Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 22 марта 2010 г. N 166
"О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по телефонному номеру "112" на территории Республики Татарстан на основе единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112"
22 марта, 2, 17 августа 2012 г., 28 декабря 2013 г.
Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб", от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 1240-р, Указа Президента Республики Татарстан от 14.11.2007 N УП-610 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" и в целях повышения качества и эффективности работы экстренных оперативных служб Республики Татарстан при их совместных действиях в экстренных ситуациях на основе согласованных алгоритмов и организации удобного обращения населения к указанным службам, а также обеспечения безопасности мероприятий XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Временный регламент работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по телефонному номеру "112" на территории Республики Татарстан на основе единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112";
график ввода единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112" в эксплуатацию на территории Республики Татарстан (далее - график).
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан обеспечить на территории Республики Татарстан:
с 1 мая 2010 г. создание дежурно-диспетчерской службы для вызова экстренных оперативных служб по телефонному номеру "112" на основе единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112";
организацию работы в круглосуточном режиме операторов дежурно-диспетчерской службы для вызова экстренных оперативных служб по телефонному номеру "112" на основе единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112";
совместно с операторами связи обеспечить прием телефонных вызовов по телефонному номеру "112" посредством инфраструктуры единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112" в соответствии с графиком.
Постановлением КМ РТ от 17 августа 2012 г. N 712 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Государственному унитарному предприятию "Центр информационных технологий Республики Татарстан", Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, Министерству внутренних дел по Республике Татарстан, Министерству здравоохранения Республики Татарстан ввести в эксплуатацию единую государственную информационную систему "ГЛОНАСС+112" в соответствии с графиком.
Постановлением КМ РТ от 17 августа 2012 г. N 712 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, Министерству внутренних дел по Республике Татарстан, Министерству здравоохранения Республики Татарстан, государственному унитарному предприятию "Центр информационных технологий Республики Татарстан" обеспечить:
внедрение единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112" в структурных подразделениях в соответствии с прилагаемым графиком;
внесение изменений в соответствующие ведомственные нормативные акты, необходимые для работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по телефонному номеру "112" на территории Республики Татарстан на основе единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112";
круглосуточный прием структурными подразделениями экстренных оперативных служб Республики Татарстан информации о происшествиях от дежурно-диспетчерской службы на основе единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112".
6. Рекомендовать операторам связи на территории Республики Татарстан передавать в единую государственную информационную систему "ГЛОНАСС+112":
информацию о местоположении абонентов при использовании ими телефонного номера "112";
короткие текстовые сообщения (sms), отправленные абонентами на телефонный номер "112".
Постановлением КМ РТ от 17 августа 2012 г. N 712 в пункт 7 настоящего постановления внесены изменения
7. Рекомендовать главам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Республики Татарстан предоставлять государственному унитарному предприятию "Центр информационных технологий Республики Татарстан" актуальную информацию для картографического обеспечения единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112".
8. Министерству финансов Республики Татарстан при формировании бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период предусматривать расходы на обеспечение функционирования дежурно-диспетчерской службы для вызова экстренных оперативных служб по телефонному номеру "112" на основе единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112" исходя из возможностей доходной части бюджета Республики Татарстан.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан Ш.Х. Гафарова.
Премьер-министр |
Р.Н. Минниханов |
Постановлением КМ РТ от 28 декабря 2013 г. N 1082 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Временный регламент
работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по телефонному номеру "112" на территории Республики Татарстан на основе единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112"
(утв. постановлением КМ РТ от 22 марта 2010 г. N 166)
22 марта, 17 августа 2012 г., 28 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Временный регламент вводится на территории Республики Татарстан до принятия соответствующих нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации.
2. Для координации работ по спасению пострадавших, ликвидации последствий и предотвращению происшествий на территории Республики Татарстан создается дежурно-диспетчерская служба для вызова экстренных оперативных служб по телефонному номеру "112" на основе единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112" (далее - ДДС-112).
3. Единая государственная информационная система "ГЛОНАСС+112" (далее - ЕГИС "ГЛОНАСС+112") является технической основой функционирования дежурно-диспетчерских служб Республики Татарстан.
4. Пользователями ЕГИС "ГЛОНАСС+112" являются:
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Татарстан;
Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан и подведомственные учреждения;
Министерство внутренних дел по Республике Татарстан и подведомственные учреждения;
Министерство здравоохранения Республики Татарстан и подведомственные учреждения;
Единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований Республики Татарстан.
5. ДДС-112 функционирует в круглосуточном режиме.
6. Кадровое обеспечение и организацию работы операторов ДДС-112 осуществляет Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
7. Информационно-телекоммуникационное и техническое обеспечение работы ДДС-112 осуществляет оператор ЕГИС "ГЛОНАСС+112".
8. Оператор ДДС-112 принимает вызов, заполняет надлежащую учетную запись о происшествии в базе данных ЕГИС "ГЛОНАСС+112" (далее - карточка происшествия) и передает ее посредством ЕГИС "ГЛОНАСС+112" в соответствующие дежурно-диспетчерские службы.
II. Прием звонков
9. При поступлении вызова ЕГИС "ГЛОНАСС+112" автоматически однократно воспроизводит аудиозапись следующего сообщения: "Вы позвонили на единый номер экстренных служб "112". Ждите ответа оператора". После завершения воспроизведения аудиозаписи позвонивший ожидает ответа оператора ДДС-112.
10. В случае, если все операторы ДДС-112 заняты, вызов ставится в очередь ожидания и будет принят в порядке поступления первым освободившимся оператором.
11. ЕГИС "ГЛОНАСС+112" обеспечивает автоматическую аудиозапись всех телефонных переговоров, осуществленных посредством ее, как при звонке на телефонный номер "112", так и при внутренних переговорах диспетчеров, с возможностью доступа к архиву аудиозаписей с ретроспективой не менее 180 дней.
III. Первичное заполнение карточки происшествия
12. Оператор ДДС-112 в ЕГИС "ГЛОНАСС+112" со слов позвонившего заполняет карточку происшествия, в которой отражается следующая информация:
12.1. Тип происшествия в соответствии с единым справочником видов происшествий согласно пункту 24 настоящего Временного регламента (далее - единый справочник происшествий).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 41 настоящего Временного регламента
12.2. Фамилия, имя, отчество позвонившего.
12.3. Телефон позвонившего (при наличии информации заполнение данного поля происходит автоматически).
12.4. Описание места происшествия с максимально возможной точностью.
12.5. В зависимости от типа происшествия должны быть занесены следующие данные:
12.5.1. При обращении за медицинской помощью:
12.5.1.1. Повод обращения в соответствии с единым справочником происшествий.
12.5.1.2. Симптомы (со слов позвонившего).
12.5.1.3. Возраст пострадавшего.
12.5.1.4. Пол пострадавшего.
12.5.1.5. Личные данные пострадавшего (фамилия, имя, отчество).
12.5.2. При обращении в связи с дорожно-транспортным происшествием:
12.5.2.1. Вид происшествия в соответствии с единым справочником происшествий.
12.5.2.2. Информация о наличии (отсутствии) пострадавших.
В случае наличия пострадавших должны быть занесены следующие данные:
12.5.2.2.1. Количество пострадавших.
12.5.2.2.2. Описание состояния каждого из пострадавших согласно пункту 15.5.1 настоящего Временного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 12.5.1 настоящего Временного регламента
12.5.2.3. Информация о необходимости направить спасателей (определяется оператором ДДС-112 со слов обратившегося).
12.5.2.4. Описание транспортных средств участников дорожно-транспортного происшествия.
Для каждого транспортного средства должна быть занесена следующая информация:
12.5.2.4.1. Государственный регистрационный номер транспортного средства.
12.5.2.4.2. Марка транспортного средства.
12.5.2.4.3. Цвет транспортного средства.
12.5.3. При обращении в связи с пожаром (возгоранием):
12.5.3.1. Вид происшествия в соответствии с единым справочником происшествий.
12.5.3.2. Описание горящего объекта.
12.5.3.3. Информация о наличии непосредственной угрозы людям.
12.5.3.4. Информация о наличии угрозы строениям.
12.5.3.5. Информация о наличии (отсутствии) пострадавших.
В случае наличия пострадавших должно быть приведено описание каждого из них согласно пункту 15.5.1 настоящего Временного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 12.5.1 настоящего Временного регламента
12.5.3.6. Информация о необходимости направить спасателей (определяется оператором ДДС-112 со слов обратившегося).
12.5.4. При обращении в связи с происшествием, относящимся к компетенции Министерства внутренних дел по Республике Татарстан:
12.5.4.1. Вид происшествия в соответствии с единым справочником происшествий.
12.5.4.2. Описание происшествия.
12.5.4.3. Информация о наличии (отсутствии) пострадавших.
В случае наличия пострадавших должно быть приведено описание каждого из них согласно пункту 15.5.1 настоящего Временного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 12.5.1 настоящего Временного регламента
12.5.5. При прочих обращениях и происшествиях:
12.5.5.1. Основные характеристики происшествия, достаточные для принятия решения о методах ликвидации последствий или предотвращения происшествия.
12.6. При обращении в связи с происшествием, относящимся к компетенции Министерства внутренних дел по Республике Татарстан, оператор ДДС-112 незамедлительно подключает к телефонному разговору оператора дежурно-диспетчерской службы Министерства внутренних дел по Республике Татарстан, ответственной за территорию, на которой произошло происшествие, заполняет карточку происшествия и направляет ее в указанную дежурно-диспетчерскую службу.
IV. Регламент информационного взаимодействия экстренных оперативных служб
13. Участниками информационного взаимодействия являются:
дежурно-диспетчерская служба-112 (далее - ДДС-112);
ЕДДС;
ДДС:
службы пожарной охраны;
службы реагирования в чрезвычайных ситуациях;
службы полиции;
службы скорой медицинской помощи;
службы Республиканского центра медицины катастроф;
аварийные службы газовой сети;
службы "Антитеррор".
14. В своей деятельности ДДС, участвующие в информационном взаимодействии, руководствуются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, нормативными документами соответствующих министерств и ведомств, а также настоящим Временным регламентом.
15. Настоящий Временный регламент действует для всех ДДС, являющихся участниками Системы-112.
16. Действие настоящего Временного регламента распространяется на следующие ситуации:
обращения граждан по оказанию экстренной помощи;
пожар;
дорожно-транспортное происшествие (при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб);
криминальная ситуация (сообщение о готовящемся, совершаемом либо совершенном преступлении или административном правонарушении), угроза террористического акта;
аварийная ситуация на улично-дорожной сети;
другие чрезвычайные ситуации и происшествия, информация о которых поступила в Систему-112.
17. ЕДДС являются координирующим органом по вопросам информационного обмена для всех ДДС при решении задач Системы-112.
18. ДДС-112 заключает соглашение с каждой ДДС в отдельности об информационном обмене.
Соглашение должно содержать:
уточненные критерии отнесения поступившего вызова к зоне ответственности соответствующей ДДС;
временные нормативы информационного обмена между ДДС-112 и ДДС при поступлении и передаче вызова;
перечень каналов связи, по которым осуществляется информационный обмен в рамках Системы-112;
список должностных лиц, несущих ответственность за организацию информационного обмена в рамках Системы-112.
19. В соответствии с настоящим Регламентом разрабатываются документы (соглашения, инструкции для дежурных смен), регламентирующие вопросы информационного взаимодействия экстренных оперативных служб.
V. Порядок обработки поступающих вызовов
20. Вызов по единому номеру "112" поступает оператору ДДС-112.
21. Оператор ДДС-112 принимает вызов и заполняет карточку происшествия, в которую заносит информацию о происшествии со слов заявителя.
22. При приеме сообщения о происшествии оператор ДДС-112 в случае необходимости организует аудиоконференцию с участием абонента и диспетчера ДДС.
23. При необходимости экстренного реагирования оператор ДДС-112 принимает решение о привлекаемых для реагирования ДДС согласно указанным в соглашениях по организации взаимодействия между ДДС-112 и ДДС критериям передачи информации и оповещает необходимые для реагирования ДДС. При этом информация дополнительно направляется в ЕДДС муниципального образования, на территории которого произошло данное происшествие.
24. Карточка происшествия может быть направлена в ДДС на любом этапе заполнения в случае, если оператор ДДС-112 уверен, что в нее внесена достаточная информация для реагирования соответствующей дежурно-диспетчерской службы.
25. Передача информации о происшествии из ДДС-112 в ДДС осуществляется автоматизированным способом путем отправки карточки происшествия, а при невозможности передачи информации автоматизированным способом - в ручном режиме с использованием средств телефонной связи.
26. При выборе способа передачи приоритетным считается способ автоматизированной передачи информации.
27. При передаче информации о происшествии в ручном режиме с использованием средств телефонной связи внутри Системы-112 приоритетными считаются звонки, поступающие из ДДС-112 в ДДС.
28. Диспетчеры ДДС ведут круглосуточный мониторинг поступающих карточек происшествий и незамедлительно принимают в работу информацию о происшествиях, осуществляют действия по ликвидации последствий или предотвращению происшествий согласно ведомственным регламентам. При необходимости диспетчер реагирующей ДДС уточняет информацию по контактному номеру абонента.
29. При автоматизированном способе передачи информации в ДДС подтверждение получения карточки и подтверждение передачи контроля вызова осуществляются в автоматическом режиме. Соответствующая информация отображается на рабочем месте оператора ДДС-112, отправившего карточку. Для этого диспетчер ДДС, принявший карточку, должен на своем рабочем месте внести в нее соответствующие отметки.
30. При направлении на место происшествия транспортного средства экстренной оперативной службы оператор дежурно-диспетчерской службы указывает сведения о нем в карточке происшествия путем выбора из списка подключенных к Системе-112 транспортных средств. Если направленное транспортное средство не подключено к Системе-112, то в карточке происшествия указывается государственный регистрационный номер направленного транспортного средства.
31. Уровень доступа к информации о направлении на место происшествия транспортного средства милиции определяется операторами дежурно-диспетчерских служб Министерства внутренних дел по Республике Татарстан и может быть ограничен в соответствии с требованиями оперативной обстановки и действующих нормативных актов, регламентирующих работу дежурно-диспетчерских служб органов внутренних дел Российской Федерации.
32. После завершения работ по происшествию диспетчеры ДДС вводят в карточку происшествия информацию о произведенных действиях и отмечают происшествие как отработанное.
33. Диспетчер ЕДДС осуществляет контроль за реагированием на происшествие, анализ и ввод в базу данных информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и корректировку действий привлеченных ДДС, информирование взаимодействующих ДДС об оперативной обстановке, о принятых и реализуемых мерах, после завершения работ всеми задействованными службами снимает с контроля происшествие. В автоматизированном режиме отмечает карточку происшествия как отработанную.
34. Оператор ДДС-112 снимает с контроля происшествие, отметив карточку происшествия как отработанную, после завершения реагирования всеми задействованными ДДС и ЕДДС.
35. Операторы ДДС-112, диспетчеры ДДС и диспетчеры ЕДДС несут персональную ответственность за корректность заполнения и ведения карточки происшествия, достоверность внесенной в нее информации, соблюдение временных нормативов информационного обмена.
36. Должностные лица ДДС, персонально ответственные за своевременные передачу и прием информации о происшествии, должны определяться внутренними руководящими документами соответствующих ведомств.
37. ДДС в случае необходимости оповещают необходимые для реагирования ведомства согласно межведомственным соглашениям и внутренним регламентам. При этом информация о произведенных действиях заносится в карточку происшествия.
38. Все спорные вопросы по районам обслуживания подведомственными подразделениями решаются внутри соответствующих министерств и ведомств без участия оператора ДДС-112.
39. Участники информационного взаимодействия, имеющие автоматизированные рабочие места в рамках Системы-112, имеют возможность использования системы связи внутри данной системы.
40. В качестве резервных каналов связи используется телефонная связь. Номера телефонов ДДС для связи в обязательном порядке прописываются в соглашениях о взаимодействии.
VI. Прочие положения
41. Оператор ЕГИС "ГЛОНАСС+112" создает и впоследствии ведет единый справочник происшествий, регистрируемых в ЕГИС "ГЛОНАСС+112". Пользователи ЕГИС "ГЛОНАСС+112" представляют оператору ЕГИС "ГЛОНАСС+112" предложения по изменению указанного справочника.
42. Оператор ДДС-112 с помощью ЕГИС "ГЛОНАСС+112" контролирует ход работ по ликвидации последствий или предотвращению происшествия и после завершения работ всеми задействованными службами снимает с контроля происшествие в базе данных ЕГИС "ГЛОНАСС+112", отметив карточку происшествия как отработанную.
43. При возникновении вопросов, связанных с работой по происшествию, операторы дежурно-диспетчерских служб связываются друг с другом с помощью встроенной в ЕГИС "ГЛОНАСС+112" системы телефонной связи или иными доступными им способами.
44. В каждой дежурно-диспетчерской службе, участвующей во взаимодействии посредством ЕГИС "ГЛОНАСС+112", должен быть назначен ответственный, в чьи обязанности и полномочия входит круглосуточное решение всех возникающих вопросов, связанных с выполнением настоящего Временного регламента.
45. Ответственность за соблюдение нормативов и требований, установленных настоящим Временным регламентом, несет старший дежурный смены дежурно-диспетчерской службы или иное лицо, назначенное руководителем дежурно-диспетчерской службы.
46. Картографическое обеспечение ЕГИС "ГЛОНАСС+112" должно включать:
километровые отметки на ключевых автодорогах Республики Татарстан;
границы муниципальных образований Республики Татарстан;
актуальный адресный план населенных пунктов Республики Татарстан с указанием названий улиц и номеров домов.
47. С помощью ЕГИС "ГЛОНАСС+112" должна автоматизированно формироваться отчетность о количестве принятых вызовов и карточках происшествий с указанием времени реагирования операторов ДДС-112 и операторов соответствующих дежурно-диспетчерских служб.
48. В случае возникновения технической неисправности в работе ЕГИС "ГЛОНАСС+112" операторы ДДС-112 и операторы дежурно-диспетчерских служб должны незамедлительно сообщить об этом в службу технической поддержки государственного учреждения "Центр информационных технологий Республики Татарстан" по телефону: (843) 231-77-00.
График
ввода единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112" в эксплуатацию на территории Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 22 марта 2010 г. N 166)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Срок ввода в эксплуатацию |
1 этап | ||
1. |
г. Казань |
15 мая 2010 г. |
2 этап | ||
2. |
г. Набережные Челны |
15 июня 2010 г. |
Тукаевский муниципальный район | ||
3 этап | ||
3. |
Верхнеуслонский муниципальный район |
1 июля 2010 г. |
Зеленодольский муниципальный район | ||
Лаишевский муниципальный район | ||
Пестречинский муниципальный район | ||
Рыбно-Слободский муниципальный район | ||
Тюлячинский муниципальный район | ||
4 этап | ||
4. |
Актанышский муниципальный район |
15 июля 2010 г. |
Елабужский муниципальный район | ||
Мамадышский муниципальный район | ||
Мензелинский муниципальный район | ||
5 этап | ||
5. |
Апастовский муниципальный район |
1 августа 2010 г. |
Буинский муниципальный район | ||
Дрожжановский муниципальный район | ||
Кайбицкий муниципальный район | ||
Камско-Устьинский муниципальный район | ||
Тетюшский муниципальный район | ||
6 этап | ||
6. |
Арский муниципальный район |
15 августа 2010 г. |
Атнинский муниципальный район | ||
Балтасинский муниципальный район | ||
Высокогорский муниципальный район | ||
Кукморский муниципальный район | ||
Сабинский муниципальный район | ||
7 этап | ||
7. |
Аксубаевский муниципальный район |
15 сентября 2010 г. |
Алексеевский муниципальный район | ||
Алькеевский муниципальный район | ||
Новошешминский муниципальный район | ||
Нурлатский муниципальный район | ||
Спасский муниципальный район | ||
Черемшанский муниципальный район | ||
Чистопольский муниципальный район | ||
8 этап | ||
8. |
Азнакаевский муниципальный район |
1 октября 2010 г. |
Альметьевский муниципальный район | ||
Бугульминский муниципальный район | ||
Бавлинский муниципальный район | ||
Лениногорский муниципальный район | ||
Ютазинский муниципальный район | ||
9 этап | ||
9. |
Заинский муниципальный район |
15 октября 2010 г. |
Муслюмовский муниципальный район | ||
Нижнекамский муниципальный район | ||
Сармановский муниципальный район | ||
10 этап | ||
10. |
Агрызский муниципальный район |
1 ноября 2010 г. |
Менделеевский муниципальный район |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества и эффективности работы экстренных оперативных служб Республики Татарстан при их совместных действиях в экстренных ситуациях на основе согласованных алгоритмов и организации удобного обращения населения к указанным службам, а также обеспечения безопасности мероприятий XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани утвержден Временный регламент работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по телефонному номеру "112" на территории Республики Татарстан на основе единой государственной информационной системы (ЕГИС "ГЛОНАСС+112").
Временный регламент вводится на территории республики до принятия соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации. Создается дежурно-диспетчерская служба для вызова экстренных оперативных служб по телефонному номеру "112" (ДДС-112), которая функционирует в круглосуточном режиме. На текущем этапе реализации системы в рамках ДДС-112 взаимодействуют дежурно-диспетчерские службы МЧС, МВД, станций и отделений скорой медицинской помощи муниципальных образований, государственное учреждение здравоохранения "Республиканский центр медицины катастроф".
Утвержден график ввода ЕГИС "ГЛОНАСС+112" в эксплуатацию на территории Республики Татарстан.
Постановление КМ РТ от 22 марта 2010 г. N 166 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по телефонному номеру "112" на территории Республики Татарстан на основе единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 17, 5 мая 2010 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20 февраля 2018 г. N 103 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 28 декабря 2013 г. N 1082
Постановление КМ РТ от 17 августа 2012 г. N 712
Постановление КМ РТ от 2 августа 2012 г. N 661
Постановление КМ РТ от 22 марта 2012 г. N 233