Решение Городского Совета муниципального образования
"город Набережные Челны" Республики Татарстан
от 21 февраля 2007 г. N 19/9
"О внесении изменений и дополнений в структуру Исполнительного
комитета муниципального образования город Набережные Челны"
18 апреля 2008 г.
В соответствии со статьями 20, 41 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Республики Татарстан от 30.12.2005 г. N 143-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Татарстан по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав", от 30.12.2005 г. N 144-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Татарстан по образованию и организации деятельности административных комиссий", от 30.12.2005 г. N 146-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Татарстан полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния", статьями 28, 39 Устава города Городской Совет решил:
1. Внести в структуру Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны, утвержденную решением представительного органа муниципального образования город Набережные Челны от 22.12.2005 г. N 7/8 "Об утверждении структуры Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны", следующие изменения и дополнения:
- слова "Заместитель Руководителя Исполнительного комитета (образование, культура, молодежь, спорт)" заменить словами "Заместитель Руководителя Исполнительного комитета - начальник Управления образования (образование)";
- слова "Заместитель Руководителя Исполнительного комитета (здравоохранение, социальная защита)" заменить словами "Заместитель Руководителя Исполнительного комитета (здравоохранение, социальная защита, культура, молодежь, спорт)";
- слова "Управление дошкольных образовательных учреждений" исключить;
- слова "Управление ЗАГС" заменить словами "Муниципальное учреждение "Управление записи актов гражданского состояния";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Административная комиссия муниципального образования город Набережные Челны".
2. Учредить муниципальное учреждение "Управление записи актов гражданского состояния Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны" с правами юридического лица в целях обеспечения осуществления переданных органам местного самоуправления города Набережные Челны отдельных государственных полномочий Республики Татарстан по государственной регистрации актов гражданского состояния.
3. Утвердить Положение о муниципальном учреждении "Управление актов гражданского состояния Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны" согласно приложению.
4. Поручить Руководителю Исполнительного комитета Шайхразиеву В.Г. в установленном порядке:
- обеспечить государственную регистрацию муниципального учреждения "Управление записи актов гражданского состояния Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны";
- назначить руководителя муниципального учреждения "Управления записи актов гражданского состояния муниципального образования город Набережные Челны";
- утвердить структуру, штатное расписание, смету расходов муниципального учреждения "Управления записи актов гражданского состояния Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны";
- обеспечить закрепление за муниципальным учреждением "Управление записи актов гражданского состояния Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны" имущества на праве оперативного управления.
5. Установить, что численность должностных лиц муниципального учреждения "Управление записи актов гражданского состояния Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны", являющихся муниципальными служащими, устанавливается Руководителем Исполнительного комитета, но не более чем 15 штатных единиц.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Городского Совета по жилищно-коммунальному хозяйству и местному самоуправлению.
Заместитель Главы муниципального образования |
Х.Ф.Галяутдинов |
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 18 апреля 2008 г. N 31/11 наименование настоящего Положения изложено в новой редакции
Положение
о муниципальном учреждении "Управление записи актов гражданского
состояния при Исполнительном комитете муниципального образования
город Набережные Челны"
(утв. решением Городского Совета муниципального образования
г.Набережные Челны РТ от 21 февраля 2007 г. N 19/9)
18 апреля 2008 г.
1. Общие положения
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 18 апреля 2008 г. N 31/11 в пункт 1.1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Муниципальное учреждение "Управление записи актов гражданского состояния при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны" (далее - Управление) является самостоятельным органом при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны (далее - Исполнительный комитет) с правами юридического лица, осуществляющим переданные органам местного самоуправления города Набережные Челны отдельные государственные полномочия Республики Татарстан по государственной регистрации актов гражданского состояния, и является составной частью единой системы органов записи актов гражданского состояния Российской Федерации.
1.2. Учредителем (Собственником) Управления является муниципальное образование город Набережные Челны.
Правомочия Учредителя Управления осуществляет Городской Совет муниципального образования город Набережные Челны (далее - Учредитель).
Полномочия собственника имущества Управления осуществляет Исполнительный комитет (далее - Собственник).
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", Конституцией Республики Татарстан, Законом Республики Татарстан "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", Законом Республики Татарстан "О наделении органов местного самоуправления в Республике Татарстан полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния", иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, Уставом муниципального образования город Набережные Челны, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Набережные Челны (далее - муниципальные правовые акты).
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 18 апреля 2008 г. N 31/11 пункт 1.4 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.4. Полное официальное наименование Управления:
на русском языке: муниципальное учреждение "Управление записи актов гражданского состояния при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны";
на татарском языке: "Яр Чаллы шэhэре муниципаль берэмлеге Башкарма комитеты карамагындагы гражданнар хэле актларын теркэу идаргсе" муниципаль учреждениесе.
Сокращенное официальное наименование Управления:
на русском языке: Управление ЗАГС;
на татарском языке: ГХАТ идарэсе.
1.5. Управление является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, штампы, бланки со своим наименованием, вправе открывать лицевой и иные счета в соответствии с законодательством.
Управление имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации.
1.6. Управление обладает обособленным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязательства, выступает в качестве истца, ответчика, третьего лица в суде в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Управление отвечает по своим обязательствам, находящимся# в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Собственник.
1.8. Методическое руководство деятельностью Управления осуществляет специально уполномоченный орган исполнительной власти Республики Татарстан.
1.9. Финансирование деятельности Управления по осуществлению им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния производится за счет субвенций, предоставляемых бюджету города Набережные Челны из создаваемого в составе бюджета Республики Татарстан регионального фонда компенсаций.
1.10. Место нахождения Управления: 423802, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Мусы Джалиля, дом 48.
2. Предмет и цели деятельности Управления
2.1. Управление создано в целях обеспечения осуществления полномочий на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти (далее - акты гражданского состояния).
2.2. Для достижения целей, установленных пунктом 2.1 настоящего Положения, Управление осуществляет в установленном законодательством порядке следующие функции (виды деятельности):
- государственная регистрация актов гражданского состояния;
- изменение, дополнение, аннулирование записей актов гражданского состояния;
- восстановление утраченных актовых записей (свидетельств о регистрации актов гражданского состояния);
- выдача документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния;
- прием граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния;
- ведение учета и обеспечение сохранности бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- обеспечение учета и хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
- представление в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Татарстан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния информации о государственной регистрации актов гражданского состояния, отчетов об использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
2.3. Управление осуществляет иные функции (виды деятельности) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами.
3. Права и обязанности Управления
3.1. Для достижения целей, установленных пунктом 2.1 настоящего Положения, Управление в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами, вправе:
- взаимодействовать с органами исполнительной власти Российской Федерации и Республики Татарстан, органами местного самоуправления города Набережные Челны;
- вносить на рассмотрение должностных лиц Исполнительного комитета предложения по вопросам совершенствования деятельности Управления;
- заключать договоры с организациями на содержание и эксплуатацию имущества Управления, а также другие договоры в пределах компетенции Управления;
- принимать участие в конференциях, семинарах, проводимых с целью обучения и повышения квалификации сотрудников Управления;
- определять размер средств, направляемых на техническое и социальное развитие Управления в соответствии со сметой расходов Управления;
- осуществлять иные права, необходимые для достижения целей, установленных пунктом 2.1 настоящего Положения.
3.2. Управление обязано:
- вести учет и обеспечивать сохранность бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- обеспечивать учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в течение установленных федеральным законодательством сроков;
- представлять сведения, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством;
- ежемесячно представлять в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Татарстан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния сведения, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
- согласовывать с Правовым управлением Исполнительного комитета заключаемые Управлением договоры;
- исполнять другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами.
4. Руководство Управлением
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности Руководителем Исполнительного комитета в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
4.2. Начальник руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Татарстан, настоящим Положением и заключенным с ним трудовым договором.
4.3. Начальник Управления подчиняется непосредственно Руководителю Исполнительного комитета либо в соответствии с его распоряжением - иному должностному лицу.
4.4. На период отсутствия начальника Управления его обязанности с правом подписи документов исполняет уполномоченное им лицо.
4.5. Должностные лица Управления, замещающие должности муниципальной службы, назначаются на должность и освобождаются от занимаемых должностей распоряжением Руководителя Исполнительного комитета по представлению начальника Управления. Иные сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности приказом начальника Управления.
4.6. Начальник Управления:
- действует без доверенности от имени Управления, представляя его интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления, во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами;
- в соответствии с действующим законодательством принимает локальные акты, связанные с деятельностью Управления;
- вносит предложения Руководителю Аппарата Исполнительного комитета по штатной численности Управления, предложения о выделении финансовых средств на материально-техническое обеспечение деятельности Управления, по подбору и расстановке кадров, переподготовке, повышению квалификации, поощрению, установлению надбавок к должностным окладам сотрудников Управления и наложению на них дисциплинарных взысканий;
- планирует работу Управления;
- подписывает документы и материалы, подготовленные по вопросам компетенции Управления;
- принимает участие в совещаниях, проводимых Руководителем Исполнительного комитета, заместителями Руководителя Исполнительного комитета при обсуждении на них вопросов, входящих в компетенцию Управления;
- проводит организационную работу по повышению квалификации сотрудников Управления;
- от имени Управления заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые и иные счета в соответствии с действующим законодательством, пользуется правом распоряжения средствами, издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;
- несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической по установленным формам в соответствующие органы;
- обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей Управления;
- несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической по установленным формам в соответствующие органы;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами.
5. Имущество Управления
5.1. Имущество Управления находится в муниципальной собственности города Набережные Челны, отражается на самостоятельном балансе Управления и закреплено за ним на праве оперативного управления.
Перечень имущества, передаваемого Управлению для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также права Управления на такое имущество определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами.
5.2. Управление в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Собственника и назначением имущества, права владения, пользования и распоряжения.
5.3. Управление финансируется Собственником по утвержденной смете. Собственник вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Управлением либо приобретенное Управлением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Управления, Собственник вправе распорядиться по своему усмотрению.
5.4. Имущество и финансовые ресурсы Управления формируются за счет:
- бюджетных источников финансирования;
- имущества, переданного Управлению на праве оперативного управления;
- добровольных имущественных взносов;
- иных поступлений, не запрещенных действующим законодательством.
5.5. Управление не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также заключать договора поручительства и иные сделки по обеспечению обязательств третьих лиц.
6. Учет, отчетность и контроль деятельности Управления
6.1. Управление осуществляет оперативный учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерский и статистический учет и отчетность в установленном законодательством порядке.
6.2. Управление предоставляет информацию о своей деятельности Руководителю Исполнительного комитета либо уполномоченному им должностному лицу, органам государственной статистики, налоговым органам, уполномоченному органу исполнительной власти Республики Татарстан и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами.
6.3. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение отчетности должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7. Заключительные положения
7.1. Реорганизация и ликвидация Управления как юридического лица осуществляется по решению Учредителя в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
7.2. Оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов денежные средства и имущество Управления в случае его ликвидации передаются Собственнику.
7.3. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Учредителя и подлежат регистрации в установленном законом порядке.
7.4. Все вопросы, неурегулированные настоящим Положением, регулируются законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского Совета муниципального образования "город Набережные Челны" РТ от 21 февраля 2007 г. N 19/9 "О внесении изменений и дополнений в структуру Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны"
Текст решения (без приложения) опубликован в газете "Челнинские известия" от 2 марта 2007 г. N 39-41
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 26 мая 2011 г. N 12/11 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 27 января 2011 г. N 8/9
Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 18 апреля 2008 г. N 31/11