Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Составление проекта бюджета района
17. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета
1. Составление проекта бюджета района - исключительная прерогатива Исполнительного комитета. Непосредственное составление проекта бюджета района осуществляет Финансово-бюджетная палата.
2. Составлению проекта бюджета района предшествует разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования.
3. Проект бюджета района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Если проект бюджета района составляется и утверждается на очередной финансовый год, Исполнительный комитет района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план.
18. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета района
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Финансово-бюджетная палата имеет право получать необходимые сведения от государственных органов, органов местного самоуправления района и юридических лиц.
К сведениям, необходимым для составления проекта бюджета, относятся сведения:
- о действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;
- о предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- о видах и объемах расходов, передаваемых из вышестоящих бюджетов бюджету Заинского муниципального района
- о нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг, утвержденных нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
- прогноз плана муниципального заказа;
- иные необходимые сведения.
2. Составление бюджета района основывается на:
- прогнозе социально-экономического развития Заинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
19. Прогноз социально-экономического развития района
1. Прогноз социально-экономического развития района разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Исполнительным комитетом. Прогноз социально-экономического развития района одобряется Исполнительным комитетом одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет района.
20. Среднесрочный финансовый план района
1. Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры бюджета муниципального района.
2. Среднесрочный финансовый план района ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным Исполнительным комитетом Заинского муниципального района с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.
Проект среднесрочного финансового плана района утверждается Исполнительным комитетом Заинского муниципального района и представляется в Совет Заинского муниципального района одновременно с проектом бюджета района.
Значения показателей среднесрочного финансового плана района и основных показателей проекта бюджета района должны соответствовать друг другу.
3. Утвержденный среднесрочный финансовый план района должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета района и консолидированного бюджета района;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение в очередном финансовом году и плановом периоде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) решениями Совета Заинского муниципального района;
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
4. Показатели среднесрочного финансового плана района носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана района на очередной финансовый год и плановый период.
5. Среднесрочный финансовый план района разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
21. Основные направления бюджетной и налоговой политики
Советом района определяются приоритетные направления и ориентиры бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
22. Целевые программы района
1. Целевые программы района разрабатываются структурными подразделениями Исполнительного комитета, представляют собой комплекс мероприятий, направленных на решение районных проблем эффективными путями в установленные сроки и требующих финансовой поддержки, и утверждаются Исполнительным комитетом района.
2. Целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств, должна содержать:
- технико-экономическое обоснование;
- прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы;
- наименование заказчика указанной программы;
- сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;
- другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.
23. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете района
1. В проекте решения о бюджете района должны содержаться основные характеристики бюджета.
К основным характеристикам бюджета относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.
2. В проекте решения о бюджете района должны содержаться также показатели прогнозируемых доходов бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
3. В проекте решения о бюджете района должны быть установлены:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов бюджета района;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Республики Татарстан, настоящим Положением.
4. В проекте решения о бюджете района должны быть определены следующие характеристики муниципального долга: источники финансирования дефицита бюджета, верхний предел муниципального долга, а также другие предельные значения, предусмотренные настоящим Положением, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
24. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета района
1. В целях составления проекта бюджета района на очередной финансовый год должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
2. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год составляются:
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год и плановый период;
- структура муниципального долга и программа внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период для покрытия дефицита бюджета;
- оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
- другие документы и материалы, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Положением.
25. Порядок и сроки составления проекта бюджета района
1. Порядок и сроки составления проекта бюджета района устанавливаются Исполнительным комитетом района с соблюдением требований, устанавливаемых бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами Совета района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.