Решение Казанской городской Думы
от 17 июня 2011 г. N 21-6
"О внесении изменений в решение Казанской городской Думы "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани"
В целях уточнения порядка размещения средств наружной рекламы и информации в городе Казани Казанская городская Дума решила:
1. Внести в приложение N 1 к решению Казанской городской Думы от 26.11.2009 N 9-44 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани" (с учетом изменений, внесенных решениями Казанской городской Думы от 06.12.2010 N 17-2, от 03.03.2011 N 16-4) следующие изменения:
1.1. в пункте 2.3:
1.1.1. подпункт 2.3.15 дополнить словами ", основание и порядок осуществления временного демонтажа и досрочного демонтажа средств наружной рекламы и информации, а также разрабатывает и утверждает порядок расчета суммы компенсационной выплаты в случае досрочного расторжения договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы и информации по инициативе Исполнительного комитета г. Казани в связи с необходимостью досрочного демонтажа средства наружной рекламы и информации";
1.1.2. дополнить подпунктом 2.3.23 следующего содержания:
"2.3.23. разрабатывает и утверждает порядок демонтажа средств наружной рекламы и информации, самовольно установленных на территории города Казани";
1.2. пункт 3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях настоящего решения под внешним архитектурным обликом сложившейся застройки понимаются:
- особенности фасадов объектов капитального строительства, на которых или вблизи которых располагается средство наружной рекламы и информации, (стилевая и композиционная целостность, ритм элементов и частей фасада, наличие деталей и членений, светоцветовое и декоративно-художественное решение, визуальное восприятие, соразмерность и пропорциональность соотношения элементов фасада, баланс открытых и закрытых поверхностей (проемов и простенков));
- окружающая градостроительная среда, при приоритетном и визуальном восприятии объектов культурного наследия, культовых объектов, достопримечательных, ценных и выразительных объектов, панорам, перспектив, реализованных концепций и территориальных схем размещения средств наружной рекламы и информации, а также сложившаяся планировочная структура территорий";
1.3. пункт 3.5 дополнить предложением следующего содержания:
"Средство наружной рекламы и информации признается установленным с отклонениями от согласованного дизайн-проекта в случае, если оно установлено с изменением размеров, типа, цветового решения, подсветки, а также без согласованной таблички с указанием наименования, контактного телефона владельца рекламной конструкции, номера разрешения на ее установку";
1.4. пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Не допускается установка отдельно стоящих конструкций с площадью информационного поля более 10 кв. м на территории исторической части города, за исключением улиц с современной застройкой (ул. Вишневского, ул. М. Салимжанова (участок от ул. Эсперанто до ул. Мензелинская), ул. Татарстан, ул. Эсперанто)";
1.5. абзац первый пункта 4.4.6 дополнить предложением следующего содержания:
"Режимная табличка может содержать информацию о фирменном наименовании (наименовании) организации, месте ее нахождения (адресе)";
1.6. пункт 4.5.5 изложить в следующей редакции:
"4.5.5. Наземное панно - средство наружной рекламы и информации, размещаемое на поверхности земли и состоящее из встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов, средств озеленения";
1.7. абзац третий подпункта 4.6.4 изложить в следующей редакции:
"Не допускается установка кронштейнов непосредственно над входами в здание";
1.8. пункт 4.6.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Не допускается размещение конструкций на инженерных сооружениях, размещенных над проезжей частью";
1.9. второе предложение пункта 5.1 после слова "разрешений" дополнить словом "(согласований)";
Действие пункта 1.10 настоящего решения распространяется на дизайн-проекты на размещение средств наружной рекламы и информации, согласованные до вступления в силу настоящего решения
1.10. пункт 5.17 изложить в следующей редакции:
"5.17. Дизайн-проект на размещение средств наружной рекламы и информации действителен в течение срока действия разрешения на установку рекламной конструкции (согласования на установку средства наружной информации)";
1.11. в пункте 6.1 слова "ул. Павлюхина," исключить.
2. Установить, что:
2.1. согласования на установку средств наружной информации, выданные до 25.10.2006 без указания срока их действия, действуют до 25.10.2011;
2.2. средства наружной информации, установленные до 12.05.1992, подлежат согласованию в соответствии с решением Казанской городской Думы от 26.11.2009 N 9-44;
2.3. действие пункта 1.10 настоящего решения распространяется на дизайн-проекты на размещение средств наружной рекламы и информации, согласованные до вступления в силу настоящего решения.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы муниципального образования г. Казани О.В. Прокопьева.
Мэр города |
И.Р. Метшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Корректируется Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Казани. Исполком города в лице уполномоченных им органов и должностных лиц дополнительно определяет основание и порядок осуществления временного демонтажа и досрочного демонтажа средств наружной рекламы и информации, а также разрабатывает и утверждает порядок расчета суммы компенсационной выплаты в случае досрочного расторжения договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы и информации в связи с необходимостью досрочного демонтажа; разрабатывает и утверждает порядок демонтажа средств наружной рекламы и информации, установленных самовольно.
Дано определение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.
Средство наружной рекламы и информации признается установленным с отклонениями от согласованного дизайн-проекта в случае, если оно установлено с изменением размеров, типа, цветового решения, подсветки, а также без согласованной таблички с указанием наименования, контактного телефона владельца рекламной конструкции, номера разрешения на ее установку.
Дизайн-проект на размещение средств наружной рекламы и информации действителен в течение срока действия разрешения на установку рекламной конструкции (согласования на установку средства наружной информации). Действие положения распространяется на дизайн-проекты на размещение средств наружной рекламы и информации, согласованные до вступления в силу настоящего решения.
Согласования на установку средств наружной информации, выданные до 25 октября 2006 г. без указания срока их действия, действуют до 25 октября 2011 г.
Решение вступает в силу с момента его опубликования.
Решение Казанской городской Думы от 17 июня 2011 г. N 21-6 "О внесении изменений в решение Казанской городской Думы "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани"
Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования
Текст решения опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 24, 23 июня 2011 г.
Решением Казанской городской Думы от 29 октября 2018 г. N 18-29 настоящее решение признано утратившим силу с 1 декабря 2018 года