Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 4 марта 2014 г. N 1256 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Исполнительного комитета г.Казани
от 30 декабря 2009 г. N 11546
Положение
о Комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и городской информации
14 марта 2011 г., 4 марта 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам распространения социальной рекламы и городской информации (далее - Комиссия) является коллегиальным постоянно действующим органом, созданным для обеспечения единой городской политики в области распространения социальной рекламы и городской информации.
1.2. В настоящем Положении используются следующие термины:
- социальная реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О рекламе";
- городская информация - социально значимая информация (в том числе рекламного характера), направленная на обеспечение интересов города в решении вопросов местного значения и (или) переданных отдельных государственных полномочий в соответствии с Уставом муниципального образования города Казани. К городской информации относятся праздничное информационное оформление города, информация о проведении социально значимых мероприятий (перепись населения, выборы, субботник и т.п.), официальных мероприятий (визиты международных и российских делегаций, конференции, форумы и т.п.), зрелищных, спортивно-массовых, культурных и общественных мероприятий.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительного и исполнительного органов г. Казани, а также настоящим Положением.
1.4. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Исполнительного комитета г. Казани, изменения в состав Комиссии вносятся также постановлением Исполнительного комитета г. Казани.
1.5. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей полномочий.
II. Задачи, функции и права Комиссии
2.1. Задачей Комиссии является обеспечение единой городской политики в области распространения социальной рекламы и городской информации на средствах наружной рекламы и информации.
2.2. Комиссия согласно возложенной на нее задаче выполняет следующие функции:
- определяет приоритетные направления распространения социальной рекламы и городской информации;
- рассматривает поступившие на имя председателя Комиссии предложения по размещению социальной рекламы и городской информации;
- принимает необходимые организационные меры по повышению уровня качества рекламной продукции, рассматриваемой на заседаниях Комиссии;
- определяет возможность использования новых форм и технологий в целях распространения социальной рекламы и городской информации;
- выносит решения о размещении социальной рекламы на средствах наружной рекламы и информации, основываясь на ее актуальности и соответствии нормам Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- принимает решения о размещении городской информации.
2.3. Комиссия в соответствии с выполняемыми функциями имеет следующие права:
- заслушивать на своих заседаниях сообщения должностных лиц структурных подразделений Исполнительного комитета г. Казани по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- запрашивать и получать необходимую информацию от структурных подразделений Исполнительного комитета г. Казани, курирующих сферу распространения наружной рекламы.
III. Организация работы Комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии;
- вносит на рассмотрение Комиссии поступившие предложения по размещению социальной рекламы и городской информации;
- утверждает протоколы заседаний Комиссии.
3.3. Ответственный секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии документов и материалов;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- направляет протоколы заседаний Комиссии для исполнения содержащихся в них поручений в соответствующие органы;
- информирует членов Комиссии о дате и времени проведения очередного заседания Комиссии.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины ее состава.
3.5. Решение о размещении социальной рекламы выносится не позднее чем за неделю до начала проведения работ.
3.6. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем.
3.7. Решение о проведении заседания принимается председателем Комиссии, в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
3.8. Председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии вправе перенести очередное заседание или назначить дополнительное.
3.9. Наряду с членами Комиссии участие в заседании могут принимать лица, приглашенные для обсуждения отдельных вопросов повестки дня с правом совещательного голоса.
3.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.