Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 18 февраля 2010 г. N 82
"Об утверждении Положения о Едином реестре административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)"
В целях реализации постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.12.2009 N 863 "О разработке административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о Едином реестре административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
Премьер-министр |
Р.Н. Минниханов |
Положение
о Едином реестре административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
(утв. постановлением КМ РТ от 18 февраля 2010 г. N 82)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.12.2009 N 863 "О разработке административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)" и устанавливает правила формирования и ведения Единого реестра административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (далее - Реестр).
1.2. Реестр включает в себя сведения об административных регламентах проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (далее - административные регламенты).
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством экономики Республики Татарстан (далее - держатель Реестра).
2.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение административного регламента в Реестр с присвоением регистрационного номера;
2) внесение в Реестр изменившихся сведений об административном регламенте (обновление данных);
3) исключение административного регламента из Реестра.
2.3. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
2.4. Реестр ведется держателем Реестра по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Положению.
2.5. В Реестре содержатся следующие сведения:
регистрационный номер административного регламента;
наименование административного регламента;
наименование исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан (государственного учреждения), осуществляющего региональный государственный контроль (надзор);
наименование полномочия исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан по осуществлению регионального государственного контроля (надзора);
вид регионального государственного контроля (надзора).
2.6. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются держателем Реестра по запросу заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
2.7. Электронная копия Реестра размещается в информационной системе (на сервере) держателя Реестра и является открытой для общего доступа через сеть Интернет.
3. Порядок включения административного регламента в Реестр
3.1. Для включения административного регламента в Реестр исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, разработавший административный регламент (далее - Орган), направляет держателю Реестра заявление по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Положению, а также прилагаемые к указанному заявлению следующие документы на бумажных и электронных носителях:
копию ведомственного правового акта, зарегистрированного в установленном порядке в Министерстве юстиции Республики Татарстан, об утверждении административного регламента с прилагаемым текстом административного регламента;
копию письма Центра экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан с прилагаемым к нему листом согласования административного регламента.
3.2. Держатель Реестра в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 3.1 настоящего Положения:
1) организует проверку полноты представленных документов;
2) присваивает объекту учета регистрационный номер;
3) вносит представленные сведения в Реестр;
4) уведомляет Орган о включении административного регламента в Реестр по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Положению.
3.3. Держатель Реестра имеет право запрашивать недостающие сведения, подлежащие включению в Реестр, и поясняющие сведения, которые Орган обязан представить в течение десяти рабочих дней с момента получения запроса держателя Реестра. На период получения всех необходимых сведений держатель Реестра приостанавливает процедуру включения административного регламента в Реестр и возобновляет ее после получения всех необходимых сведений.
3.4. Регистрационный номер административного регламента состоит из двенадцати знаков и имеет следующую структуру:
XX.XX.XX.XX. XX. XX,
где:
1-8 знаки - идентификационный код функции Органа в соответствии с действующим Кодификатором функций органов исполнительной власти Республики Татарстан;
9 и 10 знаки - идентификационный код Органа;
11 и 12 знаки - порядковый номер административного регламента.
Перечень идентификационных кодов Органов определяется держателем Реестра.
4. Порядок внесения в Реестр изменившихся сведений об административном регламенте и исключения административного регламента из Реестра
4.1. При изменении административного регламента Орган в течение пяти рабочих дней с момента государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Татарстан письменно извещает об этом держателя Реестра.
4.2. Держатель Реестра в течение пяти рабочих дней после получения извещения, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения, вносит изменения в Реестр.
4.3. При отмене ведомственного правового акта об утверждении административного регламента Орган в течение пяти рабочих дней со дня отмены соответствующего правового акта письменно извещает об этом держателя Реестра.
4.4. Держатель Реестра в течение двух рабочих дней после получения извещения, указанного в пункте 4.3 настоящего Положения, исключает административный регламент из Реестра.
4.5. Регистрационный номер исключенного из Реестра административного регламента в дальнейшем не используется.
Приложение N 1
к Положению о Едином реестре административных
регламентов проведения проверок при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора)
Форма
Единый реестр
административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
Регистрационный номер административного регламента проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) |
Наименование административного регламента проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) |
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан (государственного учреждения), осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) |
Наименование полномочия исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) |
Вид регионального государственного контроля (надзора) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению о Едином реестре административных
регламентов проведения проверок при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора)
Форма
Министру экономики
Республики Татарстан
____________________
Заявление
о включении административного регламента проведения проверок
при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
в Единый реестр административных регламентов проведения проверок
при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
Прошу Вас включить _______________________________________________,
(наименование административного регламента)
утвержденный ________________________________, который зарегистрирован в
(наименование ведомственного правового акта)
Министерстве юстиции Республики Татарстан __________ под регистрационным
(чч.мм.гг.)
номером ____________, в Единый реестр административных регламентов
проведения проверок при осуществлении регионального государственного
контроля (надзора).
К заявлению прилагаются:
1) копия ведомственного правового акта, зарегистрированного в
установленном порядке в Министерстве юстиции Республики Татарстан, об
утверждении административного регламента с прилагаемым текстом
административного регламента;
2) копия письма Центра экономических и социальных исследований
Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан с
прилагаемым к нему листом согласования о согласовании административного
регламента.
Общее количество листов _______.
Руководитель
________________________________ ____________ __________________________
(наименование исполнительного (подпись) (Ф.И.О.)
органа государственной власти
Республики Татарстан)
Приложение N 3
к Положению о Едином реестре административных
регламентов проведения проверок при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора)
Форма
Руководителю ____________________________
_________________________________________
(наименование исполнительного органа госу-
дарственной власти Республики Татарстан)
Уведомление
о включении в Единый реестр административных регламентов
проведения проверок при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора)
Настоящим уведомлением подтверждается включение в Единый реестр
административных регламентов проведения проверок при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора) ______________________
________________________________________________________________________
(наименование административного регламента)
под регистрационным номером _________.
Министр экономики
Республики Татарстан ____________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены правила формирования и ведения Единого реестра административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора). Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством экономики Республики Татарстан.
Ведение Реестра включает в себя процедуры по включению административного регламента в Реестр с присвоением регистрационного номера; внесению в Реестр изменившихся сведений об административном регламенте (обновление данных); исключению административного регламента из Реестра. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях.
Утверждена форма Единого реестра административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора). Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются держателем Реестра по запросу заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации. Определен порядок включения административного регламента в Реестр.
Постановление КМ РТ от 18 февраля 2010 г. N 82 "Об утверждении Положения о Едином реестре административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 11, 17 марта 2010 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 октября 2023 г. N 1310 настоящий документ признан утратившим силу с 17 октября 2023 г.