Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан
от 26 мая 2010 г. N 50/14
"О внесении изменений в Регламент работы административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны"
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 24 октября 2017 г. N 20/11 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Законом Республики Татарстан от 30.12.2005 г. N 144-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Татарстан по образованию и организации деятельности административных комиссий", статьей 28 Устава города, принимая во внимание решение экспертно-проверочной и методической комиссии Главного архивного управления при Кабинете Министров Республики Татарстан от 25.12.2009 г., Городской Совет решил:
1. Внести в Регламент работы административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны, утвержденный решением Городского Совета от 06.04.2006 г. N 11/5 (в редакции решений Городского Совета от 04.10.2007 г. N 25/18, от 25.12.2007 г. N 28/14), следующие изменения:
1) пункт 6.6 изложить в следующей редакции:
"6.6. Дела по административным правонарушениям хранятся в административной комиссии и по истечении пяти лет подлежат уничтожению.";
2) дополнить пунктом 6.7 следующего содержания:
"6.7. Документы (протоколы заседаний, планы) о работе административной комиссии хранятся в административной комиссии и по истечении трех лет подлежат уничтожению.";
3) дополнить пунктом 6.8 следующего содержания:
"6.8. Дела по административным правонарушениям, документы (протоколы заседаний, планы) о работе административной комиссии уничтожаются на основании акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
Акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, должен содержать характеристику уничтожаемых документов, а также порядок их уничтожения, подписываться председателем административной комиссии.".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Городского Совета по жилищно-коммунальному хозяйству и местному самоуправлению.
Заместитель Главы |
Х.Ф. Галяутдинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Меняются отдельные положения Регламента работы административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны. До пяти лет увеличен срок хранения дел по административным правонарушениям, которые хранятся в административной комиссии и по истечении срока подлежат уничтожению. Срок хранения документов (протоколов заседаний, планов) о работе административной комиссии установлен в размере трех лет, по истечении которых документы подлежат уничтожению.
Дела по административным правонарушениям, документы о работе административной комиссии уничтожаются на основании акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению. Акт должен содержать характеристику уничтожаемых документов, а также порядок их уничтожения. Акт подписывается председателем административной комиссии.
Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 26 мая 2010 г. N 50/14 "О внесении изменений в Регламент работы административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны"
Текст решения опубликован в газете "Челнинские известия" от 11 июня 2010 г. N 109-111
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 24 октября 2017 г. N 20/11 настоящее решение признано утратившим силу