Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Самары
от 22 августа 1994 г. N 1245
Порядок
оформления и размещения наружной рекламы всех видов на
территории города Самары
1. Общие положения
1.1. Размещать и эксплуатировать наружную рекламу в г. Самаре имеет право любое юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации независимо от вида собственности и организационно-правовых форм. Юридическое лицо - субъект рекламно-предпринимательской деятельности - рекламодатель представляет интересы любых фирм, компаний, частных лиц, как российских, так и иностранных, желающих разместить свою рекламу в г. Самаре.
1.2. Размещение наружной рекламы на территории города осуществляется на принципах платности, в установленные сроки и соответствия эстетическому облику городской среды.
1.3. Органом Администрации г. Самары, отвечающим за формы и размещение наружной рекламы всех видов, является служба главного художника города.
1.4. Интересы Администрации г. Самары в части заключения от ее имени договоров на аренду городских территорий, зданий, сооружений для размещения рекламы всех видов, представляют: Городской комитет по имуществу, районные администрации и Комитет по земельной реформе, которые регистрируют отведенные для этой цели участки и места, взимают арендную плату.
1.5. Арендная плата за размещение наружной рекламы взимается в соответствии с утвержденными тарифами и настоящим положением.
1.6. Контроль за состоянием, надлежащим содержанием и планомерностью установки средств наружной рекламы осуществляет служба главного художника города и служба Администрации.
2. Разрешительная документация
2.1. Архитектурно-планировочное задание и паспорт места установки рекламы оформляется на основании:
- анализа градостроительной ситуации и выявления оптимальных мест;
- фотосъемки и фотопечати места в условиях застройки;
- анализа места с учетом развития перспективы данной территории;
- определения категории престижности.
"Паспорт места" и АПЗ на размещение рекламы на мобильных средствах, расклейка плакатов на информационных стендах, информационных указателей мест размером 0,5х0,5 м не оформляется.
2.2. Дизайн-лист, эскиз готовятся на основании:
- архитектурного обследования места установки элементов в соответствии со схемами размещения рекламы в г. Самаре;
- экспертизы технического состояния, архитектурных обмеров и выявления соответствия места размещения.
2.3. Проект оформляется на основании детальной проектно - конструкторской проработки рекламоносителя или его графического и цветового решения, изготовления демонстрационной графики, ч/б фотографии или объемного макета по мере необходимости, обусловленное заданием и паспортом места с учетом престижности территории.
3. Получение разрешений на размещение средств рекламы в городе
Самаре
3.1. Каждый субъект предпринимательской деятельности, желающий размещать и эксплуатировать коммерческую рекламу в г. Самаре, обязан в установленном порядке зарегистрироваться в районной администрации, представив для этого необходимые сведения.
3.2. Для получения разрешения по размещению любого вида рекламы на территории города Самары "заказчик" - рекламный агент обращается к главному художнику города.
3.3. Для регистрации рекламного места и разрешения на проектирование рекламоносителя "заказчик" - рекламный агент должен получить в 30дневный срок АПЗ или Паспорт места установленного образца на размещение рекламы.
3.4. Служба главного художника города в 2-недельный срок обязана рассмотреть представленную заявку на соответствие со схемами размещения средств рекламы и согласовать или выдать "заказчику" - рекламному агенту мотивированный отказ от согласования.
3.5. В спорных случаях главный художник города может рекомендовать "заказчику" - рекламному агенту проведение независимой экспертизы за его счет или вынести свое решение на градостроительный совет.
3.6. В случае мотивированного отказа от согласования "заказчик" - рекламный агент вправе опротестовать данное решение в Администрации г. Самары.
3.7. Согласование места установки, Паспорт места и АПЗ служит основанием для заключения договора на аренду.
3.8. Согласование эскиза служит разрешением для дальнейшего проектирования и разработки рабочей документации, срок подготовки которой не может превышать 30-ти дней с даты согласования. При нарушении указанного срока согласование аннулируется.
3.9. Главный художник города в недельный срок обязан рассмотреть проектное решение, согласовать его или выдать "заказчику" мотивированный отказ от согласования.
3.10. Срок действия согласования эскиза, проектов определяется главным художником города в каждом конкретном случае отдельно, до 3-х месяцев с даты согласования. Если за указанный период реклама не будет установлена, "Паспорт места" и эскиз аннулируются.
3.11. Крупные рекламоносители, а также средства рекламы, размещаемые в наиболее ценных в градостроительном отношении местах, после выполнения их в натуре подлежат приемке комиссией в составе представителей: главного художника города, районных администраций, городских служб.
3.12. Если средства наружной рекламы выполнены с отклонением от утвержденных проектов и эскизов, "заказчик" обязан по предписанию главного художника города в 2-недельный срок устранить эти отступления, либо произвести демонтаж элементов.
3.13. "Заказчик" - рекламный агент обязан сохранить в течение срока эксплуатации рекламы всю согласованную документацию и предъявить ее при необходимости.
4. Порядок взимания арендной платы
4.1. Арендная плата взимается в соответствии с тарифами, приведенными в приложении N 3, и престижностью мест размещения рекламы согласно приложению N 2.
4.2. Арендная плата в соответствии с договором аренды перечисляется в доход районного бюджета.
50% от суммы поступившей арендной платы по истечении отчетного месяца подлежат перечислению райфинотделами на счет администрации города N 747 в ЦРКЦ.
4.3. После согласования места установки, "паспорта места" и АПЗ, перед заключением договора, рекламный агент перечисляет 20% годовой арендной платы.
4.4. При заключении договора с арендной платой в год свыше 500 минимальных размеров месячной оплаты труда или договора на срок меньше месяца дальнейшая оплата производится за истекший месяц в срок не позднее 15 числа следующего месяца.
Остальные рекламодатели производят оплату после заключения договора ежеквартально.
4.5. Ответственность за полноту и своевременность перечисления в бюджет арендной платы возлагается на рекламных агентов.
Контроль за полнотой перечисления ее в бюджет осуществляют районные администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.