Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 22 августа 2007 г. N 407
"Вопросы Министерства земельных и имущественных
отношений Республики Татарстан"
4 августа, 22 декабря 2008 г., 3 июня, 30 сентября 2009 г.
В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 28.04.2005 N УП-147 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и его структуру.
Постановлением КМ РТ от 3 июня 2009 г. N 354 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Установить предельную численность работников Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в количестве 147 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 612,9 тыс.рублей.
Постановлением КМ РТ от 22 декабря 2008 г. N 912 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Разрешить Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан иметь трех заместителей министра, в том числе одного первого.
4. Признать утратившими силу постановления Кабинета Министров Республики:
от 6 июля 2005 г. N 324 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан";
от 29 декабря 2005 г. N 662 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 324 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан";
от 17 апреля 2006 г. N 191 "О внесении изменений в Положение о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 324 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан";
от 21 апреля 2006 г. N 205 "О внесении изменения в Положение о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 324 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Положение
о Министерстве земельных и имущественных
отношений Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 22 августа 2007 г. N 407)
1. Общие положения
1.1. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти:
проводящим в республике единую государственную политику в области земельных и имущественных отношений;
осуществляющим полномочия собственника по управлению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан, в том числе по приватизации и распоряжению.
1.2. В систему управления Министерства входят государственные унитарные предприятия (далее государственные предприятия), государственные учреждения.
1.3. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с предприятиями, учреждениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, созданными в установленном порядке, по видам деятельности, указанным в приложении к настоящему Положению.
1.4. Министерство в пределах и объемах, определенных его компетенцией, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.5. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, решениями Государственного Совета Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Республики Татарстан, межгосударственными и межправительственными договорами, соглашениями, другими нормативными правовыми актами, действующими на территории Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные (включая валютный) счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Республики Татарстан, штампы.
1.7. Министерство является правопреемником Государственного комитета Республики Татарстан по управлению государственным имуществом.
1.8. Место нахождения (юридический адрес) Министерства: 420043, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Вишневского, д.26.
2. Задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Реализация государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, приватизации государственного имущества Республики Татарстан.
2.2. Обеспечение максимальной эффективности и доходности от использования государственного имущества Республики Татарстан.
2.3. Использование государственного имущества и земельных ресурсов Республики Татарстан в качестве инструмента для привлечения инвестиций в экономику Республики Татарстан.
3. Функции Министерства
3.1. Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций:
управление имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан (01.07*);
управление использованием недвижимого имущества (зданий, сооружений), транспорта, оборудования, объектов культурного наследия, находящихся в собственности Республики Татарстан (01.07.01*);
управление использованием пакета акций (долей), находящегося в собственности Республики Татарстан (01.07.02*);
управление в установленном порядке приватизацией имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан (01.07.03*);
управление в установленном порядке приватизацией организаций, зданий, сооружений, транспорта, оборудования, акций (долей), жилищного фонда, находящихся в собственности Республики Татарстан (01.07.03.1*);
управление в установленном порядке приватизацией земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан (01.07.03.2*);
управление земельными ресурсами Республики Татарстан (01.07.04*);
управление в установленном порядке отнесением земель к категориям, переводом их из одной категории в другую (в отношении земель, находящихся в собственности Республики Татарстан, а также земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности) (01.07.04.1*);
управление земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан (01.07.04.2*).
3.2. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с:
Министерством экономики Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
социально-экономическое программирование (01.01*);
обеспечение разработки схемы территориального планирования и плана реализации схемы территориального планирования Республики Татарстан (01.05.1*);
управление развитием инвестиционной деятельности (01.10*);
управление развитием инновационной деятельности (01.11*);
управление формированием ведомственных государственных информационных ресурсов Республики Татарстан (01.15.01.2*);
Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление энерго- и ресурсосбережением (01.14*);
управление промышленностью (03.01*);
Министерством финансов Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление бюджетным процессом (бюджет Республики Татарстан и государственных внебюджетных фондов) (01.02.1*);
регулирование межбюджетных отношений (01.02.3*);
Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан при осуществлении функции создания условий для формирования рынков жилья; жилищно-коммунальных услуг (04.01.01*);
Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при осуществлении функции управления обеспечением пожарной безопасности Республики Татарстан (02.01.03*);
Министерством информатизации и связи Республики Татарстан при осуществлении функции управления развитием государственных информационных систем Республики Татарстан (кроме управления формированием государственных информационных ресурсов (01.15.02*);
Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу при осуществлении функции управления формированием государственных информационных ресурсов Республики Татарстан по результатам социально-экономического мониторинга (01.15.01.1*).
3.3. Министерство в пределах своей компетенции и в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия:
3.3.1. Участвует в определении стратегии управления имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан. Принимает меры по оптимизации структуры собственности Республики Татарстан, количественного и качественного состава недвижимости Республики Татарстан, в том числе земельных ресурсов.
3.3.2. Осуществляет анализ состояния рынков (фондового, недвижимости и земли), а также процессов, связанных с приватизацией, управлением, владением, распоряжением имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан, и на основе полученных данных формирует предложения по совершенствованию методов реформирования имущественных и земельных отношений в целях повышения эффективности экономики и ее социальной ориентации.
3.3.3. Разрабатывает и реализует совместно с министерствами Республики Татарстан республиканские целевые программы антикризисного развития видов деятельности, указанных в приложении к настоящему Положению, в которых имеются кризисные тенденции (после принятия Республиканской межведомственной комиссией по оптимизации бюджетных расходов решения о разработке новых программ в соответствии с Порядком разработки и реализации республиканских целевых программ и федеральных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Татарстан), а также проекты иных нормативных правовых актов по вопросам антикризисного управления.
3.3.4. Осуществляет от имени Республики Татарстан в установленном порядке управление, владение и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан.
В соответствии с законодательством принимает решения о сдаче имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, в аренду, передаче его в залог, доверительное управление, безвозмездное пользование или иные формы пользования, а также о предоставлении прав владения и пользования объектами, находящимися в собственности Республики Татарстан, по концессионным соглашениям.
3.3.5. Выполняет в установленном законодательством порядке функции продавца имущества и земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан. Заключает со специализированными организациями договоры о проведении торгов (конкурсов, аукционов).
Передает для продажи в установленном порядке объекты приватизации специализированным организациям.
3.3.6. Ведет Реестр государственной собственности Республики Татарстан и в его рамках учет земель, находящихся в собственности Республики Татарстан, обеспечивает функционирование системы учета имущества и земельных ресурсов, находящихся в собственности Республики Татарстан, полноту и достоверность информации о наличии и использовании имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан.
3.3.7. Обеспечивает создание и функционирование Единой информационной системы по недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Республики Татарстан, а также иных автоматизированных информационных систем по направлениям деятельности Министерства.
3.3.8. Осуществляет передачу земельных участков и иного имущества, находящихся в собственности Республики Татарстан, в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную и иные формы собственности.
3.3.9. Участвует в рамках законодательства в регулировании деятельности профессиональных участников рынка недвижимости и земли (оценщиков, землеустроительных, риэлтерских и других организаций).
Взаимодействует с соответствующими саморегулируемыми организациями (обществом оценщиков Татарстана, гильдией сервейеров, риэлтеров, арбитражных управляющих, ассоциацией аудиторских фирм, застройщиков, структур, занимающихся технической инвентаризацией, межеванием и землеустройством, проведением торгов недвижимостью и земельными участками), организуя конференции, семинары и другие мероприятия, создавая совместные совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), а также при выработке общих правил, стандартов деятельности.
Определяет рейтинг оценщиков и аудиторов в Республике Татарстан.
Организует проведение конкурсов по отбору аудиторов хозяйственных обществ, доля Республики Татарстан в уставных капиталах которых составляет не менее 25 процентов.
Принимает меры по поддержке предпринимательства, способствует развитию системы консалтинговых, информационных и иных услуг в сфере управления недвижимостью и землей, в том числе путем создания с участием Республики Татарстан специальных информационных систем и интернет-ресурсов, обеспечивающих прозрачность и открытость рынка недвижимости.
3.3.10. Обеспечивает реализацию государственной политики по развитию первичного и вторичного рынка земли. Участвует в развитии инфраструктуры рынка земли, в том числе оказывает консультационную помощь специализированным организациям, гражданам и юридическим лицам в реализации их прав на земельные участки, проведении земельных торгов.
3.3.11. Принимает решения о распоряжении земельными участками, находящимися в собственности Республики Татарстан, в том числе о предоставлении:
в установленном порядке земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования государственным учреждениям, органам государственной власти Республики Татарстан, а также в аренду, безвозмездное срочное пользование государственным предприятиям и иным организациям;
земельных участков, на которых расположено имущество, находящееся в собственности Республики Татарстан, при его приватизации или передаче в аренду;
для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства из земель сельскохозяйственного назначения.
3.3.12. Рассматривает в соответствии с законодательством извещения собственников о продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, готовит проекты решений Кабинета Министров Республики Татарстан о выкупе в собственность Республики Татарстан, а также об отказе в выкупе указанных земельных участков.
3.3.13. Принимает участие в формировании государственного резерва земель Республики Татарстан и проводит мероприятия по резервированию земель для государственных нужд Республики Татарстан.
Организует в порядке, установленном федеральными законами, проведение мероприятий по регистрации права собственности Республики Татарстан на земельные участки.
3.3.14. Подготавливает проекты решений Кабинета Министров Республики Татарстан о предоставлении земельных участков в случаях, установленных законодательством, в том числе о распоряжении земельными участками, предоставленными акционерным обществам, созданным в процессе приватизации имущества, ранее находившегося в собственности Республики Татарстан, а также включенными в государственный резерв земель Республики Татарстан в границах территории г.Казани.
3.3.15. Обеспечивает предоставление земельных участков под жилищное строительство в рамках реализации программы социальной ипотеки.
3.3.16. Приобретает по решению Кабинета Министров Республики Татарстан земельные участки, а также иное имущество в собственность Республики Татарстан, выкупает земельные участки, изъятые в установленном порядке, для государственных нужд Республики Татарстан.
3.3.17. Рассматривает ходатайства о переводе земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию и подготавливает проекты правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан о переводе земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо актов об отказе в переводе, а также о включении земельных участков в границы населенных пунктов.
Осуществляет сбор и обобщение информации о переводе земель из одной категории в другую.
3.3.18. Обращается в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", с соответствующими заявлениями в суд.
3.3.19. Выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в собственности Республики Татарстан, и проведением земельной реформы, размещает в соответствии с законодательством заказы на их выполнение.
3.3.20. В порядке, установленном законодательством, выступает учредителем создаваемых государственных предприятий.
Утверждает уставы государственных предприятий.
Формирует, изменяет уставный фонд государственных предприятий, а также контролирует использование их резервных и иных фондов.
3.3.21. Анализирует показатели экономической эффективности деятельности государственных предприятий, в том числе государственных предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, по отраслям экономики с целью оптимизации их количества и повышения конкурентоспособности.
Принимает решения о проведении аудиторских проверок государственных предприятий и утверждает их аудиторов, определяет размер оплаты услуг аудиторских организаций в установленном порядке с учетом предложений органов исполнительной власти Республики Татарстан отраслевой компетенции.
3.3.22. Определяет оптимальный объем имущества, необходимого государственным предприятиям для выполнения их уставных задач.
Закрепляет находящееся в собственности Республики Татарстан имущество, в том числе объекты социально-культурной сферы, на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями.
3.3.23. Дает государственным предприятиям в установленном порядке согласие на:
отчуждение и иное распоряжение недвижимым имуществом, в том числе под залог, в аренду, внесение имущественных вкладов в уставные (складочные) капиталы (фонды) организаций, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом государственного предприятия, на совершение иных сделок;
осуществление крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в случаях, установленных Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
осуществление сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также с заключением договоров простого товарищества;
участие государственного предприятия в иных юридических лицах;
создание филиалов и открытие представительств государственного предприятия.
Согласовывает государственным предприятиям объем заимствований и направления использования привлекаемых средств.
3.3.24. Закрепляет имущество, находящееся в собственности Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного на праве оперативного управления.
Осуществляет согласование уставов государственных учреждений.
3.3.25. Осуществляет в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Татарстан, согласование сделок с имуществом автономных учреждений, выдвижение кандидатур в наблюдательные советы автономных учреждений.
3.3.26. Осуществляет контроль за управлением, владением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иного имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, закрепленного на правах, установленных законодательством, за государственными предприятиями, государственными учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности.
3.3.27. Назначает и проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов, находящихся в собственности Республики Татарстан, документальные и иные проверки юридических лиц по вопросам эффективного использования и сохранности имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан.
3.3.28. Осуществляет и контролирует списание основных фондов, а также затрат по прекращенному или (и) неосуществленному строительству объектов, находящихся на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, безвозмездного пользования, доверительного управления и иных правах у государственных предприятий, государственных учреждений.
3.3.29. Обеспечивает привлечение средств частных инвесторов в реконструкцию и модернизацию объектов дорожного и жилищно-коммунального хозяйства на основе применения концессионных механизмов, доверительного управления, инвестирования.
3.3.30. Принимает решения о предоставлении объектов недвижимости, в том числе земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, для целей капитализации государственного имущества Республики Татарстан, осуществления инвестиционной деятельности.
3.3.31. По согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Татарстан принимает решения в отношении государственных предприятий, в том числе о реорганизации, ликвидации, инициировании процедур несостоятельности. Обеспечивает в рамках законодательства инициирование процедур несостоятельности акционерных обществ с долей Республики Татарстан в уставных капиталах и осуществляет контроль за их проведением.
Организует в соответствии с федеральными законами процедуры внесудебной ликвидации государственных предприятий, акционерных обществ с долей Республики Татарстан в уставных капиталах и осуществляет контроль за их проведением.
3.3.32. Участвует в разработке и реализации мероприятий по антикризисному управлению, предотвращению несостоятельности (банкротства) государственных предприятий и акционерных обществ с долей Республики Татарстан в уставных капиталах.
3.3.33. Разрабатывает и представляет в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан проект прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на соответствующий год.
3.3.34. Осуществляет мероприятия по подготовке государственных предприятий и иного имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, к приватизации.
Организует проведение оценки имущества и земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, в целях их приватизации, а также осуществление имущественных и иных прав и законных интересов Республики Татарстан, утверждает оценочную стоимость и определяет величину уставного капитала приватизируемых предприятий.
3.3.35. Принимает по согласованию с Кабинетом Министров Республики Татарстан решения о приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан (акций, долей, паев, имущественных комплексов предприятий), в том числе о внесении его в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ, об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, утверждении планов приватизации. Подготавливает в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Татарстан, предложения для принятия соответствующих решений Кабинетом Министров Республики Татарстан.
3.3.36. Обеспечивает в средствах массовой информации публикацию сведений о приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, а также о результатах сделок приватизации.
3.3.37. Разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Татарстан условия конкурсов при продаже имущества и земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан.
3.3.38. Выступает от имени Республики Татарстан учредителем (участником) открытых акционерных обществ, в том числе создаваемых в процессе приватизации государственных предприятий и государственного имущества Республики Татарстан, а также в соответствии с законодательством учредителем создаваемых с участием Республики Татарстан иных юридических лиц.
Утверждает уставы хозяйственных обществ, создаваемых в процессе приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан.
3.3.39. Принимает решения об использовании специального права ("золотая акция") в отношении открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации, или его отмене.
3.3.40. Осуществляет в соответствии с законодательством от имени Республики Татарстан права акционера (участника) акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли в уставном капитале) которых находятся в собственности Республики Татарстан.
3.3.41. Подготавливает и представляет в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчет о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, за истекший год.
3.3.42. Подготавливает предложения о формировании перечня стратегических государственных предприятий и акционерных обществ, а также о внесении изменений в указанный перечень.
3.3.43. В пределах своей компетенции выдвигает кандидатуры представителей Республики Татарстан в органы управления и контроля хозяйственных обществ с долей Республики Татарстан в уставных капиталах для избрания на общих собраниях акционеров, назначает представителей Республики Татарстан в органы управления и контроля хозяйственных обществ, в отношении которых Республика Татарстан использует специальное право ("золотая акция"). Организует их обучение, методическое обеспечение и контроль за их деятельностью, заключает с представителями Республики Татарстан, не являющимися государственными гражданскими служащими, соответствующие договоры на представление интересов Республики Татарстан. Обеспечивает развитие института профессиональных представителей Республики Татарстан.
3.3.44. Согласовывает в установленном порядке представителям Республики Татарстан в органах управления хозяйственных обществ проекты решений и их голосование в случаях, предусмотренных законодательством. Контролирует исполнение представителями Республики Татарстан обязанностей по согласованию с органами государственной власти, их назначившими, позиции при голосовании по вопросам управления.
3.3.45. Принимает участие в разработке и реализации жилищной политики в Республике Татарстан, создании системы управления жилищным фондом, в том числе объектами незавершенного строительства и жилыми помещениями в многоквартирных домах, находящимися в собственности Республики Татарстан.
Организует систему учета предоставленных гражданам по договорам социального найма жилых помещений, находящихся в собственности Республики Татарстан, в многоквартирных домах.
Осуществляет методическое обеспечение по образованию и деятельности товариществ собственников жилья и иных форм объединений собственников жилых помещений.
Передает объекты жилищного фонда, находящегося в собственности Республики Татарстан, в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование и иные виды управления специализированным и управляющим организациям.
3.3.46. Организует приватизацию жилищного фонда в Республике Татарстан.
3.3.47. Обеспечивает выполнение социально-экономических функций Республики Татарстан при управлении публичной недвижимостью, находящейся в собственности Республики Татарстан, и максимальную доходность от коммерческой недвижимости, находящейся в собственности Республики Татарстан, при ее сохранности и капитализации.
3.3.48. В рамках бюджетного процесса осуществляет мониторинг и прогнозирование поступлений средств от реализации и использования государственного, муниципального имущества и земельных ресурсов в консолидированный бюджет Республики Татарстан и представляет прогноз поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы.
3.3.49. Является администратором доходов бюджета Республики Татарстан в части средств от реализации имущества и земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан.
3.3.50. Принимает меры и осуществляет контроль за перечислением в бюджет Республики Татарстан дивидендов по акциям акционерных обществ, находящимся в собственности Республики Татарстан (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ).
3.3.51. Организует перечисление части чистой прибыли государственных предприятий в бюджет Республики Татарстан.
Осуществляет контроль за поступлением в бюджет Республики Татарстан средств от продажи и аренды, а также иного использования имущества и земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан.
3.3.52. Осуществляет методическое и правовое обеспечение процессов реформирования государственных предприятий, приватизации, управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан.
3.3.53. Разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти Республики Татарстан проекты законов Республики Татарстан и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам управления, распоряжения, приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, управления земельными ресурсами и государственного регулирования земельных, имущественных отношений, земельного рынка и рынка недвижимости, контроля за использованием имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан.
3.3.54. Оказывает практическую и методическую помощь органам местного самоуправления в вопросах управления, распоряжения имуществом и землями, находящимися в собственности муниципальных образований, в том числе в разработке проектов нормативных правовых актов по обеспечению процессов формирования муниципальной собственности в Республике Татарстан, управления, распоряжения имуществом и землями, находящимися в собственности муниципальных образований и ведению претензионно-исковой работы органами местного самоуправления в сфере имущественных и земельных отношений.
3.3.55. Организует и реализует в соответствии с законодательством проведение мероприятий по формированию имущественной базы органов местного самоуправления.
Обеспечивает взаимодействие организаций инфраструктуры рынка недвижимости и земли Республики Татарстан с органами местного самоуправления.
3.3.56. Осуществляет контроль исполнения органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий Республики Татарстан (посредством установления индикаторов и контроля достижения значений индикаторов, отражающих качество осуществления переданных государственных полномочий) по управлению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан.
3.3.57. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан отраслевой и специальной компетенции, государственных предприятий и государственных учреждений по вопросам, связанным с регулированием земельных и имущественных отношений.
3.3.58. Разрабатывает и представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения по определению размера арендной платы за пользование имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан, и порядка ее внесения.
3.3.59. По согласованию с Кабинетом Министров Республики Татарстан заключает (изменяет), прекращает в установленном порядке трудовые договоры с руководителями государственных предприятий с даты включения предприятий в прогнозный план (программу) приватизации имущества Республики Татарстан.
3.3.60. Ведет учет (реестр) трудовых договоров, заключенных с руководителями государственных предприятий, договоров доверительного управления, концессии, аренды, залога, инвестиционных договоров и иного обременения имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, договоров на представление интересов Республики Татарстан в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли, вклады) которых находятся в собственности Республики Татарстан, осуществляет контроль за соблюдением их условий.
3.3.61. Обеспечивает от имени Республики Татарстан в пределах своей компетенции защиту имущественных прав и интересов Республики Татарстан в отношении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан на территории Республики Татарстан, Российской Федерации и за рубежом.
Осуществляет взаимодействие с государственными органами и иными организациями Республики Татарстан и Российской Федерации в целях защиты прав и интересов Республики Татарстан.
3.3.62. Представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Республики Татарстан по денежным обязательствам, а также законные интересы Республики Татарстан как собственника при проведении процедур банкротства в отношении государственных предприятий Республики Татарстан и хозяйственных обществ, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля (вклад) Республики Татарстан.
Назначает представителей Республики Татарстан для участия в собраниях кредиторов государственных предприятий Республики Татарстан и хозяйственных обществ, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля (вклад) Республики Татарстан. Организует их обучение, методическое обеспечение и контроль за их деятельностью.
3.3.63. Реализует в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством, полномочия собственника в отношении федерального имущества, находящегося на территории Республики Татарстан, на основании соответствующих нормативных правовых актов либо соглашений.
3.3.64. Оказывает методическую помощь акционерным обществам с долей Республики Татарстан в уставных капиталах в развитии рынка акций, выводе их на российские и иные торговые площадки.
4. Права и обязанности Министерства
4.1. Министерство имеет право:
4.1.1. В пределах своей компетенции издавать нормативные правовые акты по вопросам управления (в том числе учета), распоряжения, приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, управления земельными ресурсами Республики Татарстан и государственного регулирования земельных, имущественных отношений, земельного рынка и рынка недвижимости, контроля за использованием имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, а также давать разъяснения по этим вопросам.
4.1.2. Заключать от своего имени сделки, приобретать в установленном законодательством порядке имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и быть ответчиком в суде.
4.1.3. Поручать осуществление части своих полномочий по управлению имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан, за исключением полномочий по приватизации, распоряжению имуществом и земельными участками, назначению представителей Республики Татарстан, утверждению уставов, согласованию трудовых договоров, иным органам исполнительной власти Республики Татарстан.
4.1.4. Направлять предложения в повестку дня собраний акционеров и советов директоров акционерных обществ с долей Республики Татарстан в уставных капиталах, осуществлять контроль за их проведением.
4.1.5. Вносить предложения об отмене неправомерных решений органов местного самоуправления по вопросам изъятия и предоставления земельных участков, другим вопросам, связанным с земельными отношениями.
4.1.6. Получать безвозмездно от органов исполнительной власти Республики Татарстан, государственных предприятий и государственных учреждений, органов местного самоуправления, хозяйственных обществ, иных организаций, находящихся на территории Республики Татарстан, предусмотренную законодательством экономическую, статистическую, правовую и другую информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Министерство.
4.1.7. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке на безвозмездной основе от Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан и Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Татарстан информацию о правах на земельные участки и объекты недвижимого имущества и о сделках с ними, иные сведения, необходимые для организации управления землями, учета имущества, находящихся в собственности Республики Татарстан, и ведения его реестра.
4.1.8. Обращаться в суды с исками (заявлениями) от имени Республики Татарстан в защиту государственных интересов по вопросам приватизации, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан, в том числе:
признания недействительными сделок по приватизации и распоряжению имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан;
взыскания части прибыли государственных предприятий;
взыскания арендных и иных платежей за пользование имуществом и земельными участками, находящимися в собственности Республики Татарстан;
возмещения ущерба и иных убытков, причиненных Республике Татарстан неправомерными действиями физических и (или) юридических лиц;
по иным вопросам в случаях, предусмотренных законодательством.
4.1.9. Изымать в установленных законодательством случаях и порядке имущество, находящееся в собственности Республики Татарстан, закрепленное за организациями на праве хозяйственного ведения, оперативного, доверительного управления.
4.1.10. В отношении государственных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства:
определять в соответствии с уставами непосредственные предметы и цели деятельности, осуществлять анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности на основе утвержденных форм государственной отчетности, контроль за учетом, сохранностью и обеспечением доходности имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление;
осуществлять подбор, назначение, утверждение в должности, освобождение от занимаемой должности, заключение, изменение и расторжение трудовых договоров руководителей государственных предприятий, государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства, в установленном законодательством порядке, кроме трудовых договоров руководителей государственных предприятий и государственных учреждений, назначаемых на должность и освобождаемых от должности решением Кабинета Министров Республики Татарстан;
осуществлять контроль за соблюдением условий трудовых договоров руководителей государственных предприятий и учреждений в порядке, установленном законодательством.
4.1.11. Создавать с согласия Кабинета Министров Республики Татарстан и в соответствии с действующим законодательством государственные предприятия, государственные учреждения, их филиалы и представительства.
4.1.12. Привлекать на платной основе для разработки проектов нормативных правовых актов, решения отдельных вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные учреждения, высшие учебные заведения, аудиторские, консалтинговые и иные организации, а также отдельных ученых, специалистов, экспертов.
4.1.13. Выступать государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с проведением земельной реформы и рациональным использованием земельных ресурсов, размещать заказы на их выполнение в соответствии с законодательством.
4.1.14. Вносить в установленном законодательством порядке предложения о передаче органам местного самоуправления части государственных полномочий Республики Татарстан по управлению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан.
4.1.15. Вносить в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о проведении антикоррупционной экспертизы подготовленных Министерством проектов правовых актов или изданных им правовых актов.
4.2. Государственные гражданские служащие, замещающие в Министерстве должности государственной гражданской службы Республики Татарстан, в установленных руководством Министерства случаях и порядке по предъявлению служебных удостоверений имеют право беспрепятственного доступа на государственные предприятия и в государственные учреждения, хозяйственные общества, в уставном капитале которых имеется вклад Республики Татарстан, и иные хозяйствующие субъекты, имеющие на праве оперативного, доверительного управления и хозяйственного ведения, а также аренды имущество Республики Татарстан.
4.3. Министерство обязано:
4.3.1. В пределах своей компетенции эффективно управлять имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан, не допуская нанесения ущерба экономическим интересам Республики Татарстан.
4.3.2. В случаях нарушения законодательства при приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, в судебном порядке предъявлять иски о расторжении сделок приватизации имущества, возмещении убытков и применении иных мер в соответствии с законодательством и договорами купли-продажи имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан.
4.3.3. Принимать меры по предупреждению коррупционных правонарушений, разрабатывать ведомственные антикоррупционные программы, направлять в установленном порядке в уполномоченные органы материалы о нарушениях законодательства в сфере земельных отношений, а также в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан, для принятия решения о привлечении виновных к ответственности.
4.3.4. Осуществлять в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и исполнению архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
5. Организация деятельности Министерства
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Конституцией Республики Татарстан.
Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от нее решением Кабинета Министров Республики Татарстан по представлению министра.
5.2. Министр:
организует работу Министерства;
представляет Министерство в отношениях с другими государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями, учреждениями, предприятиями;
распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет обязанности руководителей структурных подразделений аппарата Министерства;
несет персональную ответственность за выполнение Министерством входящих в его компетенцию функций и полномочий и за законность принимаемых Министерством правовых актов и осуществляемых им организационно-распорядительных действий;
издает правовые акты по вопросам организации деятельности Министерства, его структурных подразделений, а также деятельности подведомственных ему государственных предприятий, государственных учреждений и организаций;
издает в пределах своей компетенции приказы, организует контроль за их исполнением;
утверждает в пределах установленной численности работников, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований штатное расписание, сметы расходов на содержание аппарата Министерства;
утверждает положения о входящих в структуру Министерства подразделениях, а также уставы или иные нормативные акты о создаваемых Министерством государственных предприятиях и учреждениях;
назначает на должность и освобождает от нее работников Министерства;
назначает на должность и освобождает от нее руководителей государственных предприятий и учреждений в порядке и на условиях, установленных законодательством.
5.3. Для согласованного решения важнейших задач в установленной сфере деятельности в Министерстве может образовываться коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Министерства, подведомственных организаций. В состав коллегии также могут входить представители иных органов исполнительной власти Республики Татарстан, депутаты Государственного Совета Республики Татарстан, руководители коммерческих и некоммерческих организаций, ученые и специалисты.
Состав коллегии и ее численность утверждаются постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
Основной задачей коллегии является выработка решений по важнейшим вопросам, связанным с осуществлением функций государственного управления в области земельных и имущественных отношений.
Приложение
к Положению о Министерстве земельных
и имущественных отношений Республики Татарстан
Перечень
видов экономической деятельности, по которым Министерство
земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
взаимодействует с предприятиями и организациями
ОКВЭД* | Наименование видов экономической деятельности |
70.1 | Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества |
70.11 | Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества |
70.11.1 | Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества |
70.11.2 | Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества |
70.12 | Покупка и продажа собственного недвижимого имущества |
70.12.1 | Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества |
70.12.2 | Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений |
70.12.3 | Покупка и продажа земельных участков |
70.2 | Сдача внаем собственного недвижимого имущества |
70.20 | Сдача внаем собственного недвижимого имущества |
70.20.1 | Сдача внаем собственного жилого недвижимого имущества |
70.3 | Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом |
70.31 | Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом |
70.31.1 | Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества |
70.31.11 | Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде жилого недвижимого имущества |
70.31.12 | Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества |
70.31.2 | Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества |
70.31.21 | Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества |
70.31.22 | Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества |
71.3 | Аренда прочих машин и оборудования |
74.12.2 | Аудиторская деятельность |
74.20.36 | Землеустройство |
* Обозначение кодов видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст.
Постановлением КМ РТ от 30 сентября 2009 г. N 669 настоящая структура изложена в новой редакции
Структура
Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 22 августа 2007 г. N 407)
4 августа 2008 г., 3 июня, 30 сентября 2009 г.
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Министр земельных и имущественных отношений Республики Татарстан |
| 1 |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
| | | /----------------------------------------\ /---------------\/-------------------\ /----------\|
| | | | Первый заместитель | | Заместитель || Заместитель | | Помощник ||
| | | | министра | | министра || министра | | министра ||
| | | | 1 | | 1 || 1 | | 1 ||
| | | \----------------------------------------/ \---------------/\-------------------/ \----------/|
/--------------\ /-----------\ /-------------\| /--------------\ /--------------------\ /---------------\ | /----------------\ /----------\|
| Правовое | |Управление | | Управление || | Управление | |Управление земельных| | Управление | | | Управление | |Финансовый||
/| управление |/| делами | |экономической|| |экономической |/| ресурсов |/| имущества | | | учета, | | отдел ||
|| 14 ||| 15 | | безо- ||/|реабилитации и||| 21 ||| 20 | |/| мониторинга и | | 5 ||
|\--------------/|\-----------//| пасности, |||| приватизации ||\--------------------/|\---------------/ |||информационного | \----------/|
|/--------------\|/-----------\|| режима и |||| 17 ||/--------------------\|/---------------\ ||| взаимодействия | /----------\|
||Отдел защиты ||| Служба ||| кадров |||\--------------/|| Отдел аренды и ||| Отдел | ||| 22 | | Пресс- ||
||имущественных ||| делопроиз-||| 13 |||/--------------\|| реализации земель ||| использования | ||\----------------/ | секретарь|/
|| интересов ||| водства и ||\-------------/||| Отдел ||| 5 |||государственно-| ||/----------------\ | 1 |
|| государства ||| контроля ||/-------------\|||экономической ||\--------------------/|| го имущества | ||| Отдел | \----------/
|| 6 ||| 5 |||Отдел кадров |||| реабилитации ||/--------------------\|| 6 | ||| финансового |
|\--------------/|\-----------/|| 3 |||| 7 ||| Отдел изменения ||\---------------/ ||| мониторинга |
|/--------------\|/-----------\|\-------------/||\--------------/|| категории земель и ||/---------------\ ||| 7 |
||Отдел правово-|||Администра-||/-------------\||/--------------\||включения земельных ||| Отдел жилой | ||\----------------/
||го обеспечения||| тивно-хо- ||| Режимно- |||| Отдел ||| участков в границы ||| недвижимости, | ||/----------------\
|| земельных и |||зяйственная||| секретная ||||корпоративного||| населенных пунктов ||| жилищно-комму-| ||| Сводный отдел |
||имущественных ||| служба ||| служба |||| управления ||| 5 ||| нального и | ||| 6 |
|| отношений ||| 4 ||| 2 |||| 4 ||\--------------------/|| дорожного | ||\----------------/
|| 4 ||\-----------/|\-------------/||\--------------/|/--------------------\|| хозяйств | ||/----------------\
|\--------------/|/-----------\|/-------------\||/--------------\|| Отдел обеспечения ||| 4 | ||| Отдел реестра |
|/--------------\|| Служба ||| Отдел |||| Отдел |||регистрации прав на ||\---------------/ |||госсобственности|
|| Отдел ||| транспорт-|||организацион-|||| приватизации |||землю и эффективного||/---------------\ |\| Республики |
|| методологии и|\| ного |\| ной работы ||\| и стратеги- ||| использования ||| Отдел аренды, | | | Татарстан |
|| формирования | |обеспечения| | 7 || | ческого ||| государственных ||| реализации | | | 8 |
\|муниципальных | | 5 | \-------------/| | планирования ||| земель |||государственно-| | \----------------/
|имущественных | \-----------/ | | 5 ||| 4 |\| го имущества | | /----------------\
| отношений | | \--------------/|\--------------------/ | и инвестици- | | | Отдел госзаказа|
| 3 | | /--------------\|/--------------------\ |онных проектов | |-| и госзакупок |
\--------------/ | | Отдел |||Отдел по организации| | 9 | | | 5 |
\-|информатизации||| взаимодействия с | \---------------/ | \----------------/
| 4 |\| органами местного | | /----------------\
\--------------/ | самоуправления по | \-| Отдел оценки |
| земельным вопросам | | 5 |
| 6 | \----------------/
\--------------------/ Численность: 147 чел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В связи с передачей государственных полномочий в сфере управления государственным имуществом и земельными ресурсами органам местного самоуправления, из структуры Министерства земельных и имущественных отношений РТ исключены территориальные органы Министерства.
Редакционной корректировке подверглись также задачи и функции Министерства.
Постановление КМ РТ от 22 августа 2007 г. N 407 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 37, 3 октября 2007 г., в Своде законов Республики Татарстан, Том 3 "Конституционное законодательство"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20 марта 2024 г. N 169
Изменения вступают в силу с 21 марта 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 июля 2023 г. N 887
Изменения вступают в силу с 27 июля 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 апреля 2023 г. N 498
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 декабря 2022 г. N 1418
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 ноября 2022 г. N 1236
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 октября 2022 г. N 1128
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 4 июля 2022 г. N 624
Изменения вступают в силу с 5 июля 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 апреля 2022 г. N 380
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22 февраля 2022 г. N 153
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 июля 2021 г. N 587
Изменения вступают в силу с 19 июля 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 июня 2021 г. N 455
Изменения вступают в силу с 16 июня 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 апреля 2021 г. N 284
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 ноября 2020 г. N 1006
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2020 г., за исключением отдельных изменений, которые распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 сентября 2020 г. N 830
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 февраля 2020 г. N 141
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 января 2020 г. N 31
Изменения вступают в силу с 30 января 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20 сентября 2019 г. N 859
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 августа 2019 г. N 735
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 июля 2019 г. N 525
Изменения вступают в силу с 2 июля 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 июня 2019 г. N 493
Изменения вступают в силу с 17 июня 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 декабря 2018 г. N 1139
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2018 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11 июня 2018 г. N 461
Отдельные изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2018 года
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 марта 2018 г. N 151
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 декабря 2017 г. N 950
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2017 года
Постановление КМ РТ от 26 июня 2017 г. N 439
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года
Постановление КМ РТ от 6 марта 2017 г. N 130
Постановление КМ РТ от 23 декабря 2016 г. N 977
Постановление КМ РТ от 12 октября 2016 г. N 737
Постановление КМ РТ от 9 июня 2016 г. N 382
Постановление КМ РТ от 30 апреля 2016 г. N 269
Постановление КМ РТ от 6 июля 2015 г. N 490
Постановление КМ РТ от 9 февраля 2015 г. N 72
Постановление КМ РТ от 22 января 2015 г. N 28
Постановление КМ РТ от 8 октября 2014 г. N 742
Постановление КМ РТ от 18 апреля 2014 г. N 255
Постановление КМ РТ от 1 марта 2014 г. N 133
Постановление КМ РТ от 17 января 2014 г. N 21
Постановление КМ РТ от 31 октября 2013 г. N 832
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 года
Постановление КМ РТ от 29 августа 2013 г. N 612
Постановление КМ РТ от 28 июня 2013 г. N 446
Постановление КМ РТ от 11 июня 2013 г. N 399
Постановление КМ РТ от 21 марта 2013 г. N 196
Постановление КМ РТ от 19 февраля 2013 г. N 112
Постановление КМ РТ от 12 октября 2012 г. N 847
Постановление КМ РТ от 19 сентября 2012 г. N 777
Постановление КМ РТ от 7 февраля 2012 г. N 88
Постановление КМ РТ от 31 октября 2011 г. N 900
Постановление КМ РТ от 14 февраля 2011 г. N 99
Постановление КМ РТ от 17 декабря 2010 г. N 1078
Постановление КМ РТ от 18 октября 2010 г. N 814
Постановление КМ РТ от 19 июля 2010 г. N 577
Постановление КМ РТ от 30 сентября 2009 г. N 669
Постановление КМ РТ от 3 июня 2009 г. N 354
Постановление КМ РТ от 22 декабря 2008 г. N 912
Постановление КМ РТ от 4 августа 2008 г. N 556