Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 6 апреля 2009 г. N 195
"О мерах по реализации Указа Президента Республики Татарстан от 26 мая 2008 года N УП-246 "О мерах по реализации в Республике Татарстан Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"
В целях реализации Указа Президента Республики Татарстан от 26 мая 2008 года N УП-246 "О мерах по реализации в Республике Татарстан Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Татарстан по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц;
форму доклада глав городских округов и муниципальных районов Республики Татарстан о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период (далее - форма).
2. Предложить главам городских округов и муниципальных районов Республики Татарстан при подготовке докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период использовать форму, утвержденную пунктом 1 настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр |
Р.Н. Минниханов |
Перечень
дополнительных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Татарстан по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц
(утв. постановлением КМ РТ от 6 апреля 2009 г. N 195)
1. Доля переработанных отходов в общем количестве собранных вторичных материальных ресурсов, %.
2. Соотношение фактического оснащения территории:
контейнерами и бункерами к нормативно-расчетному количеству, %;
спецтехникой к нормативно-расчетному количеству, %.
3. Удельный вес комплексно благоустроенных дворов в общем количестве дворов, требующих благоустройства, %.
4. Обеспеченность зелеными насаждениями общего пользования, за исключением Государственного лесного фонда, %.
5. Обеспеченность улиц, проездов, набережных сетями освещения, %.
Форма
Доклад
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. главы местной администрации городского округа
(муниципального района))
____________________________________________________ Республики Татарстан
наименование городского округа (муниципального района)
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности органов местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов за _________ год и их планируемых значениях на
трехлетний период
(утв. постановлением КМ РТ от 6 апреля 2009 г. N 195)
Подпись _______________
Дата _____ ________ г.
I. Показатели эффективности деятельности
органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
________________________________________________________________________
(официальное наименование городского округа (муниципального района))
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
|||||
N* - 1 |
N* + 1 |
N* + 2 |
N* + 3 |
|||||
I. Экономическое развитие | ||||||||
Дорожное хозяйство и транспорт | ||||||||
1. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен: |
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальный ремонт |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
текущий ремонт |
-"- |
|
|
|
|
|
|
2. |
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
3. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
-"- |
|
|
|
|
|
|
4. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
Развитие малого и среднего предпринимательства | ||||||||
5. |
Число субъектов малого предпринимательства |
единиц на 10 тыс. человек населения |
|
|
|
|
|
|
6. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в средне-списочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
процентов |
|
|
|
|
|
|
Улучшение инвестиционной привлекательности | ||||||||
7. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства - всего |
га |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
для комплексного освоения в целях жилищного строительства |
-"- |
|
|
|
|
|
|
8. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
9. |
Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство |
дней |
|
|
|
|
|
|
10. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешения на ввод в эксплуатацию: |
|
|
|
|
|
|
|
|
объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет |
га |
|
|
|
|
|
|
|
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
га |
|
|
|
|
|
|
Сельское хозяйство | ||||||||
11. |
Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
12. |
Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района |
-"- |
|
|
|
|
|
|
II. Доходы населения | ||||||||
13. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
14. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
муниципальных детских дошкольных учреждений |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
врачей муниципальных учреждений здравоохранения |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения |
-"- |
|
|
|
|
|
|
III. Здоровье | ||||||||
15. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
процентов от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
16. |
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами |
процентов |
|
|
|
|
|
|
17. |
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения |
процентов |
|
|
|
|
|
|
18. |
Доля муниципальных медицинских учреждений: |
|
|
|
|
|
|
|
|
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования |
-"- |
|
|
|
|
|
|
19. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
на дому - всего, |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
в первые сутки в стационаре - всего, |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: от инфаркта миокарда, от инсульта |
-"- |
|
|
|
|
|
|
20. |
Число случаев смерти детей до 18 лет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
на дому |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
в первые сутки в стационаре |
-"- |
|
|
|
|
|
|
21. |
Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) - всего |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года), |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
из них участковых врачей и врачей общей практики |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года), |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики |
-"- |
|
|
|
|
|
|
22. |
Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения |
человек на 100 человек населения |
|
|
|
|
|
|
23. |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения |
дней |
|
|
|
|
|
|
24. |
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения |
-"- |
|
|
|
|
|
|
25. |
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения |
штук |
|
|
|
|
|
|
26. |
Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки |
рублей |
|
|
|
|
|
|
27. |
Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях |
-"- |
|
|
|
|
|
|
28. |
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя: |
|
|
|
|
|
|
|
|
стационарная медицинская помощь |
койко-день |
|
|
|
|
|
|
|
амбулаторная помощь |
посещение |
|
|
|
|
|
|
|
дневные стационары всех типов |
койко-день |
|
|
|
|
|
|
|
скорая медицинская помощь |
вызов |
|
|
|
|
|
|
29. |
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
стационарная медицинская помощь |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
амбулаторная помощь |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
дневные стационары всех типов |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
скорая медицинская помощь |
-"- |
|
|
|
|
|
|
IV. Дошкольное и дополнительное образование детей | ||||||||
30. |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей |
процентов числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
31. |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей |
-"- |
|
|
|
|
|
|
32. |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет |
процентов |
|
|
|
|
|
|
33. |
Удельный вес детей в возрасте |
-"- |
|
|
|
|
|
|
34. |
Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг |
процентов |
|
|
|
|
|
|
35. |
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги |
-"- |
|
|
|
|
|
|
V. Образование (общее) | ||||||||
36. |
Удовлетворенность населения качеством общего образования |
процентов от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
37. |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене |
процентов |
|
|
|
|
|
|
38. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных: |
|
|
|
|
|
|
|
|
на нормативное подушевое финансирование |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
-"- |
|
|
|
|
|
|
39. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений |
процентов |
|
|
|
|
|
|
40. |
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, - всего, |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
на одного учителя |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
человек |
|
|
|
|
|
|
41. |
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в городских поселениях |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
в сельской местности |
-"- |
|
|
|
|
|
|
VI. Физическая культура и спорт | ||||||||
42. |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
процентов |
|
|
|
|
|
|
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||
43. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: |
|
|
|
|
|
|
|
|
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и(или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов |
процентов |
|
|
|
|
|
|
44. |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
45. |
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов |
процентов |
|
|
|
|
|
|
46. |
Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета |
-"- |
|
|
|
|
|
|
47. |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
-"- |
|
|
|
|
|
|
48. |
Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) |
-"- |
|
|
|
|
|
|
49. |
Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
по водоснабжению |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
по водоотведению |
-"- |
|
|
|
|
|
|
VIII. Доступность и качество жилья | ||||||||
50. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего, |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе введенная в действие за год |
-"- |
|
|
|
|
|
|
51. |
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего, |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе введенных в действие за год |
-"- |
|
|
|
|
|
|
52. |
Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: |
|
|
|
|
|
|
|
|
общая площадь жилых помещений |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
число жилых квартир |
единиц |
|
|
|
|
|
|
53. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
процентов |
|
|
|
|
|
|
54. |
Год утверждения или внесения последних изменений: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) |
год |
|
|
|
|
|
|
|
в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района) |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры |
-"- |
|
|
|
|
|
|
IX. Организация муниципального управления | ||||||||
55. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью |
процентов от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
56. |
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
57. |
Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования |
процентов |
|
|
|
|
|
|
58. |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов |
-"- |
|
|
|
|
|
|
59. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
-"- |
|
|
|
|
|
|
60. |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
61. |
Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений |
-"- |
|
|
|
|
|
|
62. |
Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства, |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной собственности |
процентов |
|
|
|
|
|
|
63. |
Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на трехлетний бюджет) |
да (нет) |
|
|
|
|
|
|
64. |
Среднегодовая численность постоянного населения |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
65. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего, |
тыс.рублей |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
тыс.рублей |
|
|
|
|
|
|
|
на образование (общее, дошкольное) |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
на здравоохранение, |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс.рублей |
|
|
|
|
|
|
|
на культуру, |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
на физическую культуру и спорт, |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
на жилищно-коммунальное хозяйство, |
тыс.рублей |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
на содержание работников органов местного самоуправления, |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в расчете на одного жителя муниципального образования |
тыс.рублей |
|
|
|
|
|
|
|
на развитие и поддержку малого предпринимательства, |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в расчете на одно малое предприятие муниципального образования |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
в расчете на одного жителя муниципального образования |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
на транспорт, |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорожное хозяйство, |
тыс.рублей |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
-"- |
|
|
|
|
|
|
Х. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц | ||||||||
66. |
Доля переработанных отходов в общем количестве собранных вторичных материальных ресурсов |
проценты |
|
|
|
|
|
|
67. |
Соотношение фактического оснащения территории: |
|
|
|
|
|
|
|
|
контейнерами и бункерами к нормативно-расчетному количеству |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
спецтехникой к нормативно-расчетному количеству |
-"- |
|
|
|
|
|
|
68. |
Удельный вес комплексно благоустроенных дворов в общем количестве дворов, требующих благоустройства |
проценты |
|
|
|
|
|
|
69. |
Обеспеченность зелеными насаждениями общего пользования, за исключением Государственного лесного фонда |
-"- |
|
|
|
|
|
|
70. |
Обеспеченность улиц, проездов, набережных сетями освещения |
-"- |
|
|
|
|
|
|
N * - отчетный год
II. Пояснительная записка
к докладу главы ________________________ муниципального района (городского округа) Республики Татарстан о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за _________ год и их планируемых значениях на трехлетний период
I. Экономическое развитие
Дорожное хозяйство и транспорт
В данном разделе должна содержаться информация о текущем и прогнозном состоянии дорог общего пользования местного значения муниципального района, о транспортных организациях, обслуживающих дороги общего пользования, о количестве и наименовании населенных пунктов, не имеющих регулярного круглогодичного транспортного сообщения с административным центром муниципального района. При планировании снижения доли населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного транспортного сообщения с административным центром муниципального района, указывается комплекс мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения запланированных результатов.
Кроме того, указывается размер расходов местного бюджета, направленных на капитальный и текущий ремонт дорог общего пользования местного значения за отчетный год, и их прогнозные значения на планируемый период.
Развитие малого и среднего предпринимательства
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о развитии малого предпринимательства в муниципальном районе по следующим характеристикам:
структура малого предпринимательства по видам экономической деятельности и ее динамика;
объем отгруженной продукции (услуг) в расчете на одно малое предприятие;
инвестиции в основной капитал малых предприятий;
доля добавленной стоимости, производимой малыми предприятиями, в доле добавленной стоимости муниципального образования;
доля муниципальных заказов, выполненных субъектами малого предпринимательства;
поступление налогов в местные бюджеты от субъектов малого предпринимательства и динамика налоговых поступлений.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений.
Улучшение инвестиционной привлекательности
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о мерах, принимаемых в муниципальном образовании по созданию условий для развития строительства, в том числе жилищного; снижению административных барьеров в сфере градостроительства и предоставлению земельных участков под строительство; о действиях, предпринимаемых муниципальными органами по увеличению базы для обложения земельным налогом.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений.
Сельское хозяйство
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о специализации, форме собственности, рентабельности сельскохозяйственных организаций; о составе сельхозугодий (площади, занятые под пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями, садами и др.).
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений.
II. Доходы населения
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о действиях, направленных органами местного самоуправления на увеличение заработной платы работников муниципальных учреждений основных отраслей социальной сферы (образования, здравоохранения, социальной защиты населения, физкультуры и спорта), на снижение дифференциации между уровнем среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников основных отраслей социальной сферы и работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района).
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений.
III. Здоровье
Пояснения к данному разделу должны содержать общую информацию о состоянии здоровья населения и состоянии здравоохранения в муниципальном районе по следующим направлениям:
количество и состояние учреждений здравоохранения;
организация профилактических осмотров населения;
смертность среди разных возрастных групп населения;
объем и качество предоставляемых населению медицинских услуг;
внедрение новых организационно-экономических и финансовых моделей управления учреждениями здравоохранения;
кадровый состав и оснащенность муниципальных учреждений здравоохранения медицинским оборудованием.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений, в том числе мер, направленных на повышение эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе здравоохранения муниципального образования и сбалансированности объемов и стоимости оказываемой медицинской помощи.
IV. Дошкольное и дополнительное образование детей
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о состоянии дошкольного и дополнительного образования детей в муниципальном районе по следующим направлениям:
количество и состояние учреждений;
меры по организации дошкольного и дополнительного образования детей;
вовлеченность детей в разные формы дополнительного образования в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности;
субъекты малого предпринимательства, оказывающие услуги по дошкольному образованию и получающие средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг;
уровень заработной платы работников муниципальных детских дошкольных учреждений;
расходы бюджета муниципального образования на дошкольное образование, в том числе бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, на оплату труда и начисления на оплату труда работников муниципальных детских дошкольных учреждений.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений, в том числе мер, направленных на повышение эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе дошкольного и дополнительного образования детей муниципального образования.
V. Образование (общее)
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о состоянии образования детей в муниципальном районе по следующим направлениям:
количество и состояние учреждений;
внедрение новых организационно-экономических и финансовых моделей управления учреждениями образования;
качество предоставляемых услуг общего образования;
кадровый состав учреждений общего образования.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений, в том числе мер, направленных на повышение эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе образования муниципального образования.
VI. Физическая культура и спорт
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о количестве и состоянии физкультурно-оздоровительных учреждений муниципального района (городского округа), о мерах, предпринимаемых органами местного самоуправления по увеличению уровня вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых органами местного самоуправления или планируемых к реализации для достижения этих значений, в том числе мер, направленных на создание условий для поддержания здорового образа жизни.
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном районе (городском округе), в том числе о:
количестве, состоянии, форме собственности предприятий (организаций), предоставляющих жилищно-коммунальные услуги;
внедрении новых форм управления многоквартирными домами;
взимании платы за коммунальные услуги по показаниям приборов учета;
соотношении тарифов для населения по водоснабжению и водоотведению с тарифами для промышленных потребителей;
уровне собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги и пр.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых органами местного самоуправления или планируемых к реализации для достижения этих значений.
VIII. Доступность и качество жилья
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию об обеспеченности жильем в муниципальном образовании, темпах роста жилищного строительства, доступности жилья для населения; о мерах, направленных на улучшение жилищных условий населения; о состоянии дел с разработкой генеральных планов поселений и документов территориального планирования муниципального района.
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых органами местного самоуправления или планируемых к реализации для достижения этих значений.
IX. Организация муниципального управления
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о деятельности органов местного самоуправления по следующим направлениям:
удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе информационная открытость муниципального управления, актуальность информации, размещаемой на официальном сайте муниципального образования, его наполняемость (обновление, наличие информации о принятых муниципальных нормативных и правовых актах и пр.);
создание нового типа муниципальных учреждений - автономных учреждений, большая финансовая и организационная самостоятельность которых позволяет эффективнее управлять имеющимися ресурсами, обеспечивая при этом рост заработной платы и улучшение качества предоставляемых услуг;
развитие собственной доходной базы;
развитие культуры и удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания);
снижение доли основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года); уменьшение кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений;
соблюдение сроков ввода объектов капитального строительства, в том числе объектов капитального строительства муниципальной формы собственности;
осуществление трехлетнего бюджетного планирования в муниципальном образовании, в том числе бюджетные инвестиции в увеличение стоимости основных средств (в учреждения здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, жилищно-коммунальное хозяйство, транспорта);
расходы местных бюджетов на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги;
расходы местных бюджетов на оплату труда работников учреждений здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта;
общий объем расходов бюджета муниципального образования в сфере организации муниципального управления, в том числе на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования;
развитие малого предпринимательства, в том числе бюджетные инвестиции, направленные на развитие малого предпринимательства (динамика расходов бюджета в расчете на одно малое предприятие муниципального образования и одного жителя муниципального образования).
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых органами местного самоуправления или планируемых к реализации для достижения этих значений.
Х. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц
Пояснения к данному разделу должны содержать информацию о предприятиях, занимающихся вывозом, утилизацией и переработкой мусора; оснащенности поселений контейнерами, бункерами и спецтехникой для сбора и вывоза мусора, о соответствии состояния придомовых территорий (дворов, детских площадок) нормативному, степени озеленения и освещенности поселений муниципального района (городского округа).
При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых органами местного самоуправления или планируемых к реализации для достижения этих значений.
Примечания:
1. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) представляются в электронном виде и на бумажном носителе в одном экземпляре.
2. По каждому показателю в таблице приводятся:
фактические значения, предшествующие отчетному году;
фактические значения за отчетный год;
планируемые значения на трехлетний период.
3. При заполнении таблицы не допускается изменение наименований показателей и их размерности.
4. Основным источником информации для заполнения таблицы является Федеральная служба государственной статистики и данные ведомственной статистики. Ряд показателей рассчитывается органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов самостоятельно.
5. В графе "Примечание" даются краткое обоснование достигнутых значений показателей социально-экономического развития начиная с года, следующего за отчетным, характеристика мер, реализуемых органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, с помощью которых удалось улучшить значения тех или иных показателей, а также пояснения по показателям с отрицательной тенденцией развития.
6. При представлении планируемых значений показателей на трехлетний период целесообразно указать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений.
7. При необходимости органы местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в текстовой части доклада отражают информацию о показателях, которые не относятся к их полномочиям, и отражают полномочия органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципального района.
8. Доклад представляется за 2008 год и последующие годы, при этом главы муниципальных образований городских округов и муниципальных районов представляют доклады за 2008 и 2009 годы в части, касающейся пунктов 1-3, 5, 7, 12, 14, 20, 23 и 27-29, содержащихся в перечне показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", перечне дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, в том числе показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р, и показателей, утвержденных субъектом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 6 апреля 2009 г. N 195 "О мерах по реализации Указа Президента Республики Татарстан от 26 мая 2008 года N УП-246 "О мерах по реализации в Республике Татарстан Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 17, 6 мая 2009 г.
Постановлением КМ РТ от 4 мая 2013 г. N 307 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 12 октября 2010 г. N 795
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.