Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Общие положения
Решением Балтасинского районного Совета РТ от 5 ноября 2013 г. N 188 в пункт 1 статьи 20 настоящего приложения внесены изменения
1. В решении о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
Решением Балтасинского районного Совета РТ от 5 ноября 2013 г. N 188 пункт 2 статьи 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. В решении о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый год должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан, законами Республики Татарстан и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решением Балтасинского районного Совета РТ от 5 ноября 2013 г. N 188 в пункт 3 статьи 20 настоящего приложения внесены изменения
3. Решением о бюджете Района утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета района, разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета Республики Татарстан, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- иные показатели бюджета Района, установленные соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом Совета Района.
4. Проект решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановой период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета Района.
Проект решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета. Уточнение параметра планового периода утвержденного бюджета Района предусматривает:
1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период;
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Района либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Района.
Решением Балтасинского районного Совета РТ от 5 ноября 2013 г. N 188 в пункт 5 статьи 20 настоящего приложения внесены изменения
5. Одновременно с проектом решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период в Совет Района представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Района;
- предварительные итоги социально-экономического развития Района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Района за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Района;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденного среднесрочного финансового плана;
- пояснительная записка к проекту бюджета Района;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
абзацы девятый - одиннадцатый утратили силу;
См. текст абзацев девятого - одиннадцатого пункта 5 статьи 20
- оценка ожидаемого исполнения бюджета Района на текущий финансовый год;
- предложенные Советом Района, Контрольно-счетной палатой Района проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансово-бюджетной палатой Района в отношении указанных бюджетных смет;
- иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом;
- в случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных прграмм;
- в случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
6. Составление проекта бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Финансово-бюджетной палатой Района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законами и Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.
7. Исполнительный комитет Района вносит на рассмотрение Совет Района проект решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период решения о местном бюджете в сроки, установленные решением Совета Района, но не позднее 15 ноября текущего года.
8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Района и его утверждения определяется решением Совета Района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода, а также должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете Района с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии с п. 5 настоящей статьи.
В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет Района глава Района направляет его в Контрольно-счетную палату Района для проведения экспертизы. Проект бюджета подлежит также официальному опубликованию в районной газете и публичным слушаниям.
Контрольно-счетная палата Района в срок до 1 декабря подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение Контрольно-счетной палаты Района учитывается при подготовке депутатами Совета Района поправок к проекту решения о бюджете Района.
Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением Контрольно-счетной палаты Района направляется на рассмотрение в комиссии, а также депутатам Совета Района.
В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Района решением главы Района может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Исполнительного комитета Района и Совета Района.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы по проекту решения о бюджете Района в соответствии с регламентом, утвержденным главой Района.
Принятое Советом Района решение о бюджете на очередной финансовый год в течение суток направляется Главе Района для подписания и обнародования.
9. Решение о бюджете Района вступает в силу с 1 января и действует до 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Района. Решение о бюджете Района подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
10. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках определенных Бюджетным кодексом РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.