Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Выпуск агитационных печатных материалов. Звуковая агитация
1. Кандидаты, избирательные объединения, блоки вправе беспрепятственно выпускать плакаты и иные агитационные материалы.
2. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте только с письменного согласия собственника, владельца или пользователя этих объектов. Запрещается вывешивание печатных и иных агитационных материалов на памятниках, обелисках, на зданиях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий и в помещениях для голосования. Администрация муниципального образования до начала предвыборной агитации определяет места для размещения печатных и иных агитационных материалов (на стендах и др.).
3. Агитационные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за издание, выходные данные, издательство, тираж. Распространение анонимных материалов запрещается. Избирательные комиссии в случае обнаружения подложных, анонимных материалов, не содержащих указанных выше реквизитов, обязаны принять необходимые меры по устранению выявленных нарушений.
4. Кандидаты обязаны в трехдневный срок с момента опубликования представить в соответствующую избирательную комиссию по два экземпляра каждого из видов печатного агитационного материала.
5. Звуковая агитация может проводиться только при соблюдении правил общественного порядка не ранее 8 и не позже 20 часов.
6. Избирательные комиссии контролируют соблюдение установленного порядка проведения предвыборной агитации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.