Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Инспекции государственного
строительного надзора
Республики Татарстан
от 22 марта 2011 г. N 42л/с
Критерии
оценки участников конкурсов
1. Соответствие культуре государственной службы
1.1. Профессиональная мотивация:
стремление к профессиональной самореализации на государственной службе, ориентация на служебный рост в сфере государственного управления.
1.2. Гражданская позиция:
следование в деятельности принципам служения обществу и государству, соблюдения законности, правил служебной этики.
1.3. Активность профессиональной позиции:
стремление проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать существенные усилия для получения наилучшего возможного результата, способность эффективно действовать в условиях физических и эмоциональных нагрузок (стрессоустойчивость).
1.4. Готовность к саморазвитию:
постоянное стремление совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор, приобретать знания и опыт в смежных профессиональных областях.
2. Профессиональная компетентность государственного служащего
2.1. Образовательный уровень:
уровень, профиль и качество основного и дополнительного профессионального образования.
2.2. Профессиональный опыт:
продолжительность и особенности деятельности в соответствующей профессиональной сфере, достижение конкретных результатов в профессиональной деятельности, особенности карьеры.
2.3. Специальные профессиональные знания, умения и навыки:
уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, позволяющий эффективно выполнять функциональные обязанности, знание законодательства Российской Федерации, регламентирующего профессиональную деятельность, владение современными профессиональными технологиями.
2.4. Общие инструментальные навыки:
уровень владения навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (владение компьютером, общая грамотность, владение иностранными языками и т.п.).
3. Личностно-деловые качества государственного служащего
3.1. Аналитические способности:
уровень системности и гибкости мышления, позволяющий решать сложные задачи, требующие анализа и структурирования информации, способность находить новые, нестандартные решения.
3.2. Навыки эффективной коммуникации:
соблюдение этики делового общения, способность аргументировано отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов, владение навыками ведения деловых переговоров.
3.3. Ответственность:
обоснованность и самостоятельность в принятии решений, готовность следовать взятым на себя обязательствам в достижении результата.
3.4. Организаторские способности:
умение достигать результаты за счет эффективного планирования собственной деятельности и деятельности подчиненных, распределения функций, полномочий и ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.