Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.09.2010 г. N 729 "О государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг", решением Городского Совета от 27.12.2010 г. N 7/7 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом муниципального образования город Набережные Челны" устанавливает порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом (далее - Реестр).
2. Термины и определения, применяемые в настоящем Положении, используются в том же значении, что и правовых актах, указанных в пункте 1 настоящего Положения.
3. Включению в Реестр подлежат муниципальные услуги, предоставляемые физическим и юридическим лицам Исполнительным комитетом (далее - услуги).
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 2 декабря 2011 г. N 6596 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Методическое обеспечение вопросов, связанных с разработкой и утверждением административных регламентов предоставления услуг (далее - административные регламенты), осуществляется управлением экономического развития и поддержки предпринимательства Исполнительного комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.