Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета Верхнеуслонского муниципального района РТ от 31 августа 2010 г. N 52-515 в статью 1 настоящего решения внесены изменения
Статья 1
Внести в решение Совета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан от 19 декабря 2007 года N 20-212 "О Положении в бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Верхнеуслонском муниципальном районе Республики Татарстан" следующие изменения:
1) дополнить статью 16 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать: "статью 16 изложить в следующей редакции"
"Статья 16. Прогноз социально-экономического развития
Прогноз социально-экономического развития района ежегодно разрабатывается уполномоченным органом Исполнительного комитета в порядке, установленном Исполнительном комитетом.
Прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений".
2) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Среднесрочный финансовый план
1. Под среднесрочным финансовым планом Района понимается документ, содержащий основные параметры бюджета Района.
2. Среднесрочный финансовый план района ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным Исполнительным комитетом с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.
Проект среднесрочного финансового плана района утверждается Исполнительным комитетом Района и представляется в Совет Района одновременно с проектом бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана Района и основных показателей проекта бюджета Района должны соответствовать друг другу.
3. Утвержденный среднесрочный финансовый план района должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета Района и консолидированного бюджета Района;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Республики Татарстан;
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга Района, верхний предел муниципального внешнего долга Района, по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
Исполнительным комитетом может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Района.
4. Показатели среднесрочного финансового плана Района носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Района на очередной финансовый год и плановый период.
5. Среднесрочный финансовый план Района разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Района приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений".
3) статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Составление бюджетной отчетности
1. По результатам исполнения бюджета района составляется отчетность. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
3. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах муниципальных образований на первый и последний день отчетного периода по 4 счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.
4. Главные распорядители средств бюджета Района, главные администраторы доходов бюджета Района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Района (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в Финансово-бюджетную Палату в установленные ими сроки.
5. Бюджетная отчетность муниципального района, муниципальных образований составляется Финансово-бюджетной Палаты на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
6. Бюджетная отчетность муниципального района и муниципальных образований является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
7. Бюджетная отчетность муниципального района, муниципальных образований представляется Финансово-бюджетную Палату, Финансово-бюджетная Палата соответственно в Исполнительный комитет муниципального района.
8. Отчет об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается соответственно Исполнительном комитетом муниципального района и направляется соответственно в Совет муниципального района и Счетную палату муниципального района.
Счетная палата муниципального района ежеквартально представляет в Совет муниципального района информацию о ходе исполнения бюджета муниципального района, в которой приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденными Решением о бюджете Района на текущий год показателями и соблюдении участниками бюджетного процесса действующего законодательства.
Годовые отчеты об исполнении бюджета муниципального района подлежат утверждению Советом Района"
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Совета Верхнеуслонского муниципального района РТ от 27 октября 2009 г. N 41-417 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.