Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Составление проекта бюджета Района
21. Общие положения
21.1. Проект бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные Исполкомом Района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан, Уставом Района и настоящим Положением.
21.2. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Района, основных направлений бюджетной и налоговой политики в целях финансового обеспечения расходных обязательств Района.
Решением Буинского районного Совета РТ от 30 октября 2009 г. N 12-38 действие пункта 21.3 статьи 21 настоящего Положения приостановлено до 1 января 2011 года
21.3. Проект бюджета Района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета Района, за исключением решения о бюджете.
22. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Района
22.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Района органы, ответственные за составление бюджета Района, имеют право получать необходимые сведения от государственных органов власти, а также от органов местного самоуправления Буинского муниципального района.
22.2. Составление проекта бюджета Района основывается на:
- бюджетном послании Президента Российской Федерации,
- послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;
- прогнозе социально-экономического развития Района;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
23. Прогноз социально-экономического развития Района
23.1. Прогноз социально-экономического развития Района разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период.
23.2. Прогноз социально-экономического развития Района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Исполкомом Района.
23.3. Прогноз социально-экономического развития Района одобряется Исполкомом Района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет Района.
23.4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
23.5. Изменение прогноза социально-экономического развития Района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет изменение основных характеристик проекта бюджета Района.
24. Прогнозирование доходов бюджета
24.1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Района в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете Района в Совет Района законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Республики Татарстан и муниципальных правовых актов Совета Района, устанавливающих неналоговые доходы бюджета Района.
24.2. Нормативные правовые акты Совета Района, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета Района о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет Района проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета Района, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов Совета Района не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
25. Планирование бюджетных ассигнований
25.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Финансово-бюджетной палатой Района.
25.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
25.3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
26. Долгосрочные целевые программы
26.1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет бюджета Района, других источников финансирования, утверждаются Исполкомом Района.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются Исполкомом Района в установленном им порядке. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается Исполкомом Района.
26.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете Района в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом Исполкома Района.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Исполкомом Района не позднее одного месяца до дня внесения решения о бюджете Района в Совет Района.
26.3. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Исполкомом Района. По результатам указанной оценки Исполкомом Района не позднее, чем за один месяц до дня внесения решения о бюджете в Совет Района может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
27. Порядок и сроки составления проекта бюджета Района
Порядок и сроки составления проекта бюджета Района устанавливаются Исполкомом Района с соблюдением требований, устанавливаемых бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами Совета Района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.