Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Составление проекта бюджета муниципального района
Составление проекта бюджета муниципального района осуществляется департаментом по бюджету и финансам Нижнекамского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, настоящим положением и начинается не позднее, чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года.
Составление проекта бюджета муниципального района основывается на Бюджетном Послании Президента Российской Федерации, Бюджетном Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан, прогнозе социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год, плане развития сектора экономики на очередной финансовый год.
15. Порядок составления проекта бюджета муниципального района
Исполнительный комитет до десятого июля текущего года разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год, уточняет параметры среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального района, положенного в основу перспективного финансового плана.
Департамент по бюджету и финансам Нижнекамского муниципального района до пятнадцатого июля текущего года осуществляет разработку основных характеристик бюджета муниципального района по доходам и расходам на очередной финансовый год.
Исполнительный комитет муниципального района уточняет показатели прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и параметры среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального района.
Департамент по бюджету и финансам Нижнекамского муниципального района вносит изменения в основные характеристики бюджета муниципального района на очередной финансовый год, осуществляет распределение предельных объемов расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета и проектировок основных доходов и расходов бюджета муниципального района и готовит проект решения о бюджете муниципального района.
Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств до первого сентября текущего года распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год по показателям функциональной, экономической и ведомственной классификации расходов бюджета, а также разрабатывают предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы.
Разработка и согласование департаментом по бюджету и финансам Нижнекамского муниципального района показателей проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год, проектов предоставляемых одновременно с ним документов и материалов, а также проектов решений Совета муниципального района об отмене правовых актов, исполнение которых влечет расходование средств бюджета муниципального района, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных правовых актов или об их поэтапном введении завершаются не позднее пятнадцатого сентября текущего года.
Департамент по бюджету и финансам Нижнекамского муниципального района до тридцатого сентября текущего года доводит до структурных подразделений исполнительного комитета методические рекомендации и предварительные показатели доходов и расходов проектов смет расходов на очередной финансовый год.
Структурные подразделения исполнительного комитета муниципального района вправе вносить свои предложения по изменению и уточнению показателей смет расходов, проектируемых департаментом по бюджету и финансам Нижнекамского муниципального района. По результатам рассмотрения, в случае отклонения предложений полностью или частично, департамент по бюджету и финансам Нижнекамского муниципального района совместно со структурными подразделениями исполнительного комитета, внесшими предложения, составляет протоколы об имеющихся разногласиях.
Несогласованные вопросы по прогнозным показателям на очередной финансовый год подлежат рассмотрению депутатской комиссией до пятнадцатого октября текущего года.
С учетом решения депутатской комиссии по подготовке проекта бюджета муниципального района департамент по бюджету и финансам Нижнекамского муниципального района до первого ноября текущего года дорабатывает проект бюджета.
До пятнадцатого ноября текущего года Совет муниципального района рассматривает прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального района на среднесрочную перспективу, проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год, проект перспективного финансового плана, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу.
По результатам рассмотрения глава Совета муниципального района либо одобряет проект бюджета муниципального района, либо отклоняет его и отправляет на доработку. В случае одобрения проекта бюджета муниципального района глава Совета муниципального района направляет проект решения о бюджете муниципального района вместе с необходимыми документами и материалами в Совет муниципального образования.
16. Резервный фонд главы Совета муниципального района
В расходной части бюджета муниципального района предусматривается создание резервного фонда главы Совета муниципального района.
Размер резервного фонда в бюджете муниципального района не может превышать трех процентов от утвержденных расходов бюджета муниципального района.
Средства резервного фонда расходуются в соответствии с положением, утвержденным решением Совета муниципального района.
17. Целевые бюджетные фонды
В составе бюджета муниципального района могут быть образованы целевые бюджетные фонды, предназначенные для финансирования отдельных целей и задач местного самоуправления.
18. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района
К сведениям, необходимым для составления проекта бюджета муниципального района, относятся сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;
- нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой;
- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
- нормативах минимальной бюджетной обеспеченности;
- сводный план муниципального заказа.
А также сведения:
- о прогнозе социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год;
- об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год;
- о прогнозе сводного финансового баланса муниципального района на очередной финансовый год.
19. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета
В целях составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
- прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год;
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год;
- прогноз сводного финансового баланса муниципального района на очередной финансовый год.
Одновременно с проектом бюджета муниципального района на очередной финансовый год составляются:
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики;
- структура муниципального долга и программа муниципальных внутренних заимствований, предусмотренные на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
- программа предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
- оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
- перечень долгосрочных целевых программ в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального района и определяемыми на основе этого прогноза приоритетами;
- другие документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.