Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 29 апреля 2010 г. N 308
"О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, государственными учреждениями, иными некоммерческими организациями"
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности расходов средств бюджета Республики Татарстан, соблюдения требований к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), создания условий для развития конкуренции при оказании государственных услуг (выполнении работ) Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, государственными учреждениями, иными некоммерческими организациями.
2. Органам исполнительной власти Республики Татарстан обеспечить предоставление государственных услуг (выполнение работ), финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, подведомственными государственными учреждениями, иными некоммерческими организациями исключительно на основе утвержденных государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3. Предложить органам местного самоуправления Республики Татарстан разработать и утвердить порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования, муниципальными учреждениями, иными некоммерческими организациями.
4. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.04.2007 N 161 "Об определении условий и порядка формирования задания учредителя автономному учреждению Республики Татарстан".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, государственными учреждениями, иными некоммерческими организациями
(утв. постановлением КМ РТ от 29 апреля 2010 г. N 308)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, государственными учреждениями, иными юридическими лицами.
2. Целью формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, государственными учреждениями, иными юридическими лицами (далее - государственное задание), является организация предоставления услуг (выполнения работ) и обеспечение соответствия объемов государственных услуг уровню социальных гарантий обеспеченности общественной инфраструктурой, социальными услугами стандартам качества и объему финансовых средств на их предоставление.
3. Государственное задание формируется на плановый период до трех лет с последующим ежегодным уточнением задания не позднее 1 месяца после официального опубликования закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период:
для государственных бюджетных или автономных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредителем), в рамках предусмотренной уставом основной деятельности государственного учреждения;
для некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными и автономными учреждениями (далее - некоммерческие организации), - главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, ответственным за предоставление соответствующих государственных услуг (выполнение работ). При этом порядок отбора некоммерческих организаций, которым выдается государственное задание, определяется главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан в соответствии с нормами, аналогичными принятым Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).
5. Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
6. Если нормативными правовыми актами предусмотрена частичная оплата государственных услуг, в государственном задании указываются предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг и орган, их устанавливающий.
7. При формировании государственного задания государственному автономному учреждению не учитывается объем сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
8. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями, иными некоммерческими организациями и финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, утверждаемого Кабинетом Министров Республики Татарстан.
9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета Республики Татарстан, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены соответствующие изменения.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью.
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением осуществляется в соответствии с Правилами финансового обеспечения выполнения государственного задания автономными учреждениями, утвержденными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.04.2007 N 139.
12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания некоммерческой организацией осуществляется в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам.
13. Объем финансового обеспечения определяется на основе нормативов финансовых затрат, базовых нормативов содержания имущества (далее - нормативы финансирования) и поправочных коэффициентов к базовым нормативам содержания имущества, ежегодно утверждаемых Кабинетом Министров Республики Татарстан на очередной финансовый год, за вычетом объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
14. Расчет нормативов финансирования производится Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан в соответствии с порядками расчета нормативов финансирования, утверждаемыми Кабинетом Министров Республики Татарстан.
15. Размер нормативов финансирования для государственных бюджетных учреждений не может отличаться от размеров нормативов финансирования, установленных на оказание аналогичной государственной услуги (выполнение аналогичной работы) государственными автономными учреждениями и некоммерческими организациями.
16. При фактическом исполнении государственного задания в полном объеме объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
17. При фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме или с качеством, не соответствующим установленному в государственном задании, главный распорядитель средств бюджета Республики Татарстан вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных финансовых средств. Порядок сокращения и возврата предоставленных финансовых средств устанавливается нормативным правовым актом главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан.
18. При фактическом исполнении государственного задания в большем объеме или с качеством, не соответствующим установленному в государственном задании, повлекшим увеличение расходов государственного учреждения, объем финансовых средств не увеличивается до принятия решения главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан об изменении государственного задания и внесении необходимых изменений в действующие законодательные и иные нормативные правовые акты.
19. Контроль за соблюдением государственными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета Республики Татарстан.
20. По результатам проведения контроля главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов государственного задания. Условия и порядок изменения или досрочного прекращения исполнения государственного задания устанавливаются в государственном задании.
21. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте главных распорядителей средств бюджета Республики Татарстан в сети Интернет.
Приложение
к Порядку формирования и финансового обеспечения
государственного задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ), финансируемых за счет
средств бюджета Республики Татарстан, государственными
учреждениями, иными некоммерческими организациями
Форма
Утверждаю
_____________________________________
_____________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного
распорядителя средств бюджета
Республики Татарстан)
"___"________________________ г.
Государственное задание
_____________________________________________________________________
(наименование организации-исполнителя государственной услуги (работы))
на _______ год и на плановый период ________ и ________ годов*(1)
Раздел _____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги (работы) _________________
2. Выписка из реестра расходных обязательств Республики Татарстан по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается)
3. Характеристика работ*(2)
Наименование работ |
Содержание работ |
Планируемый результат выполнения работ |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. Потребители государственной услуги
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная)*(3) |
Количество потребителей (человек/единиц) |
Количество потребителей, которым возможно оказать государственную услугу (человек)*(4) |
|||||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги
5.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета*(5) |
Значения показателей качества оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Объем (состав) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема (состава) оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги*(6)
5.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
5.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
1. |
|
2. |
|
5.4. Требования к квалификации и опыту персонала
Профессиональная подготовка работников |
|
Требования к стажу работы |
|
Периодичность повышения квалификации |
|
Иные требования |
|
6. Порядок оказания государственной услуги
6.1. Нормативный правовой акт об утверждении стандарта качества государственных услуг __________________
Основные процедуры оказания государственной услуги |
|
| |
| |
| |
|
6.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
6.3. Основания для приостановления исполнения государственного задания
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
2. |
|
6.4. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
2. |
|
7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги*(7)
7.1. Значения предельных цен (тарифов)
Цена (тариф), единица измерения |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) |
1. |
|
2. |
|
7.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления __________________________________________________________________
8. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Республики Татарстан, иные уполномоченные органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании |
Фактическое значение за очередной финансовый год |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы оказываемой государственной услуги | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Качество оказываемой государственной услуги | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ___________________________
9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания _______________________________
10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания __________________________
*(1) Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.
*(2) Заполняется при формировании государственного задания на выполнение работ. В этом случае заполняется только раздел 3.
*(3) Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.
*(4) В соответствии с уровнем социальных гарантий обеспеченности общественной инфраструктурой, социальными услугами.
*(5) Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.
*(6) Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств бюджета Республики Татарстан.
*(7) Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 29 апреля 2010 г. N 308 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Татарстан и финансового обеспечения его выполнения"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 23-24, 23 июня 2010 г.
Постановлением КМ РТ от 31 декабря 2015 г. N 1044 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 9 февраля 2012 г. N 94
Постановление КМ РТ от 30 марта 2011 г. N 240
Постановление КМ РТ от 28 октября 2010 г. N 859