Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета города Зеленодольска
от 28 февраля 2011 г. N 35
Форма Контракта
с лицом, назначаемым на должность Руководителя Исполнительного комитета города Зеленодольск
Наниматель муниципальное образование "город Зеленодольск" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан в лице представителя нанимателя Мэра города Зеленодольска, действующего на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Республики Татарстан от 28 июля 2004 года N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", Закона Республики Татарстан от 17 января 2008 года N 5-ЗРТ "О муниципальной службе в Республике Татарстан" и Устава муниципального образования "город Зеленодольск" Зеленодольского муниципального района (далее - Устав города), с одной стороны, и лицо, назначенное решением Совета города Зеленодольска N ___ от "___"_______ 20__ года на должность Руководителя Исполнительного комитета города Зеленодольск (далее - Руководитель Исполнительного комитета), с другой стороны, заключили настоящий Контракт о нижеследующем.
См. Кодекс РТ о муниципальной службе от 25 июня 2013 г. N 50-ЗРТ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Контракт регулирует трудовые и иные отношения между Руководителем Исполнительного комитета и органами местного самоуправления муниципального образования "город Зеленодольск" (далее - органы местного самоуправления), устанавливает права и обязанности сторон настоящего Контракта в соответствии с законодательством и Уставом города.
1.2. Руководитель Исполнительного комитета на условиях, определенных законодательством, Уставом города и настоящим Контрактом, принимает на себя обязанности по руководству Исполнительным комитетом города Зеленодольск (далее - Исполнительный комитет) на период действия настоящего Контракта.
2. Основные условия Контракта
2.1. Руководитель Исполнительного комитета назначается на должность Советом города Зеленодольска (далее - Совет города) по результатам конкурса.
2.2. Руководитель Исполнительного комитета является муниципальным служащим и возглавляет Исполнительный комитет.
2.3. Руководитель Исполнительного комитета в своей деятельности подконтролен и подотчетен Совету города, Мэру города Зеленодольска (далее - Мэр города).
2.4. Работа по данному Контракту является для Руководителя Исполнительного комитета основной.
3. Права и обязанности Руководителя Исполнительного комитета в части, касающейся решения вопросов местного значения
3.1. Права и обязанности Руководителя Исполнительного комитета устанавливаются законодательством, Уставом города, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Контрактом.
3.2. Руководитель Исполнительного комитета:
3.2.1. руководит деятельностью Исполнительного комитета на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение Исполнительным комитетом входящих в его компетенцию полномочий перед Советом города и Мэром города;
3.2.2. представляет Исполнительный комитет в отношениях с Советом города, Мэром города, иными органами местного самоуправления муниципального образования "город Зеленодольск" и других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;
3.2.3. представляет на рассмотрение Совета города проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования "город Зеленодольск", муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и отчеты об их исполнении;
3.2.4. вносит на утверждение Совета города проект структуры Исполнительного комитета, предельную численность работников Исполнительного комитета и фонд оплаты их труда, утверждает штатное расписание Исполнительного комитета в соответствии с утвержденной структурой, установленной предельной численностью работников и фондом оплаты труда;
3.2.5. назначает по согласованию с Мэром города и освобождает от должности заместителей Руководителя Исполнительного комитета, руководителей органов Исполнительного комитета, распределяет обязанности между своими заместителями, назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников Исполнительного комитета, осуществляет контроль за их деятельностью, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;
3.2.6. распоряжается средствами муниципального образования "город Зеленодольск" в соответствии с утвержденным бюджетом, открывает и закрывает бюджетные и иные счета муниципального образования в банковских учреждениях;
3.2.7. не реже одного раза в год или по требованию Мэра города, Совета города представляет отчеты о своей деятельности и деятельности Исполнительного комитета;
3.2.8. регулярно информирует население о деятельности Исполнительного комитета, организует прием граждан работниками Исполнительного комитета, осуществляет не реже одного раза в месяц личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
3.2.9. принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования "город Зеленодольск" в государственных и иных органах, от имени Исполнительного комитета подает заявления в суд, выдает доверенности;
3.2.10. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, Уставом города, решениями Совета города и настоящим Контрактом.
3.3. Руководитель Исполнительного комитета вправе от имени муниципального образования "город Зеленодольск" приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности в пределах своих полномочий согласно Уставу города и иным муниципальным правовым актам.
3.4. Руководитель Исполнительного комитета издает правовые акты по вопросам местного значения, отнесенным к компетенции Исполнительного комитета, а также правовые акты по вопросам организации работы Исполнительного комитета.
3.5. Руководитель Исполнительного комитета обязан:
3.5.1. соблюдать Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Татарстан, федеральные законы и законы Республики Татарстан, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Татарстан, Устав города и иные муниципальные правовые акты, выполнять решения Совета города и Мэра города и обеспечивать их исполнение;
3.5.2. обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан и организаций;
3.5.3. осуществлять взаимодействие с Мэром города, Советом города, иными органами местного самоуправления в порядке и формах, установленных законодательством, Уставом города, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Контрактом;
3.5.4. добросовестно исполнять свои должностные обязанности;
3.5.5. поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих служебных обязанностей;
3.5.6. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением своих полномочий, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
3.5.7. соблюдать ограничения, связанные с муниципальной службой в соответствии с законодательством;
3.5.8. ежегодно представлять Мэру города сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3.5.9. беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения полномочий;
3.5.10. соблюдать Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих в Исполнительном комитете.
3.6. При осуществлении своих полномочий Руководитель Исполнительного комитета обязан исключать случаи возникновения конфликта интересов.
Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность Руководителя Исполнительного комитета влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью Руководителя Исполнительного комитета и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Зеленодольск", способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Зеленодольск".
Под личной заинтересованностью Руководителя Исполнительного комитета, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения Руководителем Исполнительного комитета при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для Руководителя Исполнительного комитета, членов его семьи и иных лиц, с которыми он находится в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов), а также для граждан или организаций, с которыми Руководитель Исполнительного комитета связан финансовыми или иными обязательствами.
В случае возникновения у Руководителя Исполнительного комитета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Руководитель Исполнительного комитета обязан проинформировать об этом Мэра города в письменной форме и принимать меры по предотвращению такого конфликта.
3.7. Руководитель Исполнительного комитета обязан исполнять другие обязанности, установленные законодательством, Уставом города, иными муниципальными правовыми актами, настоящим Контрактом.
3.8. Руководитель Исполнительного комитета при осуществлении своих полномочий обязан действовать в интересах муниципального образования "город Зеленодольск", осуществлять свои права и исполнять обязанности добросовестно и разумно.
4. Права и обязанности Руководителя Исполнительного комитета в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан
4.1. Руководитель Исполнительного комитета при осуществлении переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеет право:
4.1.1. издавать на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, а также нормативными правовыми актами, принятыми федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Татарстан в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан, постановления по вопросам, связанным с осуществлением этих полномочий, а также распоряжения по вопросам организации работы Исполнительного комитета, выполнение которой необходимо для осуществления отдельных государственных полномочий;
4.1.2. запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами;
4.1.3. запрашивать у Кабинета Министров Республики Татарстан, исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и их территориальных органов информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Республики Татарстан;
4.1.4. обращаться в органы государственной власти Республики Татарстан с предложением о порядке осуществления отдельных государственных полномочий, а также об обеспечении их исполнения необходимыми материальными ресурсами и финансовыми средствами;
4.1.5. вносить Совету города предложения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом города;
4.1.6. обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
4.1.7. использовать иные права в соответствии с федеральными законами или законами Республики Татарстан, предусматривающими наделение отдельными государственными полномочиями.
4.2. Руководитель Исполнительного комитета при осуществлении переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязан:
4.2.1. организовать работу Исполнительного комитета, выполнение которой необходимо для осуществления отдельных государственных полномочий;
4.2.2. принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на обеспечение сохранности и целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, а также собственных материальных ресурсов и финансовых средств, дополнительно используемых органами местного самоуправления города Зеленодольск для осуществления этих полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом города;
4.2.3. представлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации и (или) уполномоченным государственным органам Республики Татарстан сведения о муниципальных правовых актах, изданных на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия;
4.2.4. представлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий;
4.2.5. представлять уполномоченным государственным органам Республики Татарстан в порядке, установленном законами Республики Татарстан, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий;
4.2.6. оказывать содействие органам государственной власти Российской Федерации при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами;
4.2.7. оказывать содействие органам государственной власти Республики Татарстан при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Республики Татарстан;
4.2.8. принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Российской Федерации нарушений требований федеральных законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами;
4.2.9. принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Республики Татарстан нарушений требований законов Республики Татарстан по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Республики Татарстан;
4.2.10. представлять уполномоченным государственным органам расчеты финансовых затрат, требуемых на осуществление отдельных государственных полномочий;
4.2.11. возвратить материальные ресурсы и неиспользованные финансовые средства в сроки, установленные федеральными законами и законами Республики Татарстан о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
4.2.12. принимать при наступлении условий и в порядке, установленном федеральными законами или законами Республики Татарстан, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, меры, направленные на прекращение их осуществления органами местного самоуправления.
5. Права и обязанности Мэра города
5.1. Мэр города имеет право:
5.1.1. требовать от Руководителя Исполнительного комитета при исполнении им своих обязанностей соблюдения Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Татарстан, федеральных законов, законов Республики Татарстан, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Татарстан, Устава города, решений Совета города и Мэра города;
5.1.2. давать в пределах своих полномочий обязательные для исполнения Руководителем Исполнительного комитета поручения;
5.1.3. запрашивать у Руководителя Исполнительного комитета необходимые для осуществления полномочий Мэра города, Совета города заключения, документы, справочную и иную информацию, в том числе в связи с осуществлением контроля за деятельностью Исполнительного комитета, которые должны представляться в запрашиваемые либо иные согласованные сроки;
5.1.4. применять к Руководителю Исполнительного комитета меры поощрения в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами;
5.1.5. привлекать Руководителя Исполнительного комитета к дисциплинарной ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение служебных обязанностей в соответствии с законодательством;
5.1.6. обращаться в суд о досрочном расторжении настоящего Контракта в связи с нарушением Руководителем Исполнительного комитета условий настоящего Контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
5.2. Мэр города принимает меры по обеспечению реализации прав и гарантий Руководителя Исполнительного комитета, предусмотренных законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Контрактом.
5.3. Мэр города обязан отстранить от замещаемой должности (не допускать к исполнению должностных обязанностей) Руководителя Исполнительного комитета при выявлении в соответствии с медицинским заключением противопоказаний для выполнения им должностных обязанностей, по требованиям органов и должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, и в других случаях, предусмотренных законодательством.
5.4. Иные полномочия Мэра города по взаимодействию с Руководителем Исполнительного комитета и органами Исполнительного комитета определяются законодательством, Уставом города и иными муниципальными правовыми актами.
6. Оплата труда и режим рабочего времени Руководителя Исполнительного комитета
6.1. Руководителю Исполнительного комитета выплачивается денежное содержание в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Совета города.
6.2. Размер должностного оклада Руководителя Исполнительного комитета ежегодно увеличивается (индексируется) в соответствии с бюджетом муниципального образования "город Зеленодольск" (далее - бюджет города) на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Решение об увеличении (индексации) размера должностного оклада принимается Мэром города.
6.3. Руководитель Исполнительного комитета осуществляет свою деятельность на условиях ненормируемого служебного дня.
7. Социально-бытовые и иные условия осуществления Руководителем Исполнительного комитета своих полномочий
7.1. Для выполнения служебных обязанностей за счет средств бюджета города Руководителю Исполнительного комитета предоставляются служебная автомашина с водителем с круглосуточным графиком работы, средства мобильной связи.
7.2. Руководителю Исполнительного комитета возмещаются командировочные расходы, производятся другие выплаты, а также предоставляются ежегодный оплачиваемый отпуск и иные гарантии, установленные законодательством, Уставом города, нормативными правовыми актами Совета города, Мэром города.
8. Срок полномочий Руководителя Исполнительного комитета
8.1. Контракт с Руководителем Исполнительного комитета заключается на два года.
8.2. Полномочия Руководителя Исполнительного комитета прекращаются досрочно в случае:
8.2.1. смерти;
8.2.2. отставки по собственному желанию;
8.2.3. расторжения настоящего Контракта в установленном законом порядке;
8.2.4. отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
8.2.5. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
8.2.6. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
8.2.7. вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8.2.8. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8.2.9. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8.2.10. призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
8.2.11. преобразования муниципального образования "город Зеленодольск", осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования "город Зеленодольск";
8.2.12. утраты муниципальным образованием "город Зеленодольск" статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
8.2.13. увеличения численности избирателей муниципального образования "город Зеленодольск" более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования "город Зеленодольск" или объединения муниципального образования "город Зеленодольск" с городским округом.
8.3. По истечении срока полномочий Совета города либо досрочного прекращения его полномочий Руководитель Исполнительного комитета продолжает осуществление своих полномочий до назначения в установленном порядке нового Руководителя Исполнительного комитета и заключения с ним контракта.
9. Ответственность сторон
9.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
9.2. Руководитель Исполнительного комитета несет полную материальную ответственность за ущерб, причиненный по его вине муниципальному образованию "город Зеленодольск". Настоящая ответственность возлагается на основании соответствующего судебного решения.
9.3. Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством за неосуществление или ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан в пределах выделенных муниципальному образованию "город Зеленодольск" на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
9.4. Мэр города вправе отстранить от замещаемой должности (не допускать к исполнению должностных обязанностей) Руководителя Исполнительного комитета в период урегулирования конфликта интересов. При этом Руководителю Исполнительного комитета сохраняется денежное содержание на все время отстранения от замещаемой должности.
10. Изменение и расторжение Контракта. Разрешение споров
10.1. Каждая из сторон вправе ставить перед другой стороной вопрос об изменении (уточнении) или дополнении настоящего Контракта, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к Контракту, после утверждения решением Совета города.
10.2. Контракт с Руководителем Исполнительного комитета может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
10.2.1. Совета города или Мэра города - в связи с нарушением условий Контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
10.2.2. Президента Республики Татарстан - в связи с нарушением условий Контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан;
10.2.3. Руководителя Исполнительного комитета - в связи с нарушениями условий Контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Республики Татарстан.
10.3. Предложение о досрочном расторжении Контракта в случаях, предусматривающих согласие сторон, должно быть в письменной форме направлено другой стороне не позднее, чем за два месяца до предполагаемого срока прекращения Контракта.
10.4. Споры между сторонами разрешаются в установленном действующим законодательством порядке.
11. Срок действия Контракта
11.1. Настоящий Контракт после истечения срока полномочий Руководителя Исполнительного комитета в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Контракта действует до назначения в установленном порядке нового Руководителя Исполнительного комитета и заключения с ним контракта. Со дня заключения контракта с новым Руководителем Исполнительного комитета действие настоящего Контракта прекращается и полномочия по руководству Исполнительным комитетом переходят к новому Руководителю Исполнительного комитета.
11.2. Контракт с Руководителем Исполнительного комитета в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, действует в течение срока его полномочий, но не более срока действия отдельных государственных полномочий, если данные полномочия имеют определенный срок действия.
11.3. Действие настоящего Контракта прекращается досрочно (ранее срока, определенного пунктом 11.1 настоящего Контракта) со дня досрочного прекращения полномочий Руководителя Исполнительного комитета в соответствии с законодательством и пунктом 8.2 настоящего Контракта.
12. Заключительные положения
12.1. Настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания сторонами.
12.2. По истечении срока полномочий либо досрочного прекращения полномочий Руководитель Исполнительного комитета обязан передать по акту приема-передачи все печати, штампы, финансовые и иные документы, находящиеся в его работе, ключи от сейфов вновь назначенному Руководителю Исполнительного комитета либо лицу, временно исполняющему его обязанности.
12.3. Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся: 1 экземпляр - в кадровой службе Исполнительного комитета (в личном деле Руководителя Исполнительного комитета), 1 экземпляр - у Мэра города, 1 экземпляр - у Руководителя Исполнительного комитета.
Подписи и реквизиты сторон:
Представитель нанимателя Мэр города Зеленодольска
_________________________________________ "___"_______________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель Исполнительного комитета города Зеленодольск
Паспортные данные: ______________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
__________________________________________ "___"_______________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.