Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Составление проекта бюджета района
24. Общие положения
24.1. Составление проекта бюджета района - исключительная прерогатива Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района. Непосредственное составление проекта бюджета района осуществляет Финансово-бюджетная палата.
24.2. Составлению проекта бюджета района предшествует разработка прогноза социально-экономического развития района и основных направлений бюджетной и налоговой политики, на основании которых осуществляется разработка проекта бюджета района.
25. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета района
25.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета района Финансово-бюджетная палата имеет право получать необходимые сведения от государственных органов, а также от органов местного самоуправления Нурлатского муниципального района и юридических лиц. К сведениям, необходимым для составления проекта бюджета района, относятся сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета района налоговом законодательстве;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг, утвержденных нормативно-правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
- иные необходимые сведения.
25.2. Составление проекта бюджета района основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
26. Прогноз социально-экономического развития района
26.1. Прогноз социально-экономического развития района разрабатывается на период не менее трех лет.
26.2. Прогноз социально-экономического развития района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Исполнительным комитетом Нурлатского муниципального района. Прогноз социально-экономического развития района одобряется Исполнительным комитетом Нурлатского муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета района в Совет Нурлатского муниципального района.
27. Основные направления бюджетной и налоговой политики
Советом Нурлатского муниципального района определяются приоритетные направления и ориентиры бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
28. Баланс финансовых ресурсов
Баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов района и хозяйствующих субъектов на территории района.
Баланс финансовых ресурсов составляется на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития района и является основой для составления бюджета района.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
30. Ведомственные и долгосрочные целевые программы
30.1. Долгосрочные целевые программы разрабатываются и утверждаются Исполнительным комитетом Нурлатского муниципального района в установленном им порядке.
Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется Исполнительным комитетом Нурлатского муниципального района в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозом социально-экономического развития Нурлатского муниципального района и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами.
30.2. В бюджете района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Исполнительным комитетом Нурлатского муниципального района.
31. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете района
31.1. В проекте решения о бюджете района должны содержаться основные характеристики бюджета района.
К основным характеристикам бюджета района относятся общий объем доходов, расходов и дефицит бюджет# района.
31.2. В проекте решения о бюджете района должны содержаться также показатели прогнозируемых доходов бюджета района по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
31.3. Решением о бюджете района устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
иные показатели бюджета города, установленные актами бюджетного законодательства.
31.4. В проекте решения о бюджете района должны быть определены следующие характеристики муниципального долга: источники финансирования дефицита бюджета района, верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные настоящим Положением, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
31.5. В проекте решения о бюджете района в составе расходов должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
32. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета района
32.1. В целях составления проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
- прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
- основные направления бюджетной и налоговой политики района на очередной финансовый год и плановый период;
32.2. Одновременно с проектом бюджета района на очередной финансовый год составляются:
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год и плановый период;
- структура муниципального долга и программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Нурлатский муниципальный район Республики Татарстан", предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период для покрытия дефицита бюджета района;
- оценка потерь бюджета района от предоставленных налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета района за текущий финансовый год;
- другие документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
33. Порядок составления проекта бюджета района
Порядок и сроки составления проекта бюджета района устанавливаются Исполнительным комитетом Нурлатского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.