Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Рассмотрение жалобы
1. Уполномоченный не рассматривает жалобы на решения Государственного Совета Республики Татарстан, по спорам, связанным с правоотношениями между гражданами, повторным жалобам, если в них не содержится информация о вновь открывшихся обстоятельствах, которые не были предметом проверки.
2. Приступив к рассмотрению жалобы, Уполномоченный вправе обратиться к компетентным государственным органам или должностным лицам за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению.
3. Проверка не может быть поручена государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
4. Уполномоченный информирует государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо, решения или действия (бездействие) которых обжалуются, а также предоставляет им возможность представить свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом. С представленными объяснениями может быть ознакомлен заявитель.
5. До вынесения окончательного решения материалы, полученные при рассмотрении жалобы, разглашению не подлежат.
6. О результатах рассмотрения жалобы Уполномоченный уведомляет заявителя в установленные законодательством сроки.
7. В случае установления факта нарушения прав и свобод заявителя Уполномоченный обязан принять меры в пределах своей компетенции.
<< Статья 18. Принятие решения по жалобе |
Статья 20. >> Заключение Уполномоченного |
|
Содержание Закон РТ от 3 марта 2000 г. N 95 "Об Уполномоченном по правам человека в Республике Татарстан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.