Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 26 июня 2015 г. N 2544 установлено, что настоящее постановление распространяется на договоры на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации, заключенные до вступления в силу названного постановления
В связи с принятием решения Казанской городской Думы от 06.12.2010 N 17-2 "О внесении изменений в решение Казанской городской Думы от 26.11.2009 N 9-44 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани" постановляю:
1. Утвердить Инструкцию по применению порядка расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории г. Казани (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Признать утратившим силу постановление Исполнительного комитета г. Казани от 18.02.2010 N 1220 "Об Инструкции по применению порядка расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории г. Казани".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - начальника Управления административно-технической инспекции Исполнительного комитета г. Казани Р.Х. Муллина.
Исполняющий обязанности |
Р.К. Нигматуллин |
Инструкция
по применению порядка расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории г. Казани
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 9 марта 2011 г. N 928)
Расчет платы осуществляется исходя из параметров, заданных в таблице 1.
Таблица 1
Средства наружной рекламы и информации |
Р (руб.) |
К1 |
К3 |
К4 |
К5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Щитовая конструкция |
200 (при наличии внутреннего подсвета - 150) |
1 зона - 1,0 (магистраль - 1,2), 2 зона - 0,8 (магистраль - 1,0), 3 зона - 0,6 (магистраль - 0,8) |
1,0 |
Сторона менее 36 кв.м: К4 = 1,0. От 36 до 200 кв.м: К4 = 0,5 + 18/S, то есть 36 кв.м учитываются с коэффициентом 1,0, остальная площадь - с коэффициентом 0,5. Более 200 кв.м: К4 = 0,1 + 98/S, то есть 36 кв.м учитываются с коэффициентом 1,0, 164 кв.м - с коэффициентом 0,5, остальная площадь - с коэффициентом 0,1 |
Для средств наружной рекламы и информации, установленных в целях ведения предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы, К5 = 0,8 (действует в периоды: июль-август, январь-февраль); для остальных средств наружной рекламы и информации - К5 = 1,0 |
Флаговая композиция | |||||
Наземное панно | |||||
Суперсайт 5 х 12 м, 5 х 15 м |
0,8 |
||||
Суперборд 4 х 8 м, 4 х 12 м | |||||
Пилларс 1,4 х 3 м |
1,0 |
||||
Пилон 1,2 х 1,8 м (в том числе в составе остановочного павильона) | |||||
Ситиборд 2,7 х 3,7 м | |||||
Коммуникационный указатель (магистральный, пешеходный), совмещенный с рекламой | |||||
Рекламные пешеходные ограждения | |||||
Афишная конструкция |
120 |
||||
Настенное панно |
150 |
||||
Крышная установка | |||||
Кронштейн | |||||
Конструкция на ограждении (кроме строительного) | |||||
Конструкция на инженерном сооружении (на мостах, путепроводах и т.п.) | |||||
Конструкция на входной группе | |||||
Маркиз | |||||
Витраж | |||||
Конструкция на строительном ограждении |
0,8 |
||||
Строительная сетка | |||||
Нетрадиционные конструкции (воздушные шары, дирижабли и т.п.) |
1,0 |
||||
Для "проекционной поверхности" |
180 |
||||
Для информационных полей типа "электронное табло", "видеотабло" независимо от типа средства наружной рекламы и информации |
0,8 |
Формула расчета ежемесячной платы (С) за размещение конструкции -
, где:
S - общая площадь информационного поля конструкции.
Площадь информационного поля отдельных средств наружной рекламы и информации определяется следующим образом:
- для средств наружной рекламы и информации, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, расчет производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле средства наружной рекламы и информации;
- для средств наружной рекламы и информации с автоматической сменой изображения на информационном поле (призматроны, скроллеры и т.п.) расчет производится исходя из площади экспонирующей поверхности;
- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища каждого флага;
- для еврощита 3 х 6 м допускается увеличение площади информационного поля до 1 кв.м за счет непосредственного выноса информационного поля за пределы конструкции без взимания дополнительной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Если дизайн-проектом на размещение средств наружной рекламы и информации предусмотрено размещение на конструкции информационного поля с социально значимой информацией, площадь данного информационного поля в расчете размера платы не учитывается.
Если дизайн-проектом на размещение средств наружной рекламы и информации предусмотрено разделение информационного поля на отдельные модули, плата за размещение средства наружной рекламы и информации рассчитывается для каждого модуля отдельно, а затем суммируется;
Р - размер платы за 1 кв.м информационного поля;
K1 - коэффициент зоны (магистрали), учитывающий месторасположение конструкции.
Зоны и магистрали:
зона 1 - Малое кольцо - расположена в следующих границах: ул. Чистопольская, 4-я транспортная дамба, ул. Вишневского, ул. Эсперанто, ул. Г. Тукая, ул. Б. Шахиди, ул. Саид-Галеева, Кировская дамба, ул. Несмелова, ул. Краснококшайская до пересечения с ул. Ягодинская, ул. Ягодинская до ул. М. Вахитова, ул. М. Вахитова;
зона 2 - Большое кольцо - расположена в следующих границах: ул. Магистральная, ул. Тихорецкая, пр. Победы, ул. Ю. Фучика, Южная внутригородская магистраль, 3-я транспортная дамба, пр. Ямашева, ул. Адоратского, ул. Маршала Чуйкова, ул. Восстания, ул. Болотникова, ул. Краснококшайская, набережная р. Волги;
зона 3 - за Большим кольцом в границах города.
По внешней границе в зону входит прилегающая к пограничной улице с обеих сторон территория до главных и боковых фасадов капитальных объектов, формирующих передний фронт застройки.
Магистрали: ул. Чистопольская, 3-я транспортная дамба, 4-я транспортная дамба, ул. Вишневского, ул. Эсперанто, Кремлевская дамба, Кировская дамба, ул. Ярмарочная (пл. Тысячелетия), ул. Баумана, ул. Лево-Булачная, ул. Право-Булачная, ул. Татарстан, ул. Пушкина, ул. М. Салимжанова, ул. Павлюхина, ул. Оренбургский Тракт, ул. Оренбургский Проезд, ул. Гвардейская, ул. Р. Зорге, ул. Х. Мавлютова, ул. Ю. Фучика, пр. Победы, Южная внутригородская магистраль, ул. Н. Ершова, ул. Сибирский Тракт, пр. Ямашева, ул. Маршала Чуйкова, ул. Декабристов, пр. Ибрагимова, ул. Восстания, ул. Ф. Амирхана, ул. Адоратского, ул. М. Вахитова, ул. Горьковское Шоссе.
В магистраль входит прилегающая к ней с обеих сторон территория до главных и боковых фасадов капитальных объектов, формирующих передний фронт застройки;
К3 - понижающий коэффициент, значение которого при размещении конструкций на временных строительных ограждениях, строительной сетке, а также на технологически сложных дорогостоящих средствах наружной рекламы и информации (суперсайты, суперборды, электронные табло, видеотабло) принимается равным 0,8; для других средств наружной рекламы и информации - 1,0;
K4 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны конструкции. Если дизайн-проектом определено разделение информационного поля на отдельные модули, плата (С) рассчитывается для каждого модуля отдельно, затем суммируется;
K5 - понижающий коэффициент сезонности.
Ежемесячная плата (С) за размещение комбинированных конструкций, имеющих в своем составе разный тип информационных полей, рассчитывается отдельно для каждого поля, затем суммируется.
В случае временного демонтажа конструкции по требованию уполномоченного органа Исполнительного комитета г. Казани в связи со строительством, сносом, реконструкцией, ремонтом имущества, к которому присоединяется конструкция, а также прокладкой, ремонтом, реконструкцией инженерных коммуникаций ежемесячная плата (С) за размещение конструкции с момента демонтажа конструкции до завершения работ, препятствующих ее восстановлению, не взимается.
Фиксированный размер платы представлен в таблице 2.
Таблица 2
Средства наружной рекламы и информации |
Ежемесячный размер платы, руб. |
|
1 зона |
2, 3 зоны |
|
Транспарант-перетяжка |
10000 |
8000 |
Штендер |
1000 |
500 |
Знак информирования об объектах притяжения |
650 |
600 |
Стела (в зависимости от высоты) |
|
|
до 5 м включительно |
2000 |
1800 |
от 5 м до 10 м включительно |
3000 |
2700 |
от 10 м до 15 м включительно |
4000 |
3600 |
более 15 м |
5000 |
4500 |
Толедо (в зависимости от площади информационного поля одной стороны) |
|
|
до 1,4 кв.м включительно |
1000 |
800 |
от 1,4 кв.м до 2,16 кв.м включительно |
1500 |
1200 |
более 2,16 кв.м |
2000 |
1600 |
Типы информационного поля:
- "щитовая поверхность" - сплошное твердое поле, предназначенное для размещения печатной рекламной продукции путем ее расклейки или иного способа фиксации материалов на информационном поле. Поверхность с информацией может быть защищена стеклом;
- "призматрон" - информационное поле, предусматривающее динамическую смену изображения путем вращения ряда призм;
- "скроллер" - информационное поле, как правило, защищенное стеклом, предусматривающее динамическую смену изображения по принципу диафильма;
- "баннер" - информационное поле на основе баннерной или иной мягкой ткани, не имеющее жесткого каркаса;
- "брандмауэр" - информационное поле на основе баннерной или иной мягкой ткани, натянутой на жесткий каркас;
- "короб" - информационное поле в виде твердой поверхности, ограниченной жестким каркасом, как правило, с внутренним подсветом;
- "объемные знаки (буквы)" - поверхность в виде объемных знаков (букв);
- "неоновые знаки (буквы)" - поверхность в виде объемных знаков (букв) с использованием газосветных источников;
- "видеотабло" - информационное поле в виде электронной поверхности, позволяющей отображать видеоролики;
- "электронное табло" - информационное поле в виде электронной поверхности, позволяющей отображать динамическую смену текстовой информации;
- "проекционная поверхность" - информационное поле, позволяющее отображать информацию с помощью проекционной установки;
- "объемно-пространственная поверхность" - информационное поле, в котором для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В связи с уточнением порядка размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Казани утверждена Инструкция по применению порядка расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации. Установлены параметры, исходя из которых осуществляется расчет платы.
Для средств наружной рекламы и информации, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, расчет производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле средства наружной рекламы и информации. Для средств наружной рекламы и информации с автоматической сменой изображения на информационном поле расчет производится исходя из площади экспонирующей поверхности.
Установлен фиксированный размер платы за отдельные средства наружной рекламы и информации.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 9 марта 2011 г. N 928 "Об Инструкции по применению порядка расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории г. Казани"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 10, 17 марта 2011 г.