Постановление Администрации города Самары от 22 августа 1994 г. N 1245
"Об организационных мероприятиях по рекламному оформлению города"
Постановлением Главы Администрации города Самары от 11 апреля 1996 г. N 414 настоящее постановление признано утратившим силу
Для улучшения облика городской среды, наведения порядка в рекламном хозяйстве и в развитии постановления Администрации города N 330 от 27 мая 1992 г. "О рекламном оформлении г. Самары", постановляю:
1. Утвердить порядок оформления и размещения наружной рекламы всех видов на территории г. Самары (приложение N 1).
2. Утвердить "Категории престижности мест размещения рекламы на территории г. Самары" (приложение N 2) и "Тарифы за предоставление в аренду городских территорий, зданий, сооружений для размещения наружной коммерческой рекламы" (приложение N 3).
3. Поручить администрациям районов:
3.1. Открывать объекты торговли организациям, частным лицам только с условием комплексного рекламно-художественного оформления объекта и принятого в установленном порядке (комиссионно).
3.2. Временно закрывать объекты, нарушающие эстетический облик и архитектурно-художественное состояние городской среды.
4. Поручить главному художнику города:
4.1. Вести постоянный контроль за состоянием всех реклам в городской среде с ежемесячным докладом Администрации города.
4.2. Готовить необходимые исходные материалы на установку всех видов рекламно-художественного оформления среды, объектов, витрин, интерьеров.
4.3. Подготовить списки рекламных элементов, нарушающих эстетический облик города и подлежащих демонтажу сроком до 1 октября 1994 г.
5. Обязать всех руководителей предприятий, организаций и частных лиц демонтировать искаженные, морально и физически устаревшие и не соответствующие профилю предприятия рекламы по предписанию главного художника города.
6. Запретить всем организациям города, независимо от вида собственности и организационно-правовых форм, вести самовольное оформление объектов и установку реклам на территории города без согласования с главным художником города.
7. Все рекламные тексты на территории города должны быть выполнены на русском языке, и только как дополнение - на иностранных языках.
8. Постановление вступает в силу с момента подписания.
9. Постановление Администрации города от 27 мая 1992 г. N 330 считать утратившим силу.
10. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Волжская заря" и "Самарская газета".
11. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по принадлежности и главного художника города.
Глава городской Администрации (мэр) |
О.Н. Сысуев |
Управляющий делами Администрации |
А.И. Симонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Самары от 22 августа 1994 г. N 1245 "Об организационных мероприятиях по рекламному оформлению города"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы Администрации города Самары от 11.04.96 г. N 414 настоящее постановление признано утратившим силу