Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Универсальному регламенту оформления документов
при совершении сделок с государственными
(муниципальными) и долевыми землями
сельскохозяйственного назначения
Примерный перечень
документов, необходимых при совершении сделок с государственными
и долевыми землями сельскохозяйственного назначения в соответствии
с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
1. Для государственной регистрации при продаже земельной доли в праве общей долевой собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения (без выдела) представляются:
1. Заявление о государственной регистрации
2. Документ об уплате государственной пошлины
3. Договор купли-продажи земельной доли
4. Документ, удостоверяющий право собственности продавца на земельную долю
2. Для государственной регистрации при выделе земельного участка в счет земельной доли представляются:
1. Заявление о государственной регистрации
2. Документ об уплате государственной пошлины
3. Выписка из земельного кадастра
4. Протокол общего собрания участников долевой собственности
3. Для государственной регистрации продажи земельного участка сельскохозяйственного назначения (после выдела из общей долевой собственности) представляются:
1. Заявление о государственной регистрации
2. Документ об уплате государственной пошлины
3. Договор купли-продажи земельного участка
4. Документ, удостоверяющий право собственности продавца на земельный участок
5. Выписка из земельного кадастра
6. Документы, подтверждающие соблюдение порядка преимущественного права
4. Для государственной регистрации продажи или аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения из земель, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, представляются:
1. Заявление о государственной регистрации
2. Кадастровые планы земельных участков
3. Правоустанавливающие документы на землю (государственный акт, постановление администрации)
4. Отказ прежнего землепользователя от прав на земельные участки
5. Согласование продажи земель уполномоченным органом
6. Отчет независимого оценщика о стоимости земельных участков
7. Нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица (паспорта - для физического лица)
8. Выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.