Постановлением КМ РТ от 28 октября 2010 г. N 859 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 29 апреля 2010 г. N 308
"О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Татарстан и финансового обеспечения его выполнения"
28 октября 2010 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в целях повышения эффективности расходов средств бюджета Республики Татарстан, соблюдения требований к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), создания условий для развития конкуренции при оказании государственных услуг (выполнении работ) Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Татарстан и финансовом обеспечении его выполнения.
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан обеспечить предоставление государственных услуг (выполнение работ), финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, подведомственными государственными учреждениями исключительно на основе утвержденных государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3. Предложить органам местного самоуправления принять аналогичные решения по определению порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения муниципального задания.
4. Министерству финансов Республики Татарстан до 1 декабря 2010 года внести в Кабинет Министров Республики Татарстан на рассмотрение примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения.
5. Центру экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан совместно с отраслевыми министерствами обеспечить ежегодный расчет и внесение на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан размеров нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с порядками определения указанных затрат, установленных Кабинетом Министров Республики Татарстан.
6. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.04.2007 N 161 "Об определении условий и порядка формирования задания учредителя автономному учреждению Республики Татарстан".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Постановлением КМ РТ от 28 октября 2010 г. N 859 настоящее приложение изложено в новой редакции
Положение
о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Татарстан и финансовом обеспечении его выполнения
(утв. постановлением КМ РТ от 29 апреля 2010 г. N 308)
28 октября 2010 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями, а также государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Республики Татарстан, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Республики Татарстан.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание определяется при формировании бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Республики Татарстан, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг. Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показатели качества государственных услуг в составе стандартов качества государственных услуг устанавливаются Кабинетом Министров Республики Татарстан.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета Республики Татарстан, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Республики Татарстан государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств бюджета Республики Татарстан, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются Кабинетом Министров Республики Татарстан.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Республики Татарстан.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются Кабинетом Министров Республики Татарстан.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, или на лицевой счет государственного автономного учреждения в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
13. Предоставление субсидии государственному бюджетному или государственному автономному учреждению в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, в соответствии с формой, утверждаемой Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
14. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Республики Татарстан, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан.
15. Контроль за выполнением государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан.
16. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, представляемой государственными учреждениями, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств бюджета Республики Татарстан, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
Постановлением КМ РТ от 28 октября 2010 г. N 859 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Положению о формировании государственного задания
в отношении государственных учреждений Республики
Татарстан и финансовом обеспечении его выполнения
(с изменениями от 28 октября 2010 г.)
Форма
Утверждаю
____________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя
средств бюджета Республики Татарстан, в ведении
которого находится государственное казенное
учреждение/ государственного органа исполнительной
власти Республики Татарстан, осуществляющего
функции и полномочия учредителя государственного
бюджетного или автономного учреждения)
"___"_____________________ г.
Государственное задание
_______________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Республики Татарстан)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов*
Часть 1
(при установлении государственного задания на выполнение
государственной (-ых) услуги (услуг) и работы (работ)
Раздел 1 _______________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование государственной услуги _________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги __________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год** |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год** |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги _________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного
задания ________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях,
если федеральным законодательством предусмотрено их оказание на платной
основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления ________________________________________________
________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ______________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование государственной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания
Часть 2
(формируется при установлении государственного задания на выполнение
государственной(-ых) работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ)
Раздел 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год** |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания
* Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ.
** Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 29 апреля 2010 г. N 308 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Татарстан и финансового обеспечения его выполнения"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 23-24, 23 июня 2010 г.
Постановлением КМ РТ от 31 декабря 2015 г. N 1044 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 9 февраля 2012 г. N 94
Постановление КМ РТ от 30 марта 2011 г. N 240
Постановление КМ РТ от 28 октября 2010 г. N 859