Указ Президента Республики Татарстан
от 20 февраля 2008 г. N УП-77
"О мерах по организации взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Республики Татарстан, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти и органов местного
самоуправления при осуществлении гражданами сбора документов
для государственной регистрации прав на недвижимое имущество
и сделок с ним"
20 февраля 2008 г.
В целях обеспечения прав граждан, устранения бюрократических препятствий и усилению борьбы с коррупцией при реализации их имущественных прав, повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления при осуществлении гражданами сбора документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также дальнейшего социально-экономического развития Республики Татарстан, в соответствии со статьей 94 Конституции Республики Татарстан, подпунктом "д1" пункта 7 статьи 18 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить:
Универсальный регламент оформления документов при совершении сделок с государственными (муниципальными) и долевыми землями сельскохозяйственного назначения (приложение N 1);
Универсальный регламент оформления документов при передаче жилых помещений в собственность граждан (приложение N 2);
Универсальный регламент оформления документов для государственной регистрации сделок с жильем (приложение N 3);
Универсальный регламент оформления документов для государственной регистрации сделки и перехода права на земельный участок, а также права на земельный участок (приложение N 4);
Универсальный регламент оформления документов при переводе жилых помещений в нежилые, нежилых помещений - в жилые (приложение N 5);
Универсальный регламент оформления документов для государственной регистрации прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества в упрощенном порядке (приложение N 6).
2. Кабинету Министров Республики Татарстан:
в соответствии с универсальными регламентами оформления документов (далее - универсальные регламенты), утвержденными настоящим Указом, разработать и утвердить регламент использования информационных систем, созданных в рамках проекта "Электронное Правительство Республики Татарстан", при сборе гражданами документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
образовать межведомственный координационный орган по вопросам практического внедрения универсальных регламентов, утвержденных настоящим Указом, в существующую практику сбора гражданами документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - координационный орган) с участием представителей органов исполнительной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других заинтересованных лиц, общественных и иных организаций;
обеспечить в случаях, установленных универсальными регламентами, заключение исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан соглашений о взаимодействии в целях соблюдения и исполнения универсальных регламентов;
на основании предложений координационного органа определить в соответствии с законодательством порядок допуска уполномоченных лиц к информационным системам, используемым для реализации универсальных регламентов;
привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Указом, а также принять в пределах своих полномочий иные решения, необходимые для реализации настоящего Указа.
3. Предложить органам местного самоуправления разработать и принять правовые акты, направленные на реализацию универсальных регламентов.
4. Предложить территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления, иным лицам и организациям, участвующим в предрегистрационной подготовке документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случаях, установленных универсальными регламентами:
заключить соглашения о взаимодействии в целях соблюдения и исполнения универсальных регламентов;
при осуществлении взаимодействия использовать информационные системы, созданные в рамках проекта "Электронное Правительство Республики Татарстан".
5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Межведомственный координационный комитет по правовым вопросам.
6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Республики Татарстан |
М.Ш.Шаймиев |
Казань, Кремль
20 февраля 2008 г.
N УП-77
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента РТ от 20 февраля 2008 г. N УП-77 "О мерах по организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления при осуществлении гражданами сбора документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа (без приложений) опубликован в газете "Республика Татарстан" от 22 февраля 2008 г. N 36, газете "Ватаным Татарстан" от 23 февраля 2008 г. N 36, Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 13, 2 апреля 2008 г.
Приложения к настоящему Указу размещены на официальном сервере РТ в сети интернет - www.tatar.ru
Указом Президента Республики Татарстан от 27 ноября 2018 г. N УП-808 настоящий Указ признан утратившим силу с 27 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента РТ от 22 июня 2010 г. N УП-395
Пункт 1.1 Универсального регламента оформления документов для государственной регистрации прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества в упрощенном порядке, утвержденного настоящим Указом