Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 8 июля 2010 г. N 6220
Административный регламент
исполнения Муниципальным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" муниципальной функции по рассмотрению трасс инженерных коммуникаций
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок исполнения Муниципальным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление) муниципальной функции по рассмотрению трасс инженерных коммуникаций (далее - муниципальная функция).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 25.01.2001 N 136-ФЗ;
- Уставом муниципального образования города Казани;
- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным постановлением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 07.09.2006 N 1866;
- Положением о Муниципальном учреждении "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Представительного органа муниципального образования г. Казани от 24.12.2005 N 11-5;
- Генеральным планом муниципального образования г. Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования г. Казани от 28.12.2007 N 23-26;
- Правилами застройки и землепользования Градостроительного устава г. Казани, утвержденными решением Казанского Совета народных депутатов от 22.04.2004 N 51-19;
- утвержденной документацией по планировке территории;
- техническими регламентами, СНиП, СанПиН и иными нормативными требованиями;
- настоящим регламентом.
1.3. Под инженерными коммуникациями в настоящем регламенте понимаются одна или несколько сетей инженерно-технического обеспечения (газо, тепло-, водопроводы, фекальные и ливневые канализации, технологические трубопроводы, линии электропередачи, линии связи, в том числе линейно-кабельные сооружения) - линейные объекты инженерной инфраструктуры г. Казани (магистральные сети), а также одна или несколько сетей инженерно-технического обеспечения существующих и проектируемых капитальных и некапитальных объектов.
II. Стандарт муниципальной функции
2.1. Предметом муниципальной функции Управления является рассмотрение трасс инженерных коммуникаций.
2.2. Результатом исполнения муниципальной функции является письмо установленной формы (приложение N 1) за подписью уполномоченного должностного лица Управления, содержащее сведения:
- о месте размещения коммуникации, ее длине и диаметре;
- о заявителе;
- о проектирующей организации;
- о назначении линейного объекта, капитального или некапитального объекта, к которому прокладывается сеть;
- о градостроительной ситуации (функциональной зоне, градостроительном и техническом регламентах, ограничениях и т.д.);
- о возможности или невозможности размещения инженерных коммуникаций по предложенной трассе, а также о рекомендациях по изменению трассы с учетом существующих и проектируемых зданий, строений, сооружений, земельных участков, иных коммуникаций, красных линий, охранных зон, требований действующего законодательства и по приведению трассы в соответствие с техническими условиями эксплуатирующей организации.
К письму прилагается графический материал в одном экземпляре с нанесенными трассами инженерных коммуникаций.
В случае если длина рассматриваемой трассы составляет менее 50 м, итог рассмотрения может быть указан на графическом материале за подписью уполномоченного должностного лица Управления. В этом случае отдельное письмо Управлением не готовится.
2.3. К получателям муниципальной функции относятся физические и юридические лица, являющиеся застройщиками или проектировщиками инженерных коммуникаций (далее - заявители).
2.4. Для рассмотрения трасс инженерных коммуникаций заявители подают в Управление заявление по установленной форме (приложение N 2).
2.5. К заявлению прилагаются следующие документы:
2.5.1. для рассмотрения трасс инженерных коммуникаций, относящихся к линейным объектам:
- план трасс на топографической подоснове в масштабе 1:500 или 1:2000 (для предварительного согласования) - два экземпляра на бумажном носителе, один экземпляр на электронном носителе;
- технические условия (копии) - один экземпляр;
- оригинал топографической съемки со штампом и визой отдела дежурного плана красных линий Управления и штампом, подтверждающим соответствие съемки планшетам геофонда города;
2.5.2. для рассмотрения трасс инженерных коммуникаций к проектируемым капитальным и планируемым к размещению некапитальным объектам:
- сводный план трасс инженерных коммуникаций - два экземпляра на бумажном носителе, один экземпляр на электронном носителе;
- технические условия (копии) - один экземпляр;
- оригинал топографической съемки со штампом и визой отдела дежурного плана красных линий Управления и штампом, подтверждающим соответствие съемки планшетам геофонда города;
- правоустанавливающие документы на земельный участок (постановление, договор аренды, свидетельство о государственной регистрации права);
- генплан, рассмотренный в установленном порядке Управлением, с итогами рассмотрения;
2.5.3. для рассмотрения трасс инженерных коммуникаций к существующим капитальным и некапитальным объектам:
- план трассы (трасс) инженерных коммуникаций - два экземпляра на бумажном носителе, один экземпляр на электронном носителе;
- технические условия (копии) - один экземпляр;
- оригинал топографической съемки со штампом и визой отдела дежурного плана красных линий Управления и штампом, подтверждающим соответствие съемки планшетам геофонда города;
- правоустанавливающие документы на земельный участок (постановление, договор аренды, свидетельство о государственной регистрации права), здание, строение, сооружение (свидетельство о государственной регистрации права собственности, данные технической инвентаризации).
2.6. Управление в течение 25 дней со дня получения заявления:
1) изучает представленные документы и материалы, определяет местонахождение трассы инженерных коммуникаций;
2) с учетом строительных намерений заявителя изучает в отношении рассматриваемого земельного участка, на котором запроектирована коммуникация, материалы Генерального плана муниципального образования г. Казани, Правила застройки и землепользования Градостроительного устава г. Казани, документацию по планировке территории, размещение проектируемых и существующих инженерных сетей и сооружений, красных линий, ограничения, связанные с санитарно-защитными, охранными зонами, и иные градостроительные документы, нормы и требования;
3) готовит письмо об итогах рассмотрения, содержащее информацию о возможности или невозможности размещения коммуникации, о рекомендуемых вариантах и мероприятиях по ее размещению.
2.7. В рассмотрении трасс инженерных коммуникаций может быть отказано в случае невозможности определить местонахождение трассы, в том числе в связи с использованием при проектировании некачественной топографической подосновы (присутствуют деформации, белые пятна, не читаются условные обозначения, знаки, цифры), устаревшей подосновы (срок проведения топографической съемки на данном участке не должен превышать одного года) или при несоответствии подосновы оригиналу - планшетам геофонда города (отсутствует геодезическая сетка, не обозначены существующие коммуникации, здания, строения, сооружения).
2.8. В рассмотрении трасс инженерных коммуникаций принимают участие специалисты следующих отделов Управления:
- инженерного отдела (основной исполнитель муниципальной функции);
- отдела документооборота и контроля (осуществляет регистрацию заявлений о рассмотрении трасс инженерных коммуникаций и писем Управления);
- отдела дежурного плана красных линий (осуществляет подготовку информации о наличии красных линий, в том числе проектируемых);
- отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) и геослужбы (осуществляет проверку топографической съемки на ее соответствие планшетам геофонда города).
2.9. Информация о порядке принятия документов и выдачи писем о результатах рассмотрения трасс инженерных коммуникаций, сведения о контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы размещаются на информационных стендах непосредственно в здании Управления по адресу: г. Казань, ул. Груздева, д. 5, а также на официальном сайте муниципального образования г. Казани (http://kzn.ru) и сайте Управления (http://uag.kzn.ru).
2.10. Прием физических и юридических лиц осуществляют начальник инженерного отдела (прием документов, консультирование, разъяснение) и сотрудники инженерного отдела (консультирование и разъяснение по рассмотренным ранее трассам) по вторникам и четвергам, с 14.00 до 17.00.
Физические и юридические лица могут получить консультации при личном обращении, а также по телефону.
Лицам престарелого возраста, инвалидам, а также гражданам, относящимся к льготным категориям, услуги (консультации) предоставляются вне очереди.
2.11. На информационных стендах в помещениях Управления, предназначенных для приема документов и выдачи писем о результатах рассмотрения трасс инженерных коммуникаций, размещается следующая информация:
- перечни документов, необходимых для рассмотрения трасс инженерных коммуникаций, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним;
- график приема сотрудниками Управления физических и юридических лиц.
2.12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение настоящего регламента аналогичен порядку подачи общей административной жалобы.
2.13. Порядок исправления возможных недостатков муниципальной функции определяется Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани.
2.14. Порядок контроля за исполнением муниципальной функции определяется органом государственной власти, уполномоченным осуществлять контроль в отношении предоставляемых услуг, исполняемых функций.
III. Административные процедуры
Муниципальная функция предусматривает следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) регистрацию заявления;
3) предварительное изучение документов;
4) отказ в рассмотрении трасс инженерных коммуникаций;
5) рассмотрение материалов в отделах Управления;
6) изучение градостроительных документов и нормативов в отношении трасс инженерных коммуникаций;
7) регистрацию письма Управления;
8) выдачу документов заявителю.
3.1. Прием документов.
3.1.1. Основанием для приема документов на рассмотрение трасс инженерных коммуникаций является обращение заявителя к начальнику инженерного отдела Управления, ответственному за прием документов.
3.1.2. Начальник инженерного отдела устанавливает предмет обращения, личность обратившегося, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия обратившегося лица, включая полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.1.3. Начальник инженерного отдела проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без использования сокращений, с указанием мест их нахождения;
- документы являются действующими на момент рассмотрения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны полностью;
- чертежи выполнены на топографической подоснове современной съемки (срок исполнения - не более одного года), хорошего качества (читаются все условные обозначения, знаки, цифры, нет деформации, пробелов), с угловым штампом проектировщика, оформленным согласно действующим стандартам;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволило бы однозначно истолковать их содержание.
3.1.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.1.3 настоящего регламента, начальник инженерного отдела уведомляет обратившееся лицо о наличии препятствий к рассмотрению трасс инженерных коммуникаций, объясняет ему содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
При желании обратившегося лица устранить препятствия, прервав подачу документов, начальник инженерного отдела формирует в двух экземплярах перечень выявленных препятствий к рассмотрению и передает его обратившемуся лицу для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается обратившемуся лицу, второй остается в Управлении.
При желании обратившегося лица сдать документы начальник инженерного отдела обращает его внимание на наличие препятствий к рассмотрению трасс инженерных коммуникаций и предлагает обратившемуся лицу письменно подтвердить факт уведомления.
3.1.5. Максимальный срок приема документов от физических и юридических лиц - не более 30 минут.
3.1.6. Начальник инженерного отдела незамедлительно передает заявление на регистрацию в отдел документооборота и контроля. Приложенные к заявлению документы остаются в инженерном отделе.
3.2. Регистрация заявления.
3.2.1. Регистрация заявления осуществляется сотрудником Управления, работающим в отделе документооборота и контроля.
3.2.2. Сотрудник Управления, ответственный за регистрацию документов, после получения документов вносит в электронную систему "БОСС-Референт" следующие сведения:
1) тип и вид документа;
2) дату и номер регистрации;
3) входящий номер;
4) исходящий номер и дату обращения;
5) данные об обратившемся лице;
6) тематику и краткое содержание обращения;
7) Ф.И.О. ответственного исполнителя - заместителя начальника Управления, курирующего работу инженерного отдела (далее - курирующий заместитель);
8) максимальный срок исполнения.
3.2.3. Сотрудник Управления в день поступления заявления:
- ставит штамп установленного образца в правом нижнем углу первого листа документа, на котором указываются входящий очередной порядковый номер в пределах календарного года, дата поступления;
- сканирует обращение для прикрепления его в электронном виде в системе "БОСС-Референт";
- распечатывает регистрационную карточку;
- ставит на регистрационной карточке штамп начальника Управления;
- формирует дело по представленным документам для передачи его на исполнение в отделы Управления, уполномоченные на подготовку заключения.
3.3. Предварительное изучение документов.
3.3.1. Основанием для предварительного изучения представленных документов является поступление зарегистрированного заявления в инженерный отдел Управления.
Предварительное изучение документов должно быть осуществлено сотрудником инженерного отдела Управления в течение одного дня с момента получения документов.
3.3.2. Сотрудник Управления, работающий в инженерном отделе;
- проверяет наличие необходимых в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента документов;
- устанавливает личность заявителя;
- изучает основания для подготовки заключения;
- определяет возможность или невозможность рассмотрения представленных трасс инженерных коммуникаций;
- определяет местоположение земельного участка на электронной карте Управления.
3.3.3. По результатам предварительного изучения документов сотрудник Управления, работающий в инженерном отделе, в течение одного дня:
- при отсутствии на топографической съемке штампа и визы отдела дежурного плана красных линий Управления направляет топографическую съемку на проверку в данный отдел;
- при отсутствии на топографической съемке штампа, подтверждающего соответствие съемки планшетам геофонда города, направляет топографическую съемку на проверку в отдел ИСОГД и геослужбы;
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента, готовит отказ в рассмотрении трассы инженерных коммуникаций.
3.4. Отказ в рассмотрении трасс инженерных коммуникаций.
3.4.1. По результатам предварительного изучения документов, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента, сотрудником Управления, работающим в инженерном отделе, готовится письмо, содержащее отказ в рассмотрении трасс инженерных коммуникаций (далее - отказ).
3.4.2. Отказ готовится в течение одного дня после установления для него оснований в соответствии с требованиями Служебного регламента Исполнительного комитета г. Казани и распечатывается на бланке Управления.
3.4.3. Отказ согласовывается начальником инженерного отдела и подписывается курирующим заместителем.
3.4.4. После подписания отказа сотрудник инженерного отдела передает его в отдел документооборота и контроля для регистрации в соответствии с пунктом 3.7 настоящего регламента и выдает документы получателю муниципальной функции в соответствии с пунктом 3.8 настоящего регламента.
3.5. Рассмотрение материалов в отделах Управления.
3.5.1. По результатам предварительного изучения документов, при необходимости рассмотрения материалов в иных отделах Управления в соответствии с пунктом 3.3.3 настоящего регламента сотрудник Управления, работающий в инженерном отделе:
- определяет перечень отделов Управления, в которые необходимо направить материалы;
- дает определенным отделам Управления поручения в электронном виде в системе "БОСС-Референт";
- оформляет лист согласования материалов с отделами Управления;
- лично передает лист согласования материалов и документы, приложенные к обращению, в определенные отделы Управления;
- забирает завизированный лист согласования материалов и документы, приложенные к обращению, из отделов Управления.
3.5.2. Рассмотрение материалов по размещению трасс инженерных коммуникаций может быть поручено следующим отделам Управления:
- отделу дежурного плана красных линий;
- отделу ИСОГД и геослужбы.
3.5.3. Поручения для отделов Управления готовятся сотрудником отдела, ответственного за подготовку заключения, в течение одного дня после изучения представленных документов.
3.5.4. Рассмотрение материалов в каждом из отделов Управления осуществляется в течение одного дня.
3.5.5. По итогам рассмотрения материалов в отделах Управления готовятся замечания и (или) информация по топографической съемке и красным линиям. Замечания и (или) информация прикрепляются к обращению в электронном виде и фиксируются в листе согласования.
3.6. Изучение градостроительных документов и нормативов в отношении трасс инженерных коммуникаций.
3.6.1. Основаниями для изучения материалов Генерального плана муниципального образования г. Казани, Правил застройки и землепользования Градостроительного устава г. Казани, документации по планировке территории, других градостроительных документов и требований, анализа окружающей ситуации в отношении трасс инженерных коммуникаций являются возможность определения местоположения трасс и отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
3.6.2. Сотрудник Управления, работающий в инженерном отделе:
- просматривает информацию в электронной карте Управления на предмет отвода земельных участков, градостроительных регламентов, наличия охранных зон, красных линий, уточнения топографической съемки;
- собирает необходимые сведения по перспективным магистральным инженерным коммуникациям согласно Генеральному плану муниципального образования г. Казани и проектам планировок в спецчасти Управления, по постановлениям о предоставлении земельных участков - в архиве Управления;
- собирает необходимые сведения по ранее согласованным трассам инженерных коммуникаций в архиве отдела;
- наносит необходимую информацию (границы отводов земельных участков; ранее запроектированные коммуникации; существующие коммуникации, отсутствующие на топографической подоснове; проектируемые здания и сооружения; данные о владельцах сетей, зданий, сооружений, земельных участков; о постановлениях, исполнительных чертежах и их датах) на одном экземпляре графического материала (чертежа);
- при необходимости обобщает замечания и информацию, поступившие из отделов Управления;
- анализирует собранную информацию.
3.6.3. Изучение материалов, информации и замечаний в отношении каждой трассы осуществляется сотрудником Управления, работающим в инженерном отделе, в срок от 5 до 19 календарных дней. Срок исполнения зависит от объема информации, необходимой для подготовки письма, от длины трассы, условий (сложности) размещения трассы относительно градостроительных регламентов.
3.6.4. По итогам рассмотрения и анализа информации сотрудник Управления, работающий в инженерном отделе, в течение одного дня:
- оформляет письмо по установленной форме на бланке Управления в соответствии с требованиями Служебного регламента Исполнительного комитета г. Казани, содержащее сведения, указанные в пункте 2.2 настоящего регламента;
- если длина рассматриваемой трассы составляет менее 50 м, указывает итоговую информацию на графическом материале и делает соответствующую отметку об исполнении на регистрационной карточке обращения.
3.6.5. Письмо согласовывается начальником инженерного отдела и подписывается курирующим заместителем.
В случаях когда итог рассмотрения трассы инженерных коммуникаций указан на графическом материале, курирующий заместитель подписывает графический материал.
3.6.6. Подписанное письмо передается в отдел документооборота и контроля для регистрации.
3.7. Регистрация письма Управления.
3.7.1. Основанием для регистрации письма Управления, содержащего отказ или результаты рассмотрения трасс инженерных коммуникаций, является его подписание курирующим заместителем.
3.7.2. Регистрация осуществляется сотрудником отдела документооборота и контроля Управления, ответственным за регистрацию исходящих писем Управления, безотлагательно.
3.7.3. Сотрудник Управления, ответственный за регистрацию исходящих писем:
- регистрирует письмо в журнале исходящих писем и в электронной системе "БОСС-Референт";
- ставит на письме исходящий номер и дату регистрации;
- передает сотруднику инженерного отдела Управления, ответственному за выдачу документов, экземпляр письма на бланке и второй экземпляр письма для выдачи документов заявителю;
- размещает третий экземпляр письма в архиве отдела документооборота и контроля.
3.8. Выдача документов заявителю.
3.8.1. Основанием для выдачи документов заявителю является поступление зарегистрированного письма или завизированного курирующим заместителем графического материала (в случае когда итог рассмотрения трасс инженерных коммуникаций указан на графическом материале) к сотруднику Управления, работающему в инженерном отделе, ответственному за выдачу документов.
3.8.2. Сотрудник инженерного отдела Управления, ответственный за выдачу документов:
- приобщает экземпляр письма на бланке Управления к одному экземпляру графического материала, содержащего чертеж трасс инженерных коммуникаций, для выдачи заявителю;
- приобщает второй экземпляр письма к одному экземпляру графического материала, содержащего чертеж трасс инженерных коммуникаций, для формирования архивного дела и размещения в архиве инженерного отдела;
- извещает заявителя по телефону о готовности документов;
- проверяет личность обратившегося, его полномочия;
- заносит данные о лице, получившем документы, в соответствующую графу журнала регистрации, в том числе в электронной форме.
3.8.3. Документы выдаются под роспись заявителю или уполномоченному им лицу по предъявлении документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия.
Руководитель Аппарата |
Д.Г. Калинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.