Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Исполнение бюджета района
32. Основы исполнения бюджета Района
32.1. На территории Буинского муниципального района устанавливается казначейское исполнение бюджета Района.
Исполнение бюджета Района обеспечивает Исполком Района. Организация исполнения бюджета Района возлагается на Финансово-бюджетную палату Района.
32.2. Бюджет Района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет Района исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
33. Сводная бюджетная роспись бюджета
33.1. Исполнение бюджета Района осуществляется на основе бюджетной росписи.
33.2. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета Района в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой и представляется в Финансово-бюджетную палату Района, в течение 10 дней со дня утверждения бюджета Района.
33.3. На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Финансово-бюджетная палата Района составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета Района. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем Финансово-бюджетной палаты Района в установленном порядке и не позднее 17 дней после утверждения бюджета Района направляется в орган, исполняющий бюджет. Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Совет Района и Контрольно-счетную палату Района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
33. Исполнение бюджета Района по доходам
Исполнение бюджета Района по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счет бюджета Района доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам действующим в текущем финансовом году, установленным бюджетным законодательством, решением о бюджете и иными законами Республики Татарстан и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями бюджетного законодательства, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет Района;
- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- учет сумм бюджета Района и составление отчетности о доходах бюджета Района.
34. Исполнение бюджета Района по расходам
34.1. Исполнение бюджета Района по расходам осуществляется в порядке, установленном Финансово-бюджетной палатой Района, с соблюдением требований бюджетного законодательства.
34.2. Исполнение бюджета Района по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
ПБС принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.
ПБС принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
34.3. ПБС подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
34.4. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Финансово-бюджетной палатой Района в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
34.5. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств ПБС.
35. Бюджетная роспись
35.1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей ГРБС (РБС), включая внесение изменений в них, устанавливается Финансово-бюджетной палатой Района.
Бюджетные росписи ГРБС составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Финансово-бюджетной палатой Района лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи РБС составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
35.2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются ГРБС (РБС).
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных РБС и (или) ПБС до начала очередного финансового года, за исключением случаев при временном управлении бюджетом Района, предусмотренных бюджетным законодательством.
35.3. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам ГРБС в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам РБС в соответствии с показателями бюджетной росписи ГРБС, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись ГРБС не допускается.
36. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета Района
Исполнение бюджета Района по источникам финансирования дефицита бюджета Района осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Района в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Финансово-бюджетной палатой Района в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Района, осуществляется в порядке, установленном Финансово-бюджетной палатой Района.
37. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Района сверх утвержденных решением о бюджете Района
Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением о бюджете Района общего объема доходов, могут направляться Финансово-бюджетной палатой Района без внесения изменений в решение о бюджете Района на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном подпунктом 33.2 пункта 33 настоящего Положения.
Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета Района сверх утвержденных решением о бюджете Района доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете Района на текущий финансовый год и плановый период.
38. Завершение текущего финансового года
38.1. Операции по исполнению бюджета Района завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в подпункте 38.2 настоящего Положения.
Завершение операций по исполнению бюджета Района в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Финансово-бюджетной палатой Района.
38.2. Завершение операций казначейства по зачислению доходов в бюджет Района в соответствии с бюджетным законодательством производится в первые 5 рабочих дней следующего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджета отчетного финансового года.
38.3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно казначейства обязаны оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета Района.
38.4. Не использованные ПБС остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета Района, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета Района.
38.5. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных Районом в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход бюджета Района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Района в порядке, определяемом Финансово-бюджетной палатой Района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Финансово-бюджетная палата Района устанавливает порядок обеспечения ПБС при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.