Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 21 июня 2010 г. N 5641
Административный регламент
исполнения Муниципальным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" муниципальной функции по подготовке градостроительных заключений
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок исполнения Муниципальным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление) муниципальной функции по подготовке градостроительных заключений (далее - муниципальная функция).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 25.01.2001 N 136-ФЗ;
- Уставом муниципального образования города Казани;
- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным постановлением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 07.09.2006 (в редакции постановлений Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 02.03.2007 N 426, от 15.05.2007 N 916, постановления Исполнительного комитета г. Казани от 15.04.2010 N 3700);
- Положением о Муниципальном учреждении "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Представительного органа муниципального образования города Казани от 24.12.2005 N 11-5;
- Генеральным планом муниципального образования г. Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования города Казани от 28.12.2007 N 23-26;
- Правилами застройки и землепользования Градостроительного устава г. Казани, утвержденными решением Казанского Совета народных депутатов от 22.04.2004 N 51-19;
- утвержденной документацией по планировке территории;
- техническими регламентами, СНиП, СанПиН и иными нормативными требованиями;
- настоящим регламентом.
II. Стандарт муниципальной функции
2.1. Предметом муниципальной функции Управления является подготовка градостроительных заключений на формируемые земельные участки к проектам актов о предварительном согласовании мест размещения объектов, о предоставлении земельных участков для строительства объектов капитального строительства любого назначения, а также о предоставлении земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения.
Градостроительные заключения готовятся на земельные участки, которые не прошли ранее кадастровый учет (не были сформированы) и (или) границы которых не были определены при межевании.
Подготовка градостроительных заключений на земельные участки, на которых расположены садовые и дачные капитальные строения, погреба и иные строения вспомогательного использования, предназначенные для удовлетворения потребностей граждан, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, не требуется.
2.2. Результатом исполнения муниципальной функции является градостроительное заключение по установленной форме (приложение) за подписью уполномоченного должностного лица Управления, содержащее сведения:
- об адресе земельного участка, его площади;
- о лице, обратившемся в Управление за градостроительным заключением;
- об испрашиваемом назначении земельного участка;
- о градостроительной ситуации (функциональной зоне, градостроительном регламенте, ограничениях и т.д.);
- о возможности или невозможности формирования земельного участка в испрашиваемых границах и под испрашиваемый вид использования, о рекомендуемом праве на земельный участок.
К градостроительному заключению прилагается графический материал с обозначенными границами земельного участка, согласованный должностным лицом Управления, уполномоченным на подписание градостроительного заключения.
2.3. Получателями муниципальной функции являются:
- Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани;
- администрации районов Исполнительного комитета г. Казани.
2.4. Для подготовки градостроительного заключения получатель муниципальной функции подает в Управление заявление о подготовке градостроительного заключения в свободной форме.
К указанному заявлению прилагаются:
- заявление, графические и иные материалы, представляемые в Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани или в администрацию соответствующего района Исполнительного комитета г. Казани, гражданами и юридическими лицами, заинтересованными в предоставлении данного земельного участка (на земельные участки, формируемые по предварительному согласованию места размещения объекта или под зданиями, строениями и сооружениями);
- топографический план (съемка текущих изменений, выполненная не ранее года давности на момент обращения) с нанесенными красными линиями, границами формируемого земельного участка (на земельные участки, формируемые на аукцион).
2.5. Управление в течение 14 дней со дня получения заявления о подготовке градостроительного заключения:
1) изучает представленные документы и материалы, определяет местонахождение земельного участка, интересующего получателя муниципальной функции;
2) с учетом строительных намерений изучает в отношении рассматриваемого земельного участка материалы Генерального плана муниципального образования г. Казани, Правила застройки и землепользования Градостроительного устава г. Казани, документацию по планировке территории, нахождение инженерных сетей, красных линий, существование ограничений, связанных с санитарно-защитными, охранными зонами, и иные градостроительные документы, нормы и требования;
3) готовит градостроительное заключение о возможности или невозможности формирования земельного участка в испрашиваемых границах и под испрашиваемый вид использования, о рекомендуемом праве на земельный участок.
2.6. В подготовке градостроительного заключения может быть отказано, в случаях если:
1) подготовка градостроительного заключения на данный участок не требуется в соответствии с пунктом 2.1 настоящего регламента;
2) за градостроительным заключением обратилось лицо, не являющееся в соответствии с пунктом 2.3 настоящего регламента получателем муниципальной функции;
3) на основании представленных документов невозможно определить местоположение земельного участка.
2.7. В подготовке градостроительного заключения принимают участие специалисты следующих отделов Управления:
- отдела документооборота и контроля (при приеме и регистрации заявления, регистрации и выдаче градостроительного заключения или письменного отказа в его подготовке);
- отдела индивидуального жилищного строительства (при подготовке градостроительных заключений на земельные участки, занятые индивидуальными жилыми домами);
- отдела районных архитекторов (при подготовке градостроительных заключений в остальных случаях);
- инженерного отдела (за исключением подготовки градостроительных заключений на формируемые земельные участки под капитальными гаражными строениями, правоустанавливающие документы на которые оформлены в установленном законом порядке);
- отдела дежурного плана красных линий;
- отдела охраны памятников и объектов культурного наследия (при подготовке градостроительных заключений на земельные участки, расположенные на территориях объектов культурного наследия и в границах зон их охраны).
2.8. Информация о порядке принятия документов и выдачи градостроительных заключений, сведения о контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы размещаются на информационных стендах непосредственно в здании Управления по адресу: г. Казань, ул. Груздева, д. 5, а также на официальном сайте муниципального образования города Казани (http://kzn.ru) и сайте Управления (http://uag.kzn.ru).
2.9. Начальники отделов индивидуального жилищного строительства и районных архитекторов осуществляют прием физических и юридических лиц (консультирование, разъяснение по выданным градостроительным заключениям) по вторникам и четвергам, с 14.00 до 17.00.
Физические и юридические лица могут получить консультации лишь при личном обращении.
Лицам престарелого возраста, инвалидам, а также гражданам, относящимся к льготным категориям, услуги (консультации) предоставляются вне очереди.
2.10. Порядок исправления возможных недостатков муниципальной функции определяется Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани.
2.11. Порядок контроля за исполнением муниципальной функции определяется органом государственной власти, уполномоченным осуществлять контроль в отношении предоставляемых услуг, исполняемых функций.
III. Административные процедуры
Подготовка градостроительных заключений включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) регистрацию документов;
3) изучение представленных документов;
4) отказ в подготовке градостроительного заключения;
5) анализ материалов о формируемом земельном участке в отделах Управления;
6) изучение в отношении формируемого земельного участка градостроительных документов;
7) подготовка градостроительного заключения;
8) регистрация градостроительного заключения;
9) выдача документов получателю муниципальной услуги.
3.1. Прием документов.
3.1.1. Основанием для приема документов о подготовке градостроительного заключения является обращение получателя муниципальной услуги к сотруднику отдела документооборота и контроля Управления, ответственному за прием документов.
3.1.2. Сотрудник Управления, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность обратившегося, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.1.3. Сотрудник Управления, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов.
3.1.4. Сотрудник Управления, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без использования сокращений, с указанием мест их нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволило бы однозначно истолковать их содержание.
3.1.5. При установлении фактов обращения лица, не являющегося получателем муниципальной услуги, отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.1.4 настоящего регламента, сотрудник Управления, ответственный за прием документов, уведомляет обратившееся лицо о наличии препятствий к подготовке градостроительного заключения, объясняет ему содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
При желании обратившегося лица устранить препятствия, прервав подачу документов для подготовки градостроительного заключения, сотрудник Управления, ответственный за прием документов, формирует в двух экземплярах перечень выявленных препятствий к подготовке градостроительного заключения и передает его обратившемуся лицу для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается обратившемуся лицу, второй остается у сотрудника.
При желании обратившегося лица сдать документы на получение градостроительного заключения сотрудник Управления, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий к выдаче градостроительного заключения и предлагает обратившемуся лицу письменно подтвердить факт уведомления.
3.1.6. Максимальный срок приема документов - 30 минут.
3.1.7. Сотрудник Управления, ответственный за прием документов, передает принятые документы на регистрацию.
3.2. Регистрация документов.
3.2.1. Регистрация документов осуществляется сотрудником Управления, работающим в отделе документооборота и контроля.
3.2.2. Сотрудник Управления, ответственный за регистрацию документов, после получения принятых документов вносит в электронную систему "БОСС-Референт" следующие сведения:
- тип и вид документа;
- дату и номер регистрации;
- входящий номер;
- исходящий номер и дату обращения;
- данные об обратившемся лице;
- тематику и краткое содержание обращения;
- Ф.И.О. ответственного исполнителя - первого заместителя начальника Управления, курирующего работу отдела, - непосредственного исполнителя муниципальной услуги (далее - курирующий заместитель);
- максимальный срок исполнения.
3.2.3. Сотрудник Управления:
- ставит штамп установленного образца в правом нижнем углу первого листа документа, на котором указываются входящий очередной порядковый номер в пределах календарного года, дата поступления;
- сканирует обращение для прикрепления его в электронном виде в системе "БОСС-Референт";
- устанавливает ответственного исполнителя;
- распечатывает регистрационную карточку;
- ставит на регистрационной карточке штамп заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - начальника Управления;
- формирует дело по представленным документам для передачи его на исполнение в отделы Управления, уполномоченные на подготовку градостроительных заключений.
3.2.4. Документы регистрируются в день их поступления.
3.3. Изучение представленных документов.
3.3.1. Основанием для изучения представленных документов является поступление принятых и зарегистрированных документов для рассмотрения в отделы Управления, уполномоченные на подготовку градостроительных заключений, - отдел районных архитекторов или отдел индивидуального жилищного строительства.
Изучение документов должно быть осуществлено сотрудником Управления, работающим в соответствующем отделе, в течение одного дня с момента получения документов.
3.3.2. Сотрудник Управления:
- проверяет наличие необходимых документов;
- устанавливает личность обратившегося;
- изучает основания для подготовки градостроительного заключения;
- определяет местоположение земельного участка на электронной карте Управления.
3.3.3. Сотрудник Управления по результатам изучения документов готовит перечень отделов Управления, которым необходимо направить обращение для рассмотрения формируемого земельного участка, либо письмо об отказе в подготовке градостроительного заключения.
3.4. Отказ в подготовке градостроительного заключения.
3.4.1. При наличии оснований, установленных пунктом 2.6 настоящего регламента, сотрудником Управления, работающим в отделе Управления, уполномоченном на подготовку градостроительного заключения, готовится письмо об отказе в подготовке градостроительного заключения, которое оформляется в соответствии с требованиями Служебного регламента Исполнительного комитета г. Казани и распечатывается на бланке Управления.
3.4.2. Отказ в подготовке градостроительного заключения готовится в течение одного дня после изучения представленных документов.
3.4.3. Отказ согласовывается начальником отдела, уполномоченного на подготовку градостроительного заключения, и подписывается курирующим заместителем.
3.4.4. После подписания отказа сотрудник Управления, работающий в отделе документооборота и контроля, регистрирует его и выдает получателю муниципальной функции в соответствии с пунктами 3.8 и 3.9 настоящего регламента.
3.5. Анализ материалов о формируемом земельном участке в отделах Управления.
3.5.1. При установлении необходимости рассмотрения материалов о формируемом земельном участке в иных отделах Управления на предмет нахождения в отношении него инженерных сетей, красных линий, существования ограничений, связанных с санитарно-защитными, охранными зонами и иными требованиями, сотрудник Управления, осуществляющий подготовку градостроительного заключения:
- определяет перечень отделов Управления, в которые необходимо направить обращение;
- направляет определенным отделам Управления поручения в электронном виде в системе "БОСС-Референт";
- оформляет лист согласования формируемого земельного участка с отделами Управления;
- лично передает документы, приложенные к обращению, в определенные отделы Управления;
- забирает документы, приложенные к обращению, и результаты рассмотрения из отделов Управления.
3.5.2. Рассмотрение формируемого земельного участка может быть поручено следующим отделам Управления:
- инженерному отделу;
- отделу дежурного плана красных линий;
- отделу охраны памятников и объектов культурного наследия (при подготовке градостроительных заключений на земельные участки, расположенные на территориях объектов культурного наследия и в границах зон их охраны).
3.5.3. Поручение в отделы Управления готовится сотрудником Управления, работающим в отделе Управления, ответственном за подготовку градостроительного заключения, в течение одного дня после изучения представленных документов.
3.5.4. Рассмотрение материалов о формируемом земельном участке в отделах Управления осуществляется поочередно в следующие сроки:
- в инженерном отделе - два дня;
- в отделе дежурного плана красных линий - один день;
- в отделе охраны памятников и объектов культурного наследия - один день.
3.5.5. По итогам рассмотрения материалов о формируемом земельном участке в отделах Управления готовятся замечания и (или) информация по данному участку.
Замечания и (или) информация прикрепляются к обращению в электронном виде и фиксируются в листе согласования.
3.6. Изучение в отношении формируемого земельного участка градостроительных документов.
3.6.1. Основанием для изучения в отношении формируемого земельного участка градостроительных документов (Генеральный план муниципального образования г. Казани, Правила застройки и землепользования Градостроительного устава г. Казани, документация по планировке территории) является определение местоположения земельного участка.
3.6.2. Сотрудник Управления, работающий в отделе, ответственном за подготовку градостроительного заключения:
- просматривает информацию в электронной карте Управления;
- собирает необходимые сведения по Генеральному плану муниципального образования г. Казани и проектам планировок в архиве Управления;
- обобщает замечания и информацию, поступившую из отделов Управления;
- анализирует собранную информацию.
3.6.3. Изучение материалов, информации и замечания в отношении формируемого земельного участка осуществляется сотрудником Управления, работающим в отделе, ответственном за подготовку градостроительного заключения, в течение трех дней.
3.7. Подготовка градостроительного заключения.
3.7.1. Основанием для составления градостроительного заключения является изучение материалов, информации и замечаний в соответствии с пунктом 3.5 настоящего регламента.
3.7.2. Сотрудник Управления, работающий в отделе, ответственном за подготовку градостроительного заключения, в течение одного дня:
- оформляет градостроительное заключение по установленной форме на бланке Управления в соответствии с требованиями Служебного регламента Исполнительного комитета г. Казани;
- указывает в градостроительном заключении сведения о земельном участке и информацию, отображающую градостроительный анализ, делает вывод о возможности или невозможности формирования земельного участка в испрашиваемых границах и под испрашиваемый вид использования;
- при необходимости указывает на графическом материале предлагаемые границы (изменение границ).
3.7.3. Градостроительное заключение согласовывается начальником отдела, уполномоченного на подготовку градостроительного заключения, и курирующим заместителем.
3.7.4. Градостроительное заключение подписывается уполномоченным должностным лицом Управления.
Уполномоченное на подписание градостроительных заключений должностное лицо Управления визирует графический материал с одобренными (предлагаемыми) Управлением границами формируемого земельного участка.
3.7.5. После подписания градостроительное заключение, обращение и приложенные к нему документы передаются в отдел документооборота и контроля для регистрации градостроительного заключения и выдачи документов получателю муниципальной функции.
3.8. Регистрация градостроительного заключения.
3.8.1. Основанием для регистрации градостроительного заключения является его подписание уполномоченным должностным лицом Управления.
3.8.2. Регистрация осуществляется сотрудником Управления, ответственным за регистрацию исходящих писем Управления, безотлагательно.
3.8.3. Сотрудник Управления, ответственный за регистрацию исходящих писем:
- заносит соответствующую порядковую запись в журнал исходящих писем;
- ставит на градостроительном заключении исходящий номер и дату регистрации;
- приобщает первый экземпляр градостроительного заключения к документам, приложенным к обращению о выдаче градостроительного заключения;
- размещает второй экземпляр градостроительного заключения с копией завизированного графического материала с границами формируемого земельного участка и обращение о подготовке градостроительного заключения в архиве отдела документооборота и контроля;
- передает третий экземпляр градостроительного заключения в отдел Управления, ответственный за подготовку градостроительного заключения.
3.8.4. Зарегистрированное градостроительное заключение и документы, приложенные к обращению, поступают к сотруднику Управления, ответственному за выдачу документов.
3.9. Выдача документов.
3.9.1. Основанием для выдачи градостроительного заключения и документов, приложенных к обращению, является поступление их к сотруднику Управления, ответственному за выдачу документов.
3.9.2. Сотрудник Управления, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность обратившегося за получением градостроительного заключения (проверяет документ, удостоверяющий личность), проверяет правомочность обратившегося на получение градостроительного заключения, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от его имени при получении документов.
3.9.3. Сотрудник Управления, ответственный за выдачу документов, заносит данные о получателе в соответствующую графу журнала регистрации, в том числе в электронной форме.
3.9.4. Лицо, обратившееся за получением градостроительного заключения, расписывается в получении документов в соответствующем журнале.
Руководитель Аппарата Исполнительного |
Д.Г. Калинкин |
<< Назад |
Приложение. >> Градостроительное заключение |
|
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 21 июня 2010 г. N 5641 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.