Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 27 декабря 2010 г. N 11550
Регламент
работы Уполномоченного органа с муниципальными заказчиками по размещению муниципального заказа г. Казани путем проведения открытого аукциона в электронной форме
21 августа 2012 г.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 21 августа 2012 г. N 5825 в пункт I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и определяет порядок документооборота при подготовке и проведении открытого аукциона в электронной форме.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 21 августа 2012 г. N 5825 в пункт II настоящего приложения внесены изменения
II. Подготовка размещения заказа
Муниципальные заказчики формируют и направляют в Уполномоченный орган заявки на проведение закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в электронной форме в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью. Заявки направляются посредством автоматизированной системы централизованных государственных закупок "Электронный магазин".
III. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме
Уполномоченный орган на основании представленной заказчиками информации готовит извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается Уполномоченным органом на официальном сайте не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В случае если начальная (максимальная) цена контракта (лота) не превышает трех миллионов рублей, Уполномоченный орган размещает извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 21 августа 2012 г. N 5825 в пункт IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Документация об открытом аукционе в электронной форме
Документация об открытом аукционе в электронной форме разрабатывается на основании заявки муниципального заказчика, в которой должны быть указаны способ размещения заказа, требования о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении лиц, осуществляющих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; функциональные характеристики (потребительские свойства), а также количественные и качественные характеристики продукции; требования к выполняемым работам, оказываемым услугам, их объемным и качественным характеристикам; требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара; требования к месту, условиям и срокам (периоду) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; начальная цена и иные необходимые спецификации по закупаемой продукции; размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме; размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления. Заявка муниципального заказчика также должна содержать техническое задание, смету, график выполнения работ (оказания услуг, поставки товара), проект муниципального контракта.
Документация об открытом аукционе в электронной форме размещается Уполномоченным органом на официальном сайте.
V. Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме
В течение одного часа с момента поступления запроса участника размещения заказа о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в Уполномоченный орган.
В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик, Уполномоченный орган размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил к заказчику, в Уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе или не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе, если начальная (максимальная) цена контракта (лота) не превышает трех миллионов рублей.
VI. Рассмотрение первых частей заявок
Оператор электронной площадки направляет в Уполномоченный орган первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Единая комиссия по размещению муниципального заказа Исполнительного комитета г. Казани (далее - Единая комиссия) проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единой комиссией принимается решение о допуске или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семи дней со дня истечения срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется Уполномоченным органом оператору электронной площадки.
VII. Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме
Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке.
Протокол проведения открытого аукциона в электронной форме размещается оператором электронной площадки на электронной площадке.
VIII. Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Оператор электронной площадки направляет в Уполномоченный орган протокол проведения открытого аукциона в электронной форме и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе на соответствие их требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия решения о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, Единая комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа.
Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией.
Единой комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который далее размещается Уполномоченным органом на электронной площадке в течение дня, следующего за днем подписания протокола.
IX. Заключение муниципального контракта
Муниципальный заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта без подписи заказчика.
Оператор электронной площадки направляет указанный проект муниципального контракта без электронной цифровой подписи участнику открытого аукциона, с которым заключается контракт.
Участник аукциона в течение пяти дней со дня получения проекта контракта возвращает оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью, и документ об обеспечении исполнения контракта, в случае если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В течение одного часа с момента получения проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, а также документа об обеспечении исполнения контракта, подписанного электронной цифровой подписью указанного лица, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме оператор электронной площадки направляет заказчику подписанный проект контракта и документ об обеспечении исполнения контракта.
Муниципальный заказчик в течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки проекта контракта и, если муниципальным заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, документа об обеспечении исполнения контракта, подписанных электронной цифровой подписью, обязан направить оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью.
Оператор электронной площадки в течение одного часа с момента получения контракта направляет подписанный контракт участнику открытого аукциона в электронной форме.
Муниципальный контракт считается заключенным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.