Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 30 апреля 2010 г. N 293 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение
к приказу министра экологии и природных
ресурсов Республики Татарстан
от 9 марта 2010 г. N 169
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче заключения по планам по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов
30 апреля 2010 г.
1. Общие положения
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 30 апреля 2010 г. N 293 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по выдаче заключения по планам по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее - ПЛАРН) (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" (далее - постановление Правительства РФ N 613);
Правилами организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2002 N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" (далее - Правила организации);
Правилами разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 N 621 "Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" (далее - Правила разработки);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.05.2004 N 226 "О мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 226);
Положением о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 325 "Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан" (далее - Положение о МЭПР РТ);
1.3. Исполнитель государственной услуги: Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство).
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 30 апреля 2010 г. N 293 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт государственной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Выдача заключения по планам по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов |
п. 2. постановления Правительства РФ N 613; п. 1 Правил организации; постановление КМ РТ N 226 |
2.2. Описание результата государственной услуги |
Заключение по результатам рассмотрения планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (на бланке Министерства). Заключение подписывается заместителем министра, руководящим выполнением работ по охране окружающей среды |
|
2.3. Получатели государственной услуги |
Юридические лица, осуществляющие разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение и использование нефти и нефтепродуктов, представляющие в Министерство материалы планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов для получения заключения на их соответствие природоохранным нормативно-правовым актам Российской Федерации и Республики Татарстан |
п. 2, ч. 1 Правил разработки |
2.4. Входящие документы, представляемые получателем государственной услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего документа |
1. Заявление в произвольной форме на имя министра - 1 экз. 2. План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (включая приложения), утвержденный руководителем предприятия (состав и содержание плана определяются установленными в Российской Федерации требованиями) - 2 экз. |
Правила разработки |
2.5. Согласование государственной услуги |
Уполномоченная экспертная организация Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В процедурной части ее нет |
ч. 2 Правил разработки |
2.6. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе |
Услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.7. Срок предоставления государственной услуги |
Не более семи рабочих дней, включая день подачи заявления* |
приказ Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 27.10.2003 N 1128 "Об утверждении "Инструкции по делопроизводству в Министерстве экологии и природных ресурсов РТ" |
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень) |
1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в п. 2.4. 2. Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем. 3. Несоответствие состава и содержания представленного плана по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов требованиям, установленным в Российской Федерации. 4. Включение в план мероприятий, противоречащих природоохранным требованиям и способствующих дополнительному (вторичному) загрязнению окружающей среды в процессе ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов |
Постановление Правительства РФ N 613; Правила организации; Правила разработки |
2.9. Место расположения органа, предоставляющего государственную услугу |
420049, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75, Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, отдел нормирования воздействия на окружающую среду** |
|
2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу |
Ежедневно, кроме пятницы, субботы и воскресенья с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45, обед с 12.00 до 12.45. Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность |
Приказ министра экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 28.07.2008 N 579 "Об утверждении Служебного распорядка государственных служащих Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан" |
2.11. Очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания |
Максимальный срок ожидания приема (ожидания обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена |
|
2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги |
Справочно-информационные правовые системы. Сайт Министерства, адрес в Интернете http://eco.tatar.ru/ (информационные материалы для заявителя, формы для заполнения, информация о ходе (этапе) предоставления государственной услуги по запросу заявителя). Информационные стенды в Министерстве |
|
2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги |
Заместитель министра экологии и природных ресурсов Республики Татарстан. Начальник и специалисты отдела нормирования воздействия на окружающую среду. Специалисты отдела делопроизводства |
должностные регламенты специалистов отдела нормирования воздействия на окружающую среду |
2.14. Порядок предоставления государственной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами |
Особый порядок предоставления государственной услуги для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлен |
|
2.15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество государственной услуги, на несоблюдение стандарта государственной услуги |
Несоблюдение настоящего стандарта государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и настоящим Регламентом. Процедуры (этапы) предоставления государственной услуги регистрируются в журнале исполнения государственной услуги, размещенном на сайте исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством |
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Закон Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" |
2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной государственной услуги |
Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка ее первичного предоставления |
|
2.17. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти) |
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан (отдел природопользования и экологии) |
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" |
* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
** Здесь и далее телефоны органов и должностных лиц, телефоны подведомственных учреждений, а также информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения получателей услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, Интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу, и справочное приложение к настоящему регламенту.
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 30 апреля 2010 г. N 293 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Административные процедуры
3.1. Заявитель лисно, по телефону и (или) электронной почте обращается в отдел нормирования воздействия на окружающую среду Министерства (далее - Отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалистом Отдела осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.2. Заявителем лично, через доверенное лицо или по почте подается в отдел делопроизводства Министерства заявление о предоставлении государственной услуги, и представляются документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего регламента.
3.3. Специалистами отдела делопроизводства осуществляется:
прием документов, регистрация заявления;
вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги;
направление заявления и документов заявителя в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день представления документов заявителем.
Результат процедуры: принятые, зарегистрированные и направленные в Отдел документы.
3.4. Специалистом Отдела осуществляется проверка документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим регламентом.
В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.4 настоящего Регламента, заявитель уведомляется об этом по телефону, электронной почте и (или) письмом.
Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги.
В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов, в течение трех дней, специалистом Отдела направляется заявителю по почте письменный мотивированный отказ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления документов заявителя в Отдел.
Результат процедуры: проверенные документы, уведомление заявителя, устранение замечаний либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Специалистом Отдела проводится рассмотрение документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги и в случае устранении# замечаний специалистом отдела нормирования готовится проект положительного заключения по ПЛАРН.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента поступления документов в Отдел.
Результат процедуры: проект заключения по плану ПЛАРН.
3.6. Заключение и ПЛАРН с визой начальника Отдела направляются на подпись заместителю министра, руководящему выполнением работ по обеспечению охраны окружающей среды.
Результат процедуры: проекты заключения по ПЛАРН, ПЛАРН.
3.7. Заместителем министра, руководящим выполнением работ по обеспечению охраны окружающей среды, подписывается заключение.
Заключение и ПЛАРН направляются в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.4-3.6 настоящего регламента, осуществляются в течение одного дня с момента завершения предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное заключение по ПЛАРН.
3.8. Специалистом Отдела регистрируется заключение по ПЛАРН и выдается заявителю (его доверенному лицу) или отправляется по почте.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заключения по ПЛАРН или прибытия заявителя (его доверенного лица).
Результат процедуры: выданные (направленные по почте) заключение по ПЛАРН.
3.9. Исполнителем каждой процедуры регистрируется ее завершение на Интернет-сайте Министерства.
4. Ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги
4.1. Специалист, осуществляющий прием и выдачу документов, несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока рассмотрения, правильность и полноту их оформления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
4.2. Специалисты структурных подразделений Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов и подготовке квалифицированного заключения в соответствии с предоставленными полномочиями.
4.3. Обязанности специалистов структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги по исполнению настоящего регламента закрепляются в их должностных регламентах.
4.4. В случае выявления нарушений прав граждан в отношении виновных должностных лиц структурных подразделений, отвечающих за качественное и своевременное предоставление государственной услуги, принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 30 апреля 2010 г. N 293 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке в Министерство, Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменной форме.
5.3. При обращении в Министерство получателей государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 21 день с момента ее получения.
5.4. В случае, если по жалобе требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению министра может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Жалоба получателя государственной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование юридического лица, которым подается жалоба, его юридический и почтовый адрес;
наименование должности, фамилии, имени и отчества работника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконным действия (бездействия);
иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы министр (заместитель министра) принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства соответствующим Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства не соответствующим Административному регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
5.10. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично министр (заместитель министра) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.11. Жалоба получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (наименование юридического лица);
- отсутствия подписи получателя государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.