержденной схеме для лиц, имеющих право на те или иные действия;
3) резервное копирование данных на отдельных носителях;
4) восстановление данных с резервной копии;
5) распечатка всех сведений, хранящихся в электронном виде.
2.6. Объект учета исключается из Реестра в случае принятия акта о прекращении действия или изменении норм, наделяющих Орган полномочиями по предоставлению данной услуги.
2.7. Держатель Реестра обеспечивает размещение утвержденных административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления услуг на отдельной странице официального сайта муниципального образования г. Казани.
3. Содержание и структура Реестра
Реестр содержит:
базу данных муниципальных функций и услуг (электронная копия Реестра);
регламенты каждой из муниципальных функций и услуг;
резервные копии электронной копии Реестра;
текущее содержание базы данных на бумажном носителе в форме, позволяющей использовать информацию без обращения к электронной копии.
Форма Реестра приведена в приложении к настоящему Положению.
4. Порядок включения объекта учета в Реестр
4.1. Для включения объекта учета в Реестр Орган представляет держателю Реестра на бумажных и электронных носителях полный перечень и официальные тексты действующих нормативных правовых актов, наделяющих Орган полномочиями по предоставлению услуги и регулирующих ее предоставление, в том числе действующий административный регламент, содержащий стандарт муниципальной функции, услуги.
4.2. В случае обнаружения несоответствия данных (и) или документов требованиям настоящего Положения по составу и (или) содержанию держатель Реестра приостанавливает процедуру включения объекта учета в Реестр и немедленно извещает о выявленных несоответствиях данных (и) или документов требованиям настоящего Положения представивший их Орган, который, в свою очередь, в течение трех дней представляет недостающие данные и (или) документы.
Руководитель аппарата |
Д.Г. Калинкин |
<< Назад |
Приложение. >> Реестр муниципальных функций, услуг |
|
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 13 августа 2009 г. N 6694 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.