Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Законом РТ от 6 октября 2008 г. N 97-ЗРТ в часть 1 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется органами исполнительной власти Республики Татарстан в следующем порядке:
уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, в части надлежащего осуществления переданных полномочий, соблюдения требований законодательства об актах гражданского состояния, а также прав и законных интересов граждан при регистрации актов гражданского состояния;
уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан в сфере финансов в части целевого использования финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан по имущественным отношениям в части надлежащего использования имущества и иных материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
2. Органы исполнительной власти Республики Татарстан при осуществлении контроля:
проводят проверки деятельности органов местного самоуправления по вопросам соблюдения законодательства при государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечения надлежащего хранения актовых книг;
осуществляют учет и контроль за расходованием и хранением бланков строгой отчетности - свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
запрашивают необходимую информацию и документы, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния;
проводят правовую экспертизу и анализ актов органов местного самоуправления, принятых по вопросам реализации переданных полномочий;
рассматривают в порядке обжалования отказы органов местного самоуправления в государственной регистрации актов гражданского состояния;
направляют органам местного самоуправления письменные предписания об устранении нарушений при осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
О составе и значениях индикаторов, отражающих качество осуществления переданных государственных полномочий в области государственной регистрации актов гражданского состояния см. постановление КМ РТ от 3 июля 2006 г. N 334
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.