Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 17 февраля 2011 г. N 114
"О внесении изменений в республиканские целевые программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.11.2009 N 762 "Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", и "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.11.2010 N 923 "Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Внести в республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.11.2009 N 762 "Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", следующие изменения:
в паспорте программы раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"Сокращение в 2010 году количества лиц, погибающих в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,21 раза, или на 151 человека (882 - 731 = 151), по сравнению с аналогичным показателем 2004 года.
Достижение запланированных значений важнейших индикаторов Программы по сравнению с аналогичным показателем 2004 года:
снижение транспортного риска (-36,3 процента), социального риска (-17,2 процента), тяжести последствий (-5 процентов);
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на 106 мест;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств (-33,3 процента);
сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, по сравнению с 2004 годом в 1,3 раза, или на 9 человек;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств (-34,5 процента) к 2004 году.
Социально-экономический эффект от реализации Программы составит 2327,98 млн.рублей, бюджетный эффект - 657,11 млн.рублей.";
в разделе VI "Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы" абзац третий изложить в следующей редакции:
"По сравнению с 2004 годом:
достижение значений важнейших индикаторов Программы: транспортного риска - 7,9, социального риска - 19,3, тяжести последствий - 9,5, количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий - 584; количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств - 8,6; количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, - 30; количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств - 60,1.";
приложения N 2, N 10-17 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"
Ожидаемая динамика достижения показателя Программы
Показатели аварийности |
2010 год |
Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием (приложение N 10) - (987 - 731 = 256)), человек |
256"; |
"Приложение N 10
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"
Расчет
социально-экономической эффективности республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2010 году"
N п/п |
Показатели |
2010 год |
Последующие годы (в среднем за год) |
1. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель), человек |
731 |
731 |
2. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек |
987 |
987 |
3. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием), человек |
256 |
256 |
4. |
Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, млн.рублей |
977,15 |
977,15 |
5. |
Расходы на реализацию Программы, млн.рублей |
614,31 |
- |
6. |
Индекс инфляции |
1,31 |
- |
7. |
Расходы на реализацию Программы, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
468,94 |
- |
8. |
Социально-экономический эффект от реализации Программы, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
508,21 |
977,15 |
9. |
Коэффициент дисконтирования |
1,36 |
0,5 |
10. |
Приведенный социально-экономический эффект от реализации Программы, млн.рублей |
373,68 |
1954,3 |
"Приложение N 11
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"
Расчет
бюджетной эффективности республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на 2010 год"
N п/п |
Показатели |
2010 год |
Последующие годы (в среднем за год) |
1. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель), человек |
731 |
731 |
2. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек |
987 |
987 |
3. |
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием), человек |
256 |
256 |
4. |
Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, млн.рублей |
977,15 |
977,15 |
5. |
Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн.рублей |
366,29 |
366,29 |
6. |
Расходы на реализацию Программы из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей |
614,310 |
- |
7. |
Индекс инфляции |
1,31 |
- |
8. |
Расходы на реализацию Программы из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
468,93 |
- |
9. |
Бюджетный эффект от реализации Программы, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
-102,64 |
366,29 |
10. |
Коэффициент дисконтирования |
1,36 |
0,5 |
11. |
Приведенный бюджетный эффект от реализации Программы, млн.рублей |
-75,47 |
732,58 |
"Приложение N 12
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"
Расчет
социально-экономической эффективности мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
N п/п |
Показатели |
2010 год |
Последующие годы (в среднем за год) |
1. |
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек |
146 |
146 |
2. |
Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей |
557,28 |
557,28 |
3. |
Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей |
351,2 |
- |
4. |
Индекс инфляции |
1,31 |
- |
5. |
Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
268,09 |
- |
6. |
Социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
289,19 |
557,28 |
7. |
Коэффициент дисконтирования |
1,36 |
0,5 |
8. |
Приведенный социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн.рублей |
212,64 |
1114,56 |
"Приложение N 13
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"
Расчет
бюджетной эффективности мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
N п/п |
Показатели |
2010 год |
Последующие годы (в среднем за год) |
1. |
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек |
146 |
146 |
2. |
Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей |
557,28 |
557,28 |
3. |
Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн.рублей |
208,8 |
208,8 |
4. |
Расходы на реализацию мероприятий из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей |
351,2 |
- |
5. |
Индекс инфляции |
1,31 |
- |
6. |
Расходы на реализацию мероприятий из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
268,1 |
- |
7. |
Бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
-59,3 |
208,8 |
8. |
Коэффициент дисконтирования |
1,36 |
0,5 |
9. |
Приведенный социально-экономический эффект от реализации мер, млн.рублей |
-43,6 |
417,60 |
"Приложение N 14
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"
Расчет
социально-экономической эффективности организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах
N п/п |
Показатели |
2010 год |
Последующие годы (в среднем за год) |
1. |
Сокращение потенциального количества лиц, погибающих в результате ДТП (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек |
76 |
76 |
2. |
Снижение социально-экономического ущерба от реализации мер, млн.рублей |
290,1 |
290,1 |
3. |
Расходы на реализацию мер из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей |
182,17 |
- |
4. |
Индекс инфляции |
1,31 |
- |
5. |
Расходы на реализацию мер из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
139,06 |
- |
6. |
Социально-экономический эффект от реализации мер, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
151,04 |
290,1 |
7. |
Коэффициент дисконтирования |
1,36 |
0,5 |
8. |
Приведенный социально-экономический эффект от реализации мер, млн.рублей |
111,06 |
580,2 |
"Приложение N 15
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"
Расчет
бюджетной эффективности организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах
N п/п |
Показатели |
2010 год |
Последующие годы (в среднем за год) |
1. |
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек |
76 |
76 |
2. |
Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей |
290,1 |
290,1 |
3. |
Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн.рублей |
108,65 |
108,65 |
4. |
Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей |
182,17 |
- |
5. |
Индекс инфляции |
1,31 |
- |
6. |
Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
139,06 |
- |
7. |
Бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
-30,41 |
108,65 |
8. |
Коэффициент дисконтирования |
1,36 |
0,5 |
9. |
Приведенный бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн.рублей |
-22,36 |
217,3 |
"Приложение N 16
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"
Расчет
социально-экономической эффективности мероприятий, направленных на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
N п/п |
Показатели |
2010 год |
Последующие годы (в среднем за год) |
1. |
Сокращение количества лиц, погибающих в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек |
34 |
24 |
2. |
Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей |
129,78 |
129,78 |
3. |
Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей |
80,94 |
- |
4. |
Индекс инфляции |
1,31 |
- |
5. |
Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
61,78 |
- |
6. |
Социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
68 |
129,78 |
7. |
Коэффициент дисконтирования |
1,36 |
0,5 |
8. |
Приведенный социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн.рублей |
50,0 |
259,56 |
"Приложение N 17
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"
Расчет
бюджетной эффективности мероприятий, направленных на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
N п/п |
Показатели |
2010 год |
Последующие годы (в среднем за год) |
1. |
Сокращение потенциального количества лиц, погибающих в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек |
34 |
34 |
2. |
Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей |
129,78 |
129,78 |
3. |
Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн.рублей |
48,64 |
48,64 |
4. |
Расходы на реализацию мероприятий из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей |
80,94 |
- |
5. |
Индекс инфляции |
1,31 |
- |
6. |
Расходы на реализацию мероприятий из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
61,78 |
- |
7. |
Бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
-13,14 |
48,64 |
8. |
Коэффициент дисконтирования |
1,36 |
0,5 |
9. |
Приведенный бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн.рублей |
-9,66 |
97,28". |
2. Внести в республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.11.2010 N 923 "Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год, следующие изменения:
в паспорте программы раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"Сокращение в 2011 году количества лиц, погибающих в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,3 раза, или на 220 человек (882 - 662 = 220), по сравнению с аналогичным показателем 2004 года.
Достижение запланированных значений важнейших индикаторов Программы по сравнению с аналогичным показателем 2004 года:
снижение транспортного риска на 41,9 процента, социального риска на 29,2 процента, тяжести последствий на 6 процентов;
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий до 106;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств на 34,9 процента;
сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, по сравнению с 2004 годом в 1,4 раза, или на 11 человек;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств (-34,5 процента) к 2004 году.
Социально-экономический эффект от реализации Программы составит 2956,9 млн.рублей, бюджетный эффект - 762,2 млн.рублей.";
в разделе VI "Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы" абзац третий изложить в следующей редакции:
"По сравнению с 2004 годом ожидается достижение значений важнейших индикаторов Программы: транспортного риска - 7,2, социального риска - 16,5, тяжести последствий - 9,4, количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий - 643, количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств - 8,4, количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, - 28, количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств - 59,7.";
приложения N 2, N 10-17 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан" на 2011 год
Ожидаемая динамика достижения показателя Программы
Показатели аварийности |
2011 год |
Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием (приложение N 10) - (1005 - 662 = 343)), человек |
343"; |
"Приложение N 10
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан" на 2011 год
Расчет
социально-экономической эффективности республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год
N п/п |
Показатели |
2011 год |
Последующие годы (в среднем за год) |
1. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель), человек |
662 |
662 |
2. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек |
1005 |
1005 |
3. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием), человек |
343 |
343 |
4. |
Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, млн.рублей |
1309,2 |
1309,2 |
5. |
Расходы на реализацию Программы, млн.рублей |
1136,749 |
- |
6. |
Индекс инфляции |
1,4 |
- |
7. |
Расходы на реализацию Программы, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
811,9 |
- |
8. |
Социально-экономический эффект от реализации Программы, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
497,3 |
1309,2 |
9. |
Коэффициент дисконтирования |
1,469 |
0,5 |
10. |
Приведенный социально-экономический эффект от реализации Программы, млн.рублей |
338,5 |
2618,4 |
"Приложение N 11
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан" на 2011 год
Расчет
бюджетной эффективности республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год
N п/п |
Показатели |
2011 год |
Последующие годы (в среднем за год) |
1. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель), человек |
662 |
662 |
2. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек |
1005 |
1005 |
3. |
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием), человек |
343 |
343 |
4. |
Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, млн.рублей |
1309,2 |
1309,2 |
5. |
Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн.рублей |
490,5 |
490,5 |
6. |
Расходы на реализацию Программы из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей |
1136,749 |
- |
7. |
Индекс инфляции |
1,4 |
- |
8. |
Расходы на реализацию Программы из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
811,9 |
- |
9. |
Бюджетный эффект от реализации Программы, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
-321,4 |
490,5 |
10. |
Коэффициент дисконтирования |
1,469 |
0,5 |
11. |
Приведенный бюджетный эффект от реализации Программы, млн.рублей |
-218,8,0 |
981,0 |
"Приложение N 12
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан" на 2011 год
Расчет
социально-экономической эффективности мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
N п/п |
Показатели |
2011 год |
Последующие годы (в среднем за год) |
1. |
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек |
281 |
281 |
2. |
Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей |
1072,6 |
1072,6 |
3. |
Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей |
931,3 |
- |
4. |
Индекс инфляции |
1,4 |
- |
5. |
Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
665,2 |
- |
6. |
Социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
407,4 |
1072,6 |
7. |
Коэффициент дисконтирования |
1,469 |
0,5 |
8. |
Приведенный социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн.рублей |
277,2 |
2145,2 |
"Приложение N 13
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан" на 2011 год
Расчет
бюджетной эффективности мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
N п/п |
Показатели |
2011 год |
Последующие годы (в среднем за год) |
1. |
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек |
281 |
281 |
2. |
Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей |
1072,6 |
1072,6 |
3. |
Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн.рублей |
401,8 |
401,8 |
4. |
Расходы на реализацию мероприятий из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей |
931,3 |
- |
5. |
Индекс инфляции |
1,4 |
- |
6. |
Расходы на реализацию мероприятий из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
665,2 |
- |
7. |
Бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
-263,4 |
401,8 |
8. |
Коэффициент дисконтирования |
1,469 |
0,5 |
9. |
Приведенный социально-экономический эффект от реализации мер, млн.рублей |
-179,3 |
803,6 |
"Приложение N 14
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан" на 2011 год
Расчет
социально-экономической эффективности организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах
N п/п |
Показатели |
2011 год |
Последующие годы (в среднем за год) |
1. |
Сокращение потенциального количества лиц, погибающих в результате ДТП (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек |
50 |
50 |
2. |
Снижение социально-экономического ущерба от реализации мер, млн.рублей |
190,85 |
190,85 |
3. |
Расходы на реализацию мер из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей |
165,67 |
- |
4. |
Индекс инфляции |
1,4 |
- |
5. |
Расходы на реализацию мер из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
118,3 |
- |
6. |
Социально-экономический эффект от реализации мер, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
72,55 |
190,85 |
7. |
Коэффициент дисконтирования |
1,469 |
0,5 |
8. |
Приведенный социально-экономический эффект от реализации мер, млн.рублей |
49,4 |
381,7 |
"Приложение N 15
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан" на 2011 год
Расчет
бюджетной эффективности организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах
N п/п |
Показатели |
2011 год |
Последующие годы (в среднем за год) |
1. |
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек |
50 |
50 |
2. |
Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей |
190,85 |
190,85 |
3. |
Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн.рублей |
71,5 |
71,5 |
4. |
Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей |
165,67 |
- |
5. |
Индекс инфляции |
1,4 |
- |
6. |
Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
118,3 |
- |
7. |
Бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
-46,8 |
71,5 |
8. |
Коэффициент дисконтирования |
1,469 |
0,5 |
9. |
Приведенный бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн.рублей |
-31,8 |
143,0 |
"Приложение N 16
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан" на 2011 год
Расчет
социально-экономической эффективности мероприятий, направленных на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
N п/п |
Показатели |
2011 год |
Последующие годы (в среднем за год) |
|
1. |
Сокращение количества лиц, погибающих в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек |
12 |
12 |
|
2. |
Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей |
45,8 |
45,8 |
|
3. |
Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей |
39,8 |
- |
|
4. |
Индекс инфляции |
1,4 |
- |
|
5. |
Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
28,4 |
- |
|
6. |
Социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
17,4,0 |
45,8 |
|
7. |
Коэффициент дисконтирования |
1,469 |
0,5 |
|
8. |
Приведенный социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн.рублей |
11,8 |
91,6 |
"Приложение N 17
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан" на 2011 год
Расчет
бюджетной эффективности мероприятий, направленных на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
N п/п |
Показатели |
2011 год |
Последующие годы (в среднем за год) |
1. |
Сокращение потенциального количества лиц, погибающих в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек |
12 |
12 |
2. |
Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей |
45,8 |
45,8 |
3. |
Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн.рублей |
17,2 |
17,2 |
4. |
Расходы на реализацию мероприятий из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей |
39,8 |
- |
5. |
Индекс инфляции |
1,4 |
- |
6. |
Расходы на реализацию мероприятий из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
28,4 |
- |
7. |
Бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год |
-11,2 |
17,2 |
8. |
Коэффициент дисконтирования |
1,469 |
0,5 |
9. |
Приведенный бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн.рублей |
-7,6 |
34,4". |
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Корректируются Республиканские целевые программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2010 год и на 2011 год в части оценки социально-экономической и бюджетной эффективности программы.
В результате реализации Программы на 2011 год ожидается сокращение количества лиц, погибающих в результате ДТП, в 1,3 раза, или на 220 человек, по сравнению с аналогичным показателем 2004 года. Достижение запланированных значений важнейших индикаторов Программы по сравнению с аналогичным показателем 2004 года: снижение транспортного риска на 41,9%, социального риска на 29,2%, тяжести последствий на 6%; сокращение количества мест концентрации ДТП до 106; сокращение количества ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств на 34,9%; сокращение количества детей, погибших в результате ДТП, по сравнению с 2004 годом в 1,4 раза, или на 11 человек; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств (-34,5%) к 2004 году. Социально-экономический эффект от реализации Программы составит 2956,9 млн.руб., бюджетный эффект - 762,2 млн.руб.
Постановление КМ РТ от 17 февраля 2011 г. N 114 "О внесении изменений в республиканские целевые программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.11.2009 N 762 "Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", и "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.11.2010 N 923 "Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 18, 11 мая 2011 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 сентября 2023 г. N 1134 настоящий документ признан утратившим силу с 15 сентября 2023 г.