Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Методика
расчета затрат по выдаче технических условий на проектирование, строительство, размещение и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, информационных конструкций и указателей, инженерных коммуникаций и иных сооружений в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по территории Республики Татарстан, с последующей проверкой указанных условий
1. Общие положения;
2. Порядок расчета затрат;
3. Пример расчета затрат;
Приложение 1. Затраты времени на проведение работ по подготовке и выдаче технических условий на проектирование, строительство и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, информационных конструкций и указателей, инженерных коммуникаций и иных сооружений, а также на осуществление последующего контроля за соблюдением выданных технических условий.
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика расчета затрат по выдаче технических условий на проектирование, строительство, размещение и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, информационных конструкций и указателей, инженерных коммуникаций и иных сооружений (далее - объекты) в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по территории Республики Татарстан (далее - придорожные полосы), с последующей проверкой указанных условий (далее - Методика) разработана для исчисления величины расходов по организации:
- подготовки и выдачи технических условий на проектирование, строительство и эксплуатацию объектов в пределах придорожных полос;
- технического надзора за размещением и функционированием объектов в пределах придорожных полос в соответствии с выданными техническими условиями;
- внесения изменений в электронную базу учета объектов придорожной полосы.
1.2. При определении размеров затрат, учету подлежат расходы, связанные:
- с изучением документации, представленной для получения технических условий;
- с проведением сбора данных по техническим характеристикам участка дороги предполагаемого размещения объектов;
- с проведением анализа перспективного планирования будущих ремонтов и реконструкции автодороги;
- с изучением карты планировочных работ;
- с использованием автотранспорта для выездов на предполагаемое место размещения объектов;
- с внесением изменений в электронную базу объектов придорожной полосы, паспорт дороги, дислокацию дорожных знаков и дорожной разметки;
- с выполнением иных работ в зависимости от вида сложности предполагаемых к размещению объектов.
2. Порядок расчета затрат
Затраты, связанные с подготовкой технических условий и осуществлением проверок исполнения выданных технических условий рассчитываются, исходя из повременных расходов и количества затраченного времени на проведение вышеуказанных работ в соответствии со следующей формулой:
,
где:
S - общая стоимость трудозатрат, связанных с проведением работ по подготовке технических условий и осуществлению технического надзора за их выполнением, руб./час;
Т - нормативная величина затрат времени на разработку технических условий и осуществления технического надзора за размещением объектов, устанавливаемая в зависимости от интенсивности движения на данном участке дороги, час (указаны в приложении 1).
Общая стоимость трудозатрат определяется по следующей формуле:
,
где:
ФОТi - фонд оплаты труда i-го должностного лица, руб.;
di - доля участия i-го должностного лица в общем объеме трудозатрат, %;
Ксз - коэффициент, учитывающий отчисления в фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве (0,20%), единый социальный налог (26%) и принимается равным 1,262;
Тр - величина транспортных расходов, руб.;
i=1, 2, 3,..., n - номера должностных лиц;
Кнр - коэффициент, учитывающий норму накладных расходов, которые принимаются равными 25% от суммы прямых затрат;
0,5 - норма плановых накоплений от ФОТ;
* - фонд оплаты труда берется в соответствии со штатным расписанием РГУ "Безопасность дорожного движения".
3. Пример расчета затрат, связанных с проведением работ по подготовке и выдаче технических условий на проектирование, строительство, размещение и эксплуатацию объектов в пределах придорожных полос, с последующей проверкой их соблюдения
Раздел I.
Первый этап:
Подготовка и выдача технических условий на проектирование объектов в пределах придорожных полос
1. Прием документов
Затраты |
Расчет за 1 час |
Стоимость часа (в рублях) |
Объем занятости, % |
3/п (спец. 1 кат.) |
9537 / 163,17 |
58,45 |
50 |
З/п (зав. канцелярией) |
7458 / 163,17 |
45,71 |
50 |
Стоимость одного часа=
2. Анализ на соответствие места планируемого размещения объекта требованиям нормативной документации
Затраты |
Расчет за 1 час |
Стоимость часа (в рублях) |
Объем занятости, % |
З/п (главный спец-т по п/п) |
13140 / 163,17 |
80,53 |
10 |
З/п (ведущий спец-т) |
11934 / 163,17 |
73,14 |
80 |
транспортные расходы |
|
|
|
З/п водителя |
5591 / 163,17 |
34,26 |
10 |
амортизационные отчисления |
332803 x 14,3% / 12 / 163,17 |
24,31 |
|
расход ГСМ |
16,4 л / 100 при средней скорости 100 км/ч 16,4 л x 18 руб. |
295,2 |
|
смазочные материалы |
295,2 х 0,03 |
8,86 |
|
Стоимость одного часа=
3. Предварительное согласование с УГИБДД МВД по РТ и балансодержателем автомобильной дороги
Затраты |
Расчет за 1 час |
Стоимость часа (в рублях) |
Объем занятости, % |
З/п (замдиректора) |
20280 / 163,17 |
124,29 |
20 |
З/п (начальник отдела) |
17217 / 163,17 |
105,52 |
20 |
З/п (вед. спец-т по п/п) |
11934 / 163,17 |
73,14 |
50 |
транспортные расходы |
|
|
|
З/п водителя |
5591 / 163,17 |
34,26 |
10 |
амортизационные отчисления |
332803 x 14,3% / 12 / 163,17 |
24,31 |
|
расход ГСМ |
16,4 л / 100 при средней скорости 100 км/ч 16,4 л х 18 руб. |
295,2 |
|
смазочные материалы |
295,2 x 0,03 |
8,86 |
|
Стоимость одного часа=
4. Подготовка и выдача ТУ на проектирование
Затраты |
Расчет за 1 час |
Стоимость часа (в рублях) |
Объем занятости, % |
З/п (зам. директора) |
20280 / 163,17 |
124,29 |
10 |
З/п (начальник отдела) |
17217 / 163,17 |
105,52 |
10 |
З/п (вед. спец-т по п/п) |
11934 / 163,17 |
73,14 |
65 |
З/п (вед. юрист) |
11934 / 163,17 |
73,14 |
10 |
З/п (вед. бухгалтер) |
11934 / 162,75 |
73,14 |
5 |
Стоимость одного часа=
5. Внесение изменений в электронную базу данных
Затраты |
Расчет за 1 час |
Стоимость часа (в рублях) |
Объем занятости, % |
З/п (главный спец-т по п/п) |
13140 / 163,17 |
80,53 |
90 |
З/п (спец. 1 кат.) |
9537 / 163,17 |
58,45 |
5 |
З/п (зав. архивом) |
7458 / 163,17 |
45,71 |
5 |
Стоимость одного часа=
Всего по I этапу 1631,90 руб./ч
Второй этап:
Выдача технических условий на строительство и последующую эксплуатацию Объекта в полосе отвода и придорожной полосе автомобильной дороги общего пользования регионального значения Республики Татарстан и в придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по территории Республики Татарстан
1. Прием документов
Затраты |
Расчет за 1 час |
Стоимость часа (в рублях) |
Объем занятости, % |
З/п (спец. 1 кат.) |
9537 / 163,17 |
58,45 |
50 |
З/п (зав. канцелярией) |
7458 / 163,17 |
45,71 |
50 |
Стоимость одного часа=
2. Рассмотрение и анализ проектной документации
Затраты |
Расчет за 1 час |
Стоимость часа (в рублях) |
Объем занятости, % |
З/п (главный спец-т по п/п) |
13140 / 163,17 |
80,53 |
5 |
З/п (ведущий спец-т по п/п) |
11934 / 163,17 |
73,14 |
90 |
З/п (зав. архивом) |
7458 / 163,17 |
45,71 |
5 |
Стоимость одного часа=
3. Согласование проектной документации с УГИБДД МВД по РТ и балансодержателем автомобильной дороги
Затраты |
Расчет за 1 час |
Стоимость часа (в рублях) |
Объем занятости, % |
З/п (зам. директора) |
20280 / 163,17 |
124,29 |
20 |
З/п (начальник отдела) |
17217 / 163,17 |
105,52 |
20 |
З/п (вед. спец-т по п/п) |
11934 / 163,17 |
73,14 |
50 |
транспортные расходы |
|
|
|
З/п водителя |
5591 / 163,17 |
34,26 |
10 |
амортизационные отчисления |
332803 x 14,3% / 12 / 163,17 |
24,31 |
|
расход ГСМ |
16,4 л / 100 при средней скорости 100 км/ч 16,4 л х 18 руб. |
295,2 |
|
смазочные материалы |
295,2 x 0,03 |
8,86 |
|
Стоимость одного часа=
4. Подготовка и выдача ТУ на строительство и эксплуатацию
Затраты |
Расчет за 1 час |
Стоимость часа (в рублях) |
Объем занятости, % |
З/п (замдиректора) |
20280 / 163,17 |
124,29 |
10 |
З/п (начальник отдела) |
17217 / 163,17 |
105,52 |
10 |
З/п (вед. спец-т по п/п) |
11934 / 163,17 |
73,14 |
65 |
З/п (вед. юрист) |
11934 / 163,17 |
73,14 |
10 |
З/п (вед. бухгалтер) |
11934 / 162,75 |
73,14 |
5 |
Стоимость одного часа=
5. Внесение изменений в электронную базу данных
Затраты |
Расчет за 1 час |
Стоимость часа (в рублях) |
Объем занятости, % |
З/п (главный спец-т по п/п) |
13140 / 163,17 |
80,53 |
90 |
З/п (спец. 1 кат.) |
9537 / 163,17 |
58,45 |
5 |
З/п (зав. архивом) |
7458 / 163,17 |
45,71 |
5 |
Стоимость одного часа=
Всего по II этапу |
1226,18 руб./ч |
Итого по разделу I |
2858,08 руб./ч |
Раздел II
Контроль за выполнением выданных технических условий
1. Принятие объекта в эксплуатацию
Затраты |
Расчет за 1 час |
Стоимость часа (в рублях) |
Объем занятости, % |
З/п (директора) |
22554 / 163,17 |
138,22 |
10 |
З/п (зам. директора) |
20280 / 163,17 |
124,29 |
10 |
З/п (начальник отдела) |
17217 / 163,17 |
105,52 |
10 |
З/п (главный спец-т по п/п) |
13140 / 163,17 |
80,53 |
10 |
З/п (вед. спец-т по п/п) |
11934 / 163,17 |
73,14 |
50 |
З/п (спец. I кат.) |
9537 / 163,17 |
58,45 |
5 |
транспортные расходы |
|
|
|
З/п водителя |
5591 / 163,17 |
34,26 |
5 |
амортизационные отчисления |
332803 x 14,3% / 12 / 163,17 |
24,31 |
|
расход ГСМ |
16,4 л / 100 при средней скорости 100 км/ч 16,4 л х 18 руб. |
295,2 |
|
смазочные материалы |
295,2 x 0,03 |
8,86 |
|
Стоимость одного часа=
2. Выезд на место дислокации объекта
Затраты |
Расчет за 1 час |
Стоимость часа (в рублях) |
Объем занятости, % |
З/п (главный спец-т по п/п) |
13140 / 163,17 |
80,53 |
50 |
З/п (вед. спец-т по п/п) |
11934 / 163,17 |
73,14 |
40 |
транспортные расходы |
|
|
|
З/п водителя |
5591 / 163,17 |
34,26 |
10 |
амортизационные отчисления |
332803 x 14,3% / 12 / 163,17 |
24,31 |
|
расход ГСМ |
16,4 л / 100 при средней скорости 100 км/ч 16,4 л х 18 руб. |
295,2 |
|
смазочные материалы |
295,2 x 0,03 |
8,86 |
|
Стоимость одного часа=
3. Обработка и внесение информации в базу данных по итогам осмотра объекта, оформление и доведение документов до собственника объекта
Затраты |
Расчет за 1 час |
Стоимость часа (в рублях) |
Объем занятости, % |
З/п (зам. директора) |
20280 / 163,17 |
124,29 |
5 |
З/п (начальник отдела) |
17217 / 163,17 |
105,52 |
5 |
З/п (главный спец-т по п/п) |
13140 / 163,17 |
80,53 |
50 |
З/п (вед. спец-т по п/п) |
11934 / 163,17 |
73,14 |
30 |
З/п (вед. бухгалтер) |
11934 / 162,75 |
73,14 |
5 |
З/п (зав. канцелярией) |
7458 / 163,17 |
45,71 |
5 |
Стоимость одного часа =
Итого по разделу II |
1347,98 руб./ч |
Таким образом затраты, связанные с проведением работ по подготовке и выдаче технических условий на проектирование, строительство и эксплуатацию кафе-ресторана (дорога I-II категории) составляют:
Т=20 час (приложение 1)
Общая сумма затрат за согласование места размещения кафе составляет:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.