Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава VII. Другие органы местного самоуправления Района
Статья 52. Контрольно-счетная палата Района
1. Контрольно-счетная палата Района является постоянно действующим, коллегиальным органом местного самоуправления финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и __________ аудиторов.
3. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты избираются Советом Района по предложению Главы Района сроком на пять лет. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты осуществляют свои полномочия на ____________ основе.
4. Председателем и аудитором Контрольно-счетной палаты могут быть граждане, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального контроля, экономики, финансов, права.
5. В пределах своих полномочий Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной самостоятельностью. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут быть депутатами Совета Района, законодательных (представительных) органов государственной власти, замещать государственные должности, а также должности муниципальной службы Района.
6. Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) контроль за исполнением бюджета Района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Района, отчета о его исполнении;
2) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Района;
3) проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета Района;
4) экспертизу проекта нормативного правового акта об утверждении бюджета Района, нормативного правового акта о внесении в него изменений и дополнений, иных нормативных правовых актов, договоров, заключаемых органами местного самоуправления Района, муниципальных программ и иных необходимых документов, затрагивающих вопросы бюджета Района;
5) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет Района предложений по их устранению, а также по совершенствованию муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в целом;
6) подготовку и представление заключений и ответов по поручениям Совета Района, Главы Района, запросам депутатов Совета Района, Руководителя Исполнительного комитета Района.
7. Председатель Контрольно-счетной палаты является должностным лицом местного самоуправления Района.
Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу, представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти и органах местного самоуправления, подписывает отчеты, заключения и ответы Контрольно-счетной палаты.
8. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат обсуждению на заседании Совета Района, а также опубликованию (обнародованию) в порядке, определяемом Советом Района.
9. Органы и должностные лица местного самоуправления Района обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты.
10. Контрольно-счетная палата имеет печать, бланки со своим наименованием.
11. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в бюджете Района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
12. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом Района.
Статья 53. Финансово-бюджетная палата Района
1. Финансово-бюджетная палата Района является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим исполнение бюджета Района, составление проектов бюджета Района и отчета о его исполнении.
Финансово-бюджетная палата подотчетна Совету Района.
2. Председатель Финансово-бюджетной палаты назначается Советом Района по предложению Главы Района.
3. Председатель Финансово-бюджетной палаты является должностным лицом местного самоуправления Района, осуществляет руководство деятельностью Финансово-бюджетной палаты и организует ее работу.
4. Финансово-бюджетная палата имеет печать, бланки со своим наименованием.
5. Расходы по обеспечению деятельности Финансово-бюджетной палаты предусматриваются в бюджете Района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Финансово-бюджетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и Положением о Финансово-бюджетной палате, утверждаемым Советом Района.
Статья 54. Палата имущественных и земельных отношений Района
1. Палата имущественных и земельных отношений Района является постоянно действующим органом местного самоуправления Района, осуществляющим в пределах своих полномочий управление муниципальным имуществом, в том числе находящимися в собственности Района земельными участками, акциями, долями (вкладами) в уставных капиталах хозяйственных обществ.
Палата имущественных и земельных отношений подотчетна Совету Района.
2. Председатель Палаты имущественных и земельных отношений назначается Советом Района по предложению Главы Района.
3. Председатель Палаты имущественных и земельных отношений является должностным лицом местного самоуправления Района, осуществляет руководство деятельностью Палаты имущественных и земельных отношений и организует ее работу.
4. Палата имущественных и земельных отношений имеет печать, бланки со своим наименованием.
5. Расходы по обеспечению деятельности Палаты имущественных и земельных отношений предусматриваются в бюджете Района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Палата имущественных и земельных отношений осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и Положением о Палате имущественных и земельных отношений, утверждаемым Советом Района.
Статья 55. Избирательная комиссия Района
1. Избирательная комиссия Района является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления, осуществляющим подготовку и проведение местного референдума, голосование по вопросам изменения границ Района, преобразования Района.
2. Избирательная комиссия Района формируется Советом Района в порядке, установленном федеральным законом и Законом Республики Татарстан "О муниципальных выборах в Республике Татарстан".
3. Срок полномочий избирательной комиссии Района составляет четыре года.
4. Избирательная комиссия Района формируется в составе 9 членов с правом решающего голоса.
5. Финансовое обеспечение деятельности Избирательной комиссии Района предусматривается в бюджете Района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Полномочия Избирательной комиссии Района, порядок и гарантии ее деятельности регулируются федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом.
7. Полномочия Избирательной комиссии Района по решению Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан, принятому на основании обращения Совета Района, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию Республики Татарстан в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.