Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом РТ от 8 ноября 2007 г. N 53-ЗРТ в статью 17 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 17. Обязанности органа или должностного лица по рассмотрению жалобы
Орган или должностное лицо, в компетенцию которых входит рассмотрение соответствующей жалобы, обязаны:
принять и зарегистрировать жалобу;
рассмотреть жалобу по существу в срок, установленный законодательством, объективно и своевременно проверить все доводы и факты, приведенные в жалобе;
в случае необходимости истребовать дополнительные материалы, объяснения у должностных лиц, а также приглашать свидетелей и экспертов;
принять мотивированное и основанное на настоящем Законе решение по жалобе и обеспечить его реальное исполнение;
сообщить гражданину о результатах рассмотрения жалобы и принятом по ней решении в срок, установленный законодательством, в письменной или устной форме по согласованию с ним.
<< Статья 16. Права гражданина при рассмотрении обращения |
Статья 18. >> Решение по жалобе |
|
Содержание Закон РТ от 12 мая 2003 г. N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.