Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53. Контрольно-счетная палата района
1. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим коллегиальным органом местного самоуправления финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и двух членов.
3. Председатель и аудиторы контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, назначаются Советом района по предложению Главы района сроком на пять лет.
4. Председателем и аудитором контрольно-счетной палаты могут быть граждане, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального контроля, экономики, финансов, права.
5. В пределах своих полномочий контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной самостоятельностью. Председатель и аудиторы контрольно-счетной палаты не могут быть депутатами Совета района, законодательных (представительных) органов государственной власти, замещать государственные должности, а также иные должности муниципальной службы района.
6. Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) контроль за исполнением бюджета района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета о его исполнении;
2) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;
3) проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета района;
4) экспертизу проекта нормативного правового акта об утверждении бюджета района, нормативного правового акта о внесении в него изменений и дополнений, иных нормативных правовых актов, договоров, заключаемых органами местного самоуправления района, муниципальных программ и иных необходимых документов, затрагивающих вопросы бюджета района;
5) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет района предложений по их устранению, а также по совершенствованию муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в целом;
6) подготовку и представление заключений и ответов по поручениям Совета района, Главы района, запросам депутатов Совета района, Руководителя Исполнительного комитета района.
7. Председатель контрольно-счетной палаты является должностным лицом местного самоуправления района.
Председатель контрольно-счетной палаты осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу, представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти и органах местного самоуправления, подписывает отчеты, заключения и ответы контрольно-счетной палаты.
8. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой, подлежат обсуждению на сессии Совета района, а также опубликованию (обнародованию) в порядке, определяемом Советом района.
9. Органы и должностные лица местного самоуправления района обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-счетной палаты.
10. Контрольно-счетная палата имеет печать, бланки с изображением герба района и со своим наименованием.
11. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
12. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и положением о контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.