Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Назначение руководителей государственных учреждений, подведомственных управлениям здравоохранения, культуры, образования
3.1. Подбор кандидатов на должность руководителя учреждения осуществляется отраслевым управлением Администрации области.
3.2. Отраслевое управление по кандидатуре на должность руководителя учреждения готовит необходимые документы и представляет их в комитет по социальным вопросам Администрации Самарской области.
3.3. Комитет по социальным вопросам в 10-дневный срок с момента поступления необходимых документов по предложенной кандидатуре готовит представление Главе Администрации области о назначении руководителя учреждения.
3.4. Заключение контракта с руководителем учреждения осуществляется комитетом по социальным вопросам Администрации области по согласованию с комитетом по управлению имуществом области в части использования и управления государственным имуществом.
3.5. Назначение руководителя учреждения производится распоряжением Главы Администрации области по представлению комитета по социальным вопросам Администрации области.
* В необходимый пакет документов входят: заявление кандидата, листок по учету кадров, автобиография, характеристика, выписка из трудовой книжки, представление отраслевого комитета, проект распоряжения о назначении руководителя, проект контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.