Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов. Анализ применения административных регламентов
21. Структурное подразделение, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, в ходе разработки проектов административных регламентов осуществляет следующие действия:
1) обеспечивает размещение проекта административного регламента на официальном сайте города Набережные Челны в сети Интернет, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Вместе с проектом административного регламента в сети Интернет размещаются:
информация о сроках внесения предложений по проекту административного регламента;
перечень специалистов, ответственных за сбор, обобщение и учет представленных предложений с указанием номеров телефонов, факсов и адресов электронной почты, по которым могут быть представлены предложения (заключения независимой экспертизы) по проекту административного регламента;
2) рассматривает предложения, поступившие от независимых экспертов, заинтересованных органов, организаций и граждан;
3) осуществляет доработку проекта административного регламента с учетом предложений (заключений независимой экспертизы), поступивших от независимых экспертов, заинтересованных органов, организаций и граждан.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 2 декабря 2011 г. N 6596 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Анализ практики применения административных регламентов проводится структурными подразделениями Исполнительного комитета. Результаты такого анализа предоставляются в управление экономического развития и поддержки предпринимательства Исполнительного комитета с целью установления:
1) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами Исполнительного комитета, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и другие подобные позиции);
2) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
3) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
4) соответствия должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
6) необходимости внесения в него изменений.
23. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальном сайте города Набережные Челны в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.